«Росава» - смени резину!
Осенью 2007 года компания «Росава» объявила тендер по выбору агентства для комплексного обслуживания компании в 2008 году, в результате которого группа компаний Euro RCSG – Euro RCSG Kiev (стратегия и креатив), Euro RSCG 4D (BTL) и МПГ Украина (медиа) – получила 2-летний контракт по сотрудничеству, предложив стратегию развития бренда до 2012 года, сообщает ua.adme.ru. В основе новой стратегии – эволюционный путь, когда бренд развивается вместе с потребителем, в соответствии с его (потребителя) меняющимися запросами.
Таким образом, основная цель компании – стать брендом европейского уровня в обозримом будущем – достигается не кавалерийским наскоком (эффективность которого весьма маловероятна), а последовательной и тщательно спланированной кропотливой работой не только на уровне коммуникации, но и на всех остальных уровнях маркетингового микса. Так, на уровне производства первые шаги к изменению восприятия бренда уже сделаны.
Новые поколения шин серий WQ (зимние) и SQ Aqualine (летние), производимые с использованием нового современного оборудования и передовых технологий, без сомнения, позволят компании занять прочные позиции в сегменте «В» (шины для импортных автомобилей среднего класса, а также новых «отечественных»).
«Основной мотив предыдущей коммуникации («мы знаем дороги, дороги знают нас») мы серьезно переосмыслили (в том числе, благодаря исследованиям). Мы решили посмотреть на предмет совершенно с другой стороны – с точки зрения тех многочисленных потребителей, которые меняют старое «отечественное» авто на возможно «бюджетную» пока еще иномарку» – говорят в стратегическом отделе Euro RCSG Kiev.
При том, что рекламная кампания («сексуальная наружка» для ROSAVA SQ Aqualine) может показаться достаточно смелой и даже революционной в сравнении с предыдущим «коммуникационным стилем» бренда, это всего лишь первая, притом тактическая кампания, основная задача которой привлечь внимание к новому саббренду и косвенным образом заявить потребителю о начавшихся в компании глобальных изменениях.