Porsche продолжает работать над новым суперкаром за €400 тысяч
В интервью немецким масс-медиа Президент Porsche Маттиас Мюллер (Matthias Muller) вновь обмолвился о работах над новым суперкаром с собственным гарцующим жеребцом на капоте. Модель должна заполнить нишу между вполне «цивильным» Porsche 911 и топовым гиперкаром Porsche 918.
Оценивая крупицы информации из разных источников, независимые эксперты пока предполагают увидеть среднемоторное купе с мощностью традиционно оппозитного турбодвигателя до 600 л.с. Очевидно, в прицеле Porsche 960 , – такой индекс пока неофициально присваивают модели, – окажется когорта эксклюзивных спортсменов, например, Ferrari 458 Italia или ее преемники, а также всевозможные модификации McLaren MP4-12C. Тираж будущей новинки оценивается в 2500-3000 в год. А цена должна оказаться на уровне €300-400 тысяч.
Хотя Porsche 960 и не станет флагманом марки в линейке спорткаров, но именно эта модель своими рафинированными ездовыми качествами и, возможно, множественными победами во различных спортивных стартах, должна заметно увеличить армию почитателей марки, добавив к ней молодых людей, не заставших триумфы, например, Porsche 959 или Porsche 962. К слову, архитектура будущего Porsche 960 должна быть использована в новых суперкарах от Audi и Lamborghini. Плохая новость заключается в том, что предположительный выход на рынок вышеописанной модели по-прежнему вряд ли состоится ранее 2015-го.
Попутно в Сеть проскользнула информация о грядущем новом поколении Porsche 911 GT3, который все чаще можно заметить на тестовых трассах по всему миру. В качестве силового агрегата должен использоваться 3,8-литровая оппозитная шестерка вместо прежней 4-литровой. Отдача должна оказаться на уровне 450 л.с., что в совокупности с уменьшением снаряженной массы примерно на 40 кг (всего 1395 кг) должно позволить набирать первую сотню за 4 секунды. Максимальная скорость окажется в районе 320 км/ч. Кстати, снижения массы будут добиваться еще более интенсивным использованием композитных материалов, сокращенным списком оснащения и упрощенным салоном без задних сидений. В качестве единственного возможного варианта в трансмиссии, скорее всего, будет использована фирменная 7-ступенчатая роботизированая КПП с двумя сцеплениями PDK. В рулевом управлении будет присутствовать электроусилитель.
Оценивая шпионские снимки прототипов Porsche 911 GT3, можно говорить о сильно переделанных навесных элементов кузова и развитой аэродинамике. Вероятно, модель получит расширенные по сравнению с базовыми версиями 20-дюймовые покрышки. Официальный дебют модели ожидается на ближайшем Женевском автосалоне весной 2013-го года. Значительно позже (по предварительной информации ближе к 2015-му году) на рынок выйдет еще более экстремальная версия Porsche 911 GT3 RS с отдачей силового модуля ориентировочно в 480 л.с.