Звук оттаял
Первые аккорды Чемпионата страны по автозвуку и тюнингу, организованного ЕММА Украина в конце апреля, оказались весьма мощными. |
Даже учитывая, что многие
инсталляционные и тюнинговые студии приберегли свои новые работы для второго
этапа чемпионата, 27 апреля на столичном автодроме «Чайка» можно было
увидеть много интересных автомобилей.
Символы и воплощения
Настоящим символом оттаявшего после зимней спячки отечественного автозвука
стала Toyota Yaris из Одессы, украшенная рисованными героями «Ледникового
периода». Внешне одна из самых ярких машинок первого этапа оказалась интересной
и внутри. Все компоненты ее аудиосистемы замаскированы так, что только
качественное звучание выдает в ней произведение инсталляторского искусства.
Старый знакомый Сергей Семесько против обыкновения не привез свою желтую
«Славуту». Вместо нее публика и судьи увидели примечательный Chevrolet
Matiz, полный нестандартных дизайнерских и конструкторских решений.
Честь крупногабаритного транспорта, так редко появляющегося на соревнованиях,
защищал VW Transporter из Каменца-Подольского. В соответствии с размерами
в бусике Юрия Добровольского всего много: три головных устройства, трехкомпонентный
«фронт» с удвоенными низкочастотниками в дверях…
Интрига низких частот
В состязаниях по звуковому давлению и в этот раз нашелся смельчак, бросивший
вызов киевлянину Олегу Кущу с его армадой непобедимых Ascona. (Очередной,
третий по счету, Opel с соответствующей помпезностью был представлен публике
в разгар соревнования.) Им оказался земляк Олега – Юрий Мельник с видавшим
виды Ford Escort. Заряженный мощью новейших усилителей MTX StreetWires
и восемью громкоговорителями, Escort смог «перекричать» даже самый свежий
кущовский Opel с результатом 147,7 дБ против 143,8 дБ. Однако победителем
пришелец все равно не стал, уступив два первых места двум Ascona, поскольку
потерял уйму баллов при оценке качества инсталляции. Так что статус-кво
в табели о рангах по звуковому давлению если и пошатнулся, то все равно
остался неизменным.
Тюнинг: хорошо, но мало
Несколько новых работ продемонстрировали участники соревнований по тюнингу.
Минимум на полчаса захватил внимание зрителей черный Lancer Evolution,
упакованный, что называется, по полной. Не осталось ни одного мало-мальски
ответственного узла, которого не коснулись бы усовершенствования. Столь
обширный и глубокий технический тюнинг у нас всегда большая редкость.
Ранее в национальном чемпионате был представлен только один автомобиль
такого уровня – Toyota Celica из Одессы «АЦ» № 47’2005 г.). Но киевская
студия «GTI-Центр» показала, что подобные машины в Украине уже не являются
чем-то исключительным.
Напарником Evolution по силе произведенного на публику впечатления стала
«копейка» Юрия Сапелко, впервые замеченная нами еще на евпаторийском финале
в прошлом году «АЦ» № 38’2005 г.). ВАЗ, приехавший из Симферополя, как
и «японец», претерпел множество усовершенствований – а все ради того,
чтобы шокировать участников дорожного движения ускорением до «сотни» за
9 с и «максималкой» за 200 км/ч.
То ли еще будет
Есть основания предполагать, что самое любопытное – впереди: через неделю
состоится Киевский автосалон SIA’2006, в рамках которого пройдет очередной
этап Чемпионата Украины по автозвуку и тюнингу. Созданное в межсезонье
впервые покажут не только профессиональные студии, но и таланты-одиночки.
Будет на порядок интереснее – там и встретимся.
|
|
|