Какие авто на еврономерах разрешат растаможить по льготному акцизу

Парламентарии предлагают временно расширить действие льготного акциза на б/у авто не старше 2000 года.

В скором будущем проблема нерастаможенных авто может быть решена. Глава Комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина заявила о подготовке компромиссного законопроекта о б/у авто на еврономерах.

Проект закона внесет изменения в Налоговый кодекс и временно расширит действие льготного акциза на подержанные автомобили (Закон 3251). По сниженным ставкам можно будет растаможить машины, выпущенные не раньше 2000 года.То есть, речь идет об авто стандарта Евро-4 и даже Евро-3.

Какие авто на еврономерах разрешат растаможить по льготному акцизу

Нина Южанина также подчеркнула, что на время действия закона правоохранительные органы не будут привлекать владельцев авто на еврономерах к ответственности. В то же время, ввоз в Украину б/у авто на иностранной регистрации по нелегальным схемам запретят.

По словам Нины Южаниной, в случае принятия закона растаможка авто с рабочим объемом двигателя до 2,2 л обойдется в сумму до 1000 евро, а с объемом 2,2-3,0 л – примерно в 1200-1400 евро.

Конечно, сам законопроект еще не опубликован. Но мы может отталкиваться от действующих ставок льготного акциза, которые в зависимости от объема двигателя составляют от 0,102 до 2,209 евро за 1 куб. см. К слову, для предварительного расчета таможенных платежей можно воспользоваться калькулятором «Автоцентра».

Вместе с тем, общественная организация «Авто Евро Сила», организовавшая акцию протеста в Киеве, опровергает в Facebook любые договоренности  и компромиссы с властью.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Andrii Gaikevych

    Дурить и доить людей будут постоянно, ведь бабки просто тупо
    плывут в карман: акциз+ПФ+ НДС + дорожный сбор дважды или трижды, раз в топливе,
    просто сверху и срочно нужны платные
    дороги + тамож. Платежи + много других выдумок типа «просто дай». Зачем: работать головой для поднятия экономики;
    принимать логичные и честные законы одинаковые для всех исполняющих и
    контролирующих; смотреть людям в глаза и
    в будущее честно и уверенно, а еще там новая муля, диплом университета не нужен
    (хотя медики говорят, что дебилам справка всё-таки нужна)? Уже весь мир им говорит, что обожретесь, а нет, наверно
    лопнуть хотят!

    • James Bond

      Таки полопають виродки прокляті – нажертися не годні усе мало і мало ! Люди терпіти не будуть . Відстрілювати будуть гнобителів,лицеміри прокляті . З такими братами і ворогів не треба ! Якого * лисого * я маю терпіти 4-х бариг які які хотять продаючи застаріле ( корейське *ZAZ* національний виробник ) і російське барахло ( АИС ) Яке застаріло по усім критеріям але по космічній ціні !? Нема у нас * національного виробника *а тим більше платоспроможного населення .Навіть логотип новий уже * корейський * !!! А раз так ми маємо повне право на малу вартість мита , чи ми не ідемо в ЄС ???? А хто так любить і цінує СВОЄ нехай їздить на ньому самий . І бізнес з окупантом припинить для початку …

      • Серега Лев

        ти патриот определись, или свой автопром поднимать(хрен с ним продать нац интересы и собирать теже фольци или рено, НО с отечественных компонентов, при этом дав работу тысячам рабочих ) или закрыть сотни предприятий в угоду твоим и таким как ты нацикам предприятий только потому что европе кроме сырья(пшеница , подсолнух и дт) нахре н украина ненужна. и вытащи из ушей бананы про великую значимость украины для европы , проснить спящия некрасавиц )))))))))))

  • Andrii Pavliuk

    розмитнення повинно коштувати так як у більшості країн ЄС, а це максимум 100$

    • Штормов Александр

      если автомобиль приехал с не страны ЕС то растаможка не стоит 100$ не нужно вводить людей в заблуждение незнанием елементарных вещей

    • Vladimir Derenskyi

      Даже растаможка авто внутри ЕС стоит намного больше чем 100$, где вы нашли 100 – неизвестно. Низкие цены на старый хлам в ЕС никак не связаны с акцизами, просто содержать такие авто дорого, вот их и меняют на новые. А у нас все старье впаривают за огромные деньги. По новым тарифам пригнать 6-летний Меган за 7000 вполне реально, но всем подавай BMW и Audi

      • Влад Спесивец

        Ну, хотят ездить на старой бэхе с ЗП 5000.
        Жить не по средствам та еще дичь нашего народа.

    • Альберт Родионов

      Если в Украине люди станут ездить на современных авто, то продажа топлива упадёт в 2-3 раза. Соответственно упадёт цена! А кому это нужно?!

  • OD

    Вихід один, погодитися на пропозицію тієї Южаніної, це вже й так сильне зниження. Бо якщо знову будуть залуплятися, то почнуться переслідування і тоді вже, хто не встигне здати своє авто на запчастини, взагалі лишиться без нього. Боюся лише щоб полювання вже не почалося.