Кабмин изменил максимальную скорость движения в городах

С 1 января 2018-го скорость максимальная движения в украинских населенных пунктах снижается на 10 км/ч.

69

Кабинет министров Украины постановил снизить максимальную скорость в населенных пунктах. Новая норма вступает в силу с 2018 года. Соответствующая информация опубликована в правительственном издании “Урядовий Кур`єр”.

Так, если сейчас водителям разрешено ездить по городу с максимальной скоростью 60 км/ч, то уже с 1 января следующего года стрелка спидометра не должна будет “переваливать” за 50 км/ч.

ограничение скорости

“На сегодняшний день в подавляющем большинстве стран ЕС разрешенная скорость движения транспортных средств в населенных пунктах составляет не более 50 км/ч, а в особых пунктах – 30 км/ч. Таким образом, принятие акта позволит приблизить национальное законодательство к законодательству Европейского Союза”, – говорится в комментарии к постановлению.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

  • Зарплаты с нового года тоже кабмин установил как в евро союзе ? уровень коррупции тоже кабмин установил как в евро союзе ? мне кажется надо начинать не с ограничения скорости 🙂

    • Dmitriy Ivanko

      Думаю, в тот момент когда машина на скорости 120 сбивает близких, о зарплатах и коррупции думаешь меньше всего.

      • а вы думаете кто ездил 120 по городу станет ездить 50 ? не смешите 🙂 так что начинать надо не с ограничения скорости, а с коррупции.

        • Dmitriy Ivanko

          Я сомневаюсь, что эта тема вызывает смех у адекватных людей. А если этим законом удастся снизить скорость общего потока или хотя бы скорость сознательных граждан – за год это спасет жизни и здоровье тысячи людей. Как вы считаете, это стоит того? или вы готовы рискнуть жизнью близких ради приезда на работу на 10 минут раньше?

          • у меня нет работы уже 4 года 🙂 меня от нее защитили в 2014 году. теперь я никуда не спешу, путешествую по планете и т.д.

          • Dmitriy Ivanko

            Я не пойму о чем вы написали в первом предложении. Но надеюсь вы возьмете что то полезное с моих слов. И будете делать мир вокруг своими действиями, а не обвинениями. Обвинения – это зачастую самый недееспособный способ изменить мир.

          • я высказал свое мнение, что власть ведет себя неадекватно и начинает работу не с того конца. каждый человек имеет право на свою позицию. я много путешествую и вижу где законы работают и кто у власти, и где они не работают. все что касается меня я как гражданин Украины начинаю с себя и делаю все для своей страны. А вот страна почему то пытается постоянно тебя нагнуть и ….

          • Ky-Ky

            По вашей логике нужно, шоб наша власть сделала все возможное и повысила среднемесячный доход каждого украинца. Это все для того шоб он мог дальше гонять под сотку по городу, но его не пугала величина штрафа))) Вообще-то у государства другие обязанности – должны делать равные условия для всех и подкармливать бюджетников при этом уменьшая их количество.

          • по моей логике власть должна заниматься своими обязанностями во благо страны и народа (власть забыла что она избрана народом и должна служить народу), а не лохматить и обворовывать страну и бизнес коррупционными схемами. Вы сами назвали обязанности государства перед народом. А теперь скажите эти обязанности выполняются ? Не называется ли невыполнение этих обязанностей коррупцией ? Я бы может и вникал в тот бред который тут пишет половина если б не знал и не понимал что творится у нас и как это происходит в развитых странах.

          • Shelby GT500

            В Молодове коррупция не меньше нашей, а скорость 50 в городе там уже несколько лет… И ничего страшнолого не произошло.

          • а никто не говорит что снижение скорости страшно. мне все равно пусть хоть 40 км в час сделают. я говорю что главная проблема не в скорости 50 она или 60

          • Apphone

            …а в том, что законы однобоки. И дибилы с богатыми свиньями как гоняли, так и будут гонять. И безопаснее не станет. И штрафы им выписывать не будут.
            А вот выезжать теперь будем на работу за 2.5 часа! Это факт.

