Новый подход
Бельгийская фирма Dhollandia представила на SIA’2005 пока еще редкую на нашем рынке продукцию – гидравлические лифты. Прибывшие в Киев коммерческий директор компании Пол Дери и генеральный менеджер по странам Восточной Европы Гирд Клейс дали интервью нашему корреспонденту. |
«Коммерческие автомобили»: Господин Дери, нашим читателям хотелось
бы получить информацию о вашей фирме, как говорится, из первых рук…
Пол Дери: Компания Dhollandia – ведущий производитель гидролифтов:
в прошлом году она выпустила 24 тыс. единиц такой техники и заняла первое
место в Европе. Вообще же, мы присутствуем на рынке более трех десятилетий
– с 1968 года, и накопили богатый опыт. На сегодняшний день у нас три
завода в Западной Европе, а также два крупных склада готовой продукции
и запчастей. Наши гидролифты поступают в 25 стран мира – в Западную Европу,
Австралию и Южную Африку.
Пять лет назад начал работать склад в Словакии, в городе Жилина. Он
специально создан для того, чтобы снабжать продукцией Dhollandia государства
Восточной Европы – Польшу, Румынию, Болгарию, Чехию, а теперь – и Украину.
«КА»: В чем секрет ваших достижений?
П. Д.: Мы всегда делаем то, что обещаем, и то, что ожидает от
нас потребитель. Это, пожалуй, одна из главных причин нашего успеха. Конечно,
очень большое внимание уделяем качеству и надежности своей продукции.
Если наш гидролифт будет работать плохо, потребитель вправе на нас рассердиться.
И мы делаем все, чтобы этого не случилось.
«КА»: Как вы оцениваете рынок гидравлических лифтов в Украине?
Гирд Клейс: Он еще слабо развит. И растет пока очень медленно…
Украинским перевозчикам нужно выработать новый подход, новое отношение
к гидролифтам. Посмотрите, что делается на Западе. Там охране труда уделяют
большое внимание – и закон просто запрещает вручную поднимать груз весом
более 50 кг.
Наши дилеры в Украине должны проводить серьезную разъяснительную работу
среди перевозчиков, показывать преимущества механизированного труда перед
ручным. Конечно, тяжело идти первым, продвигать товар, малоизвестный на
рынке. Это словно быть локомотивом, который тянет за собой длинный поезд.
Но такой поезд уже не остановить: мы предлагаем нужный и высококачественный
товар. И я верю, что в Украине его скоро оценят очень многие.
«КА»: Да, «локомотивам» приходится нелегко, им, наверное, нужна ваша
помощь…
Г. К.: Конечно, мы помогаем и будем помогать тем, кто продвигает
наш товар в Украине, – компаниям-первопроходцам: ООО «Импекс Трейд Технология»
и ООО «Аверс Лтд». Мы оказываем им методическую поддержку, учим их торговать,
разъяснять клиентам, что покупать дорогой продукт – это не есть неразумное
вложение средств. Наоборот – это выгодно, и в конечном итоге многократно
окупает расходы.
«КА»: Кто ваши конкуренты на украинском рынке?
П. Д.: Возможно, кто-то расценит это как нескромность, но это
чистая правда: в настоящий момент достойных конкурентов в Украине у нас
нет. Все то, что мы изготавливаем, мы изготавливаем лучше других. Мы постоянно
ищем новые, перспективные рынки для нашей продукции. Таковым, несомненно,
является и Украина. И мы пришли сюда с нашим опытом ведущего производителя
и с нашей философией.