
В Украине хотят делать дороги из угольных отходов
Золошлаки – экологически опасные угольные отходы, однако их можно повторно использовать. Например, при строительстве дорог. Так сегодня поступают в ряде стран Европы. И не исключено, что такая технология поможет возводить украинские дороги. Именно такое сенсационное сообщение сделал на днях Министр инфраструктуры Владимир Омелян.
Сегодня профильные институты «Укравтодора» уже получили соответствующее задание. Главное решить вопрос не только с их экологичностью, но и с требованиями по жесткости и прочности.

Министр инфраструктуры Украины – Владимир Омелян
За последнее время перегруз транспортных средств в Украине, к сожалению, становится нормой. И с ним будут бороться самыми радикальными способами. Однако в любом случае при возведении новых дорог особое внимание будет уделяться повышению их долговечности.
В Скандінавії вже давно їздять вантажні авто з масою більше 40 тонн, а в Фінляндії так взагалі хочуть дозволити чи 60 чи 80 тонн. І дороги хороші. Просто може в нас так їх стоять?). Але беззаперечно є проблема перегрузів для не пристосованих для цього авто і виходить що на ося у них по більше допустимих 10 тонн, а виходе під всі 20... І їм проще дати хабаря ніж 2 рази везти...
Сам Працюю водієм по Європі і тут ніхто не перегружає авто, бо бояться.