          • Dmitriy Ivanko

            Личное мнение – это признак работы мозга и отрицание стадности. Адекватная оценка – это шаг к переменам. То что у нас происходит, все адекватные понимают и без форумов. Мое мнение – нужно делать все что от тебя зависит в этот момент, а не ждать, что кто то придет и глобально поменяет твою жизнь в один день, а пока буду нарушать и так далее. Разговор же не об этом. Разговор о том, что бы скорость снизить и контролировать ее, и это хорошо. А коррупция пускай остается тем, кто с ней борется. Я не знаю методов борьбы с ней, и не имею возможности и времени с ней бороться. Просто делайте все что от вас зависит именно сейчас. Вот как то так. А трутни всегда будут и везде они есть. Случилось так, что у нас в рою их много. Ну так перебейте их ущерб- своими делами. Обвиняя и нечего не делаю, нечего не изменится.

          • Michael Chuma

            а грошей на нет бачу хватає )))

          • а вы мои деньги не считайте. это плохое занятие. свои зарабатывайте своими мозгами и у вас все будет хорошо.

          • Ярослав Шавловский

            Мои близкие не страдают слабоумием, а смерть тысяч людей мне не сделает больно. Я хотя-бы не лицемер как вы. Почему вы не пересылаете воду в африку или еду.

        • Dmitriy Ivanko

          И начинать нужно не с коррупции, а с себя.

          • я с себя начал еще со школы и не останавливаюсь на достигнутом. поэтому за себя абсолютно спокоен. мне хоть 40 хоть 50 хоть 60 езжу по правилам всегда пристегнутый.

          • Apphone

            Что ты мелишь?! Давай поспорим на то, что Infinity FX50, летящий сейчас на желтый со скоростью 100+ По городу, не станет после принятия закона снижать скорость до 50! Читай внимательно комменты людей. Тут вообще сидят только те, которые нормальные! Мы и так езди не превышая, потому что штрафов боимся, ибо денег не хватает! А хуи на Лексах тут и не тусуются, они вон – с окна выгляни, гоняют сейчас по улицам.

          • Dmitriy Ivanko

            — При скорости 60 км/ч в случае наезда автомобиля на пешехода вероятность печального исхода для последнего составляет 82%, а при 50 км/ч — 50%. При сухой дороге, идеальных погодных условиях и хорошей реакции тормозной путь при скорости 60 км/ч составляет 40 м, а при 50 км/ч — почти на 10 м меньше.

            Причем тут FX ?)) Причем тут социальный статус или правовая система? Хорошо, потрачу еще 5 минут, если тут сидят адекватные люди.В нынешней ситуации мы не уберем тот уровень опасности от Инфинити, но мы снизим смертность от рабочего класса, или те кто умирают от ланоса на 80 уже не в счет? только тех, кого давит финик нужно спасать, борясь против коррупции? Пускай детей будет давить ЖИГУЛЬ рабочего, нечего мажорам сбивать человека-старателя! Что это за бредовое мнение? как вы вообще ставите приоритеты? И если вы нормальный “человек” излагайте вашу мысль без матов.

          • Slava Tihonyuk

            От же проскакивают сообщения, кто-то нанялся от власти и пишет эти посты. Как ездили наши мажеры по левой стороне > 100 так и будут. И вообще посоветуй своим принять официальный закон, скорость езды зависит от цены авто. Тогда начинай с себя -> покупай новый Лексус.

          • Dmitriy Ivanko

            Повторюсь.
            — При скорости 60 км/ч в случае наезда автомобиля на пешехода вероятность печального исхода для последнего составляет 82%, а при 50 км/ч — 50%. При сухой дороге, идеальных погодных условиях и хорошей реакции тормозной путь при скорости 60 км/ч составляет 40 м, а при 50 км/ч — почти на 10 м меньше.

            Причем тут социальный статус или правовая система?
            В нынешней ситуации мы не уберем тот уровень опасности от.
            Но мы снизим смертность от рабочего класса, или те кто умирают от ланоса на 80 уже не в счет? только тех, кого давит финик нужно спасать, борясь против коррупции? Пускай детей будет давить ЖИГУЛЬ рабочего, нечего мажорам сбивать человека-старателя! Что это за бредовое мнение? как вы вообще ставите приоритеты?

