В чем смысл покупки нерастаможенного Ланоса и сколько он стоит в Европе

Казалось бы, что может быть глупее приобретения нерастаможенного Ланоса? Ведь Lanos выпускается в Украине, а на рынке подержанных авто их пруд пруди

6

Тем не менее, на украинских дорогах все чаще можно встретить нерастаможенный Дэу Ланос. В некоторой степени это можно приравнять к покупке заграничного сала или картофеля из Европы. Но это на первый взгляд.

Чтобы понять, отчего может возникнуть желание купить Ланос в Германии, прежде всего, необходимо сравнить цены на Ланос в Украине и Европе. В данном случае, конечно же, речь идет о б/у авто.

Нерастаможенный Ланос

Daewoo Lanos в Украине конца 90-начала 2000 гг. трудно отыскать дешевле $2,7-3 тысяч. При этом можно найти и пригнанный из ЕС нерастаможенный Ланос. В данном случае цена колеблется в основном в пределах $1-2 тыс. Что есть дешевле? Разве что «битки» в пределах $1 тысячи.

Пригнать Ланос из Польши в принципе не составляет труда. Есть ли выгода? Судите сами. У наших западных соседей Daewoo Lanos начала 2000-х можно купить найти за 500-600 евро. А вот за 1000 евро вполне можно отыскать Ланос 2005-2006 гг с кондиционером и другими благами.

Сколько стоит Ланос в Германии? Все зависит от года выпуска и состояния автомобиля. Но здешние экземпляры конца 90-х все равно выглядит весьма «живенькими», по крайней мере, судя по фото. Цена — 500-700 евро. За 800-1000 евро можно купить Ланос Спорт. За такие деньги есть версии и с «автоматом».

Ланос из Литвы будет стоить приблизительно столько же, сколько и из Польши. Но встречаются разные варианты. Например, вот этот 3-дверный хэтчбек Ланос 2000 года с автоматической КПП оценен в 390 евро!

ланос из литвы

А теперь о главном. Зачем люди пригоняют/покупают нерастаможенные Ланосы в Украине? Безусловно, первая причина — это цена. Второй момент заключается в мифе о надежности Ланосов европейской сборки, плюс условия эксплуатации на дорогах Европы и уход за авто.

При этом любой Lanos, будь то ЗАЗ украинской сборки или «поляк», можно починить на каждом углу и купить на него дешевые запчасти. Также не стоит забывать о так называемых донорах «под документы», что, конечно, является незаконным. Впрочем, как и «легализация» нерастаможенных авто.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Сергей

    В Украине новый ланос должен стоить не больше 500 долларов. Тогда он будет считаться народным автомобилем. А 200-300 000 грн — он не стоит.

    • Катерина

      Вот ты сейчас Териэла Васадзе обидел. Не стыдно?

    • Trinn

      Я не сяду в Ланос за 500 бкс, посчитайте материалы. Это средние зарплаты должны быть такими что эконом-класс автомобиля был бы доступен всем. (а так новый Ланос стоил (их уже нет в продаже) как китайский или иранский автомобиль. Выпускаясь он большим тиражом, он бы был еще немного дешевле. Дело не в Васадзе, а в том что АвтоЗАЗ-у нужно забыть про внутренний рынок. (тем более у нас нет спроса на эконом клас автомобилей, и Европа рядом, с б.у.ными бехами, которые в тренде). Вот когда ЗАЗ сделает (ЕСЛИ) популярный авто для рынка ЕС то он будет популярен из здесь (его тоже будут ввозить б.у оттуда). А сейчас бы я позакрывал салоны.
      Знаете почему такая разница в ценах — потому что у нас дешевые детали, контрафакт и у нас ездят на ВАЗ-ах 20-30 лет (не, не реконструируя их). И притензия должна быть не к Васадзе (разве что УкрАвто угробил и ФСО и АвтоЗАЗ), а к власть-имущим — за то что реформы в жо…(прежде судебная) и за то что у нас низкие зп.

  • Dima

    вот не надо фуфло гнать, польский ФСО-шный кузов и наш ЗАЗовский — небо и земля, как в качестве сборки так и в лакокрасочном покрытии, качестве отделки салона и всем остальном, ЗАЗ это помойная яма, у машина годовалой сборки отпала педаль газа по сварному шву!!!, качества пластика по сравнению с польским отвратное, как и подвеска -такое чувство что на новой машине стойки которым лет 10…
    и это только малая часть, просто лень все косяки описывать — война и мир получится…

    • Trinn

      Вы в курсе что у FSO и АвтоЗАЗ один владелец?) Зы, я не советовал бы покупать Ланос после 13-го года, судя по всему их потом доделывали отверткой, а робот сварки уже стоял..
      А вообще да, это культура (точнее ее отсутствие) и отсутствие гос. контроля качества в отличии от ЕС.

      • Dima

        не только в курсе этого, но и того что Васадзе выпотрошил FSO в 2011 и вывез все оборудование в Украину фактически обанкротив предприятие, но это не меняет факт того что качество сборки поляков было выше местной 😉