ЗАЗ готов перейти на Евро 5

Практически все выпускаемые на заводе модели с нового года будут соответствовать экологическому стандарту Евро5.

8

С 1 января в Украине запрещен ввоз и первая регистрация автомобилей, соответствующих экологическим нормам ниже Евро 5. «Автоцентр» узнал, как к нему подготовился отечественный автопроизводитель – Запорожский автомобильный завод. Для этого мы обратились в пресс-службу корпорации «УкрАВТО» — владельца ЗАЗа.

Евро 4 немного продлят

«Автоцентр»: Когда и какие модели ЗАЗа будут переведены на Евро 5?
ЗАЗ: Весь модельный ряд ЗАЗ будет приведен к экологическому стандарту Евро 5 к концу 2015 года.

«Автоцентр»: Какие двигатели для моделей ЗАЗа уйдут с рынка, а какие останутся?
ЗАЗ: В производстве остаются автомобили Sens с двигателем 1,3л МеМЗ, Lanos с двигателем 1,5л, VIDA с двигателем 1,5 л GM, и 1,5 л CHERY и  FORZA с двигателем 1,5л. Будет прекращено производство автомобилей Lanos 1,4 АКП и VIDA 1,4 АКП по причине несоответствия нормам Евро 5 и снятия с производства на GM автоматических коробок передач для данных автомобилей

«Автоцентр»: Что было сделано конструкторами ЗАЗа для того, чтобы выхлоп соответствовал Евро 5?
ЗАЗ: В конструкции автомобилей Lanos и VIDA с двигателями GM необходимые показатели по токсичности были достигнуты за счет применения нового программного обеспечения и катализаторов с увеличенным содержанием благородных металлов. На автомобилях VIDA c CHERY и FORZA применены электронная дроссельная заслонка, электронная педаль газа, новый контроллер системы впрыска и катализатор с увеличенным содержанием благородных металлов. В автомобиле Sens установлена электронная дроссельная заслонка, электронная педаль газа, новый контроллер системы впрыска, изменены элементы системы вентиляции картера, применены гидрокомпенсаторы в системе ГРМ и применен катализатор с увеличенным содержанием благородных металлов

«Автоцентр»: Будут ли прекращены поставки моделей, которые не будут соответствовать Евро 5? Каких именно?
ЗАЗ: Как и в случае с приведением к экологическому стандарту Евро-5 моделей, выпускаемых на мощностях Запорожского Автомобилестроительного Завода, доведение всего модельного ряда брендов, которые представляет Корпорация «УкрАВТО», до норм токсичности Евро 5 запланировано к концу 2015 года. Поэтому введение экологического стандарта Евро 5 никак не повлияет на поставки и производство.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Юрій Журавльов

    Да хоть евро-10!!! Кто эти 20 летние ведра покупать булет!!

  • Андрій Глушак

    Да-да, если лошади на зад прицепить мешок с «с увеличенным содержанием благородных металлов» выхлоп сразу станет чище. Только через полгода забьется, стоить будет 500 доллар и его выкинут, а лошадь запердит 20 летним чадом.

    • Юрий

      катализатор на авто стандарт евро 4-5 минимальная цена от 1200 баксов + переделка систем впуска/выпуска и вентиляции и ведро под названием ЗАЗ возростает в цене минимум на 3-4 штуки баксов — вывод полный бред — в стране с бензином евро 1 мартышкины игры — очередная об…ка простого народа.

      • Андрій Глушак

        Главное даже не в том! Сейчас они приняли евро5, потом в следующем году введут ТехОсмотр, потом введут, еко налог на старые авто, многие из которых по факту будут екологичнее етих тазиков с Евро5 после 3 -х месяцев пробега на нашем бензине. И таким оьразом будут заставлять пересаживатся в эти тазики, денег на получше, можеж не мечтать, заработать не дадут.

  • валентин Прищепа

    Владелец компании Мерседес не ездит на Тойоте, у Васадзе один выход пересесть на ЗАЗ а заодно пересадить на Зазы всех лоббистов ВРУ

  • Святослав

    — Та то просто ЗАЗ выкупил у Фольксвагена секретную технологию повышения экологичности двигателей

  • Юрий

    такие хорошие машины, а почему полиция на Тайотах, что поставить на Виду форсированный движок слабо и пусть ездят…Так нет поддерживают японский автопром, а нам снятые с производства модели перекроенные под евро 5.

    • Влад

      Писать научись, идиот. Приусы Украине достались бесплатно в обмен на квоты по Киотскому договору.