          • Ярослав Шавловский

            У всех машин, конечно же. Только если у меня резина хорошего качества и 6 поршневые тормоза, тогда становиться на 10 м меньше от вашего, а Жигули буду и при 50 тормозить очень долго, ваша риторика слишком голословна. А вот поднятие средней скорости до 90 и убирание пешеходных переходов под землю на проспектах действительно и уменьшило бы расход топлива и вредные выбросы и уменьшило бы количество ДТП. Это просто бессмысленный популизм и лобби нефтяных компаний, которым нужно как-то продавать больше топлива при уменьшении покупательной способности

          • Dmitriy Ivanko

            Я думаю у вас автомобиль имеет резину не толще и не новее чем у 80% населения Лондона. Может взять Швейцарию, Германию на выбор, но и там население борется за безопасность этим скоростным режимом. Более того, во время тумана или при сложных погодных условиях, скорость и на трассах ограничеваеться в 50 километров.
            Задачка с жигулем на 50 км/час
            Водитель, молодой парено с весом 68 килограм и весом автомобиля 970 килограмм на новой резине и бмв е38 с 6 поршневыми тормозами на хорошей резине с водителем в 98 килограм и 4ма пассажирами по примерно такому же весу багажом. как сыграет вес и тормоза в экстренной ситуации в этом случае?
            Тем более любую резину возможно спилить за 30 минут, а 6 поршневые тормоза особо не дадут эффект, если в результате ДТП на скорости 90 километров в час кузов новой иномарки будет плыть на крыше по тротуару, или в результате обрыва тормозного шланга от удара происходит потеря тормозной жидкости.Я не говорю о экстремальных погодных условиях, мусоре и запчастях на полотне. Или зазевавшимся водителе. Или поршня на суппорте вам подсказывают когда тормозить? По этому, мерятся суппортами и искать популизм в фактах и физике – это смешно. А по поводу пешеходных переходов под полотном – это правильно, как всегда, одно не отменяет другое.

          • Ярослав Шавловский

            Вы сами себе противоречите, начинаете приводить общую статистику, а потом резко переходите на частности. Мало того что вы не особо понимаете разницу между скобами и брембо машинками, вы еще не особо понимаете физику процесса. Просто оплаченный бот для формирования мнения. Вот вам простая задачка, поедьте в Швецию или Британию(страны которые и навязывают скоростные лимиты, Шведы уже признали, что ограждение дорог и магистралей с увеличением средней скорости даст больше кпд) и посмотрите как там ездят. А там О ЧУДО, там тоже нарушают, в польше нарушают и в германии, такой правильной германии тоже нарушают. Ведь это малоэффективно, а на людей мне плевать которые вылезают сами на дорогу, это естественный отбор. Теперь те ситуации которые вы привели, я отторможусь с 90 как Жигуль с 60, вы приводите статистику для всех машин, это как утверждать, что все Женщины – шлюхи, ведь среднеквадратически у женщины более 4 партнеров в жизни. Аргументы приведеные выше – алогичны, ведь они должны заставить меня переживать, но я не переживаю за идиотов, которые ходят ночью по проезжей части без светоотражающих элементов, они как самоубийцы, только им нужна помощь. А вы можете и дальше пытаться отрабатывать зарплатку, жаль вы не видите, что кроме вас – все против.

          • Dmitriy Ivanko

            Как мало вы живете в реальном мире. Соберите достойный опыт для ваших громких слов. Из знаний Google дом не построишь, а стадность – не признак силы мысли, увы.

          • Ярослав Шавловский

            Переход на личности. А что если это мой реальный опыт, вам не думается это? Я то реальный человек, в отличии от вас. Стадность помогает выживать, это эволюционный механизм, в сочетании с инакомыслием позволяет помочь в эволюции вида. Или вам так сильно хочется всех заставить верить в то что эта идея хорошая, что вы даже готовы унижать оппонента потому что он не так стар как вы. Разница между нами, что вы умрете раньше и что у меня есть возможность сказать свое настоящее мнение. Наверное круто такие телеги писать, если сам за рулем не ездишь. Удачи в вашем нелегком ботоводстве. Если вы реальный человек, мне грустно, что такие люди живут в стране, не удивительно, что мы страна терпил.

          • Ярослав Шавловский

            И еще одно, откуда вам знать, что там в Лондоне, а что у меня, вы думаете, что британцы все поголовно ездят 2 года на резине и в утиль?

          • Ярослав Шавловский

            Ваше мнение никому не интерестно, вы просто можете возмущаться, у нас свобода слова, но вы лишь плебей, и не вам указывать патрициям как лучше жить в Риме. Надеюсь вы правильно меня поняли.

    • Ta_ras

      А до чого тут зарплати і обмеження швикості? При старій швикості у вас більші зарплати були? Чи по вашому якщо обмежили швидкість, то вже зарплати підвищити нереально буде?

      • обращаю ваше внимание на то что власть служит народу, а вот законы она делает против народа. что наша власть сделала для народа ? только отобрать, запретить и т.д.

        • Ta_ras

          “Обращаю ваше внимание” – на то що влада є та, за яку ви ваш сусід і всі решта голосували. Тому притензії не до влади а до себе і до сусіда.
          Та й взагалі в нас що б не робилося, зразу знайдеться купа нитиків і диванних експертів які будуть казати що то не то.

          • Dmitriy Ivanko

            По этому и двигаемся мелкими шажками, потому как даже те люди, которые делают правильные дела, упираются в стену нечем не подкрепленной критики. У каждой страны свои проблемы. В Японии – цунами, в США – ураганы, у нас у многих “ручник” и злоба в голове.

          • тут я с Вами согласен

          • Apphone

            Шо за бед? Вы и правда верите в то, что что-то у нас решается реальным голосованием? Яныка типа реальным головюсоывнием выбирали?
            Блин, не смешите так, а то дивот надорву! :))

        • КрымУкраина

          уменьшение скорости по городу – это против народа
          следовательно по вашей логике, если увеличить скорость движения в городе с 60 до 80, да еще не +20, а сделать +40, то это будет закон ДЛЯ народа?

          • я за здравый смысл. а то по вашей логике чтоб народу стало хорошо надо на 200 кмчас увеличить и всех отберет естественный отбор и некому будет возмущаться.

  • Dmitriy Ivanko

    Ну отлично, лед тронулся, надеюсь с такими изменениями детям в городах и селах будет безопаснее становится участниками дорожного движения. Надеюсь о контроле этой скорости вне зависимости от статуса тоже вспомнят. Не понимаю, что сложного в том, чтобы принять правила и процессы, которые успешно работают в странах Евросоюза и в тех регионах, где смертность на дороге – меньше? Это кому то выгодно, что бы скорые собирали население по асфальту ?

    • В евросоюзе у власти нет воров и бандитов, поэтому там работают законы и никто не позволяет себе передвигаться на любой скорости и парковаться на парковках для инвалидов.

      • Ky-Ky

        Конечно нет, все переехали к нам))) Это ничего, шо фашизм, нацизм и коммунизм (идеология точно) пришли к нам с европ? Одним словом, живут там одни жизнерадостные и порядочные люди, такие же ими управляют, например Берлускони)))

        • не сравнивайте единичные случаи с поголовными 🙂

      • Dmitriy Ivanko

        Не переводите стрелки на Евросоюз, РФ или другие векторы. Пока мы будем обвинять всех кроме самих себя, мы будем тонуть в войне, умирать на дорогах и ездить на отбросах других стран. Даже у пчел есть трутни. Только пчелы благодаря массой полезных дел перекрывают ущерб от трутней, а мы сидим и показываем пальцами на наших, при этом сами оправдываем свои промахи, и тратим время на обвинения. Согласитесь, если водитель снизит скорость с 80 до 50, это будет полезнее, чем он будет ехать 80 и кричать о коррупции на форумах))

        • Ярослав Руденко

          Ви погано читали правила. В місті дозволена швидкість – 60км/год, а ті хто зараз їздить зі швидкістю 70,80,90 і т.д., порушують правила. Більш того з 1 січня вони будуть їздити абсолютно так само як зараз.
          А на рахунок корисності зниження швидкості з 60 до 50, важко сказати, є місця де і 50 км/год завелика швидкість, а є ділянки доріг де 60 занадто мала.

          • Дмитрий по всей видимости тролль и новорег как вы видите. Ему деньги платят за то чтобы он топил за эффективность данного закона 🙂 то то я думаю что то не то с этим парнем, ан вот оно что оказывается.

          • Dmitriy Ivanko

            Я тролль )) Извините, дальнейший диалог бесполезен)Я не против, что бы мне платили за мои мысли, если есть желающие, я зашел с профиля в фейсбук, обращайтесь )))

          • конечно бесполезен. вас спалили 🙂