«ИжАвто» будет планировать сбыт через Интернет

Следующим этапом станет внедрение дилерского портала, отражающего взаимодействие трех основных участников процесса реализации готовой продукции.

На Ижевском автозаводе прошла конференция представителей фирменной сервисно-сбытовой сети, на которой, в частности, были определены планы на будущее. На второе полугодие 2008 года запланировано внедрение программы подзаказной сборки автомобилей.

В данный момент «ИжАвто» уже ввел практику ежедневной отгрузки, позволяющую соблюдать нормативные сроки доставки автомобилей дилерам. Следующим этапом станет внедрение дилерского портала, отражающего взаимодействие трех основных участников процесса реализации готовой продукции: завода  – дилера  – конечного покупателя.

По словам директора по сбыту «ИжАвто» Константина Балабанова, это позволит сделать процесс планирования производства более предсказуемым и обеспечить соответствие возможностей производителя и пожеланий дилера с точки зрения цветовой гаммы и комплектаций. При поддержке дилеров идея может быть реализована уже к 1 сентября.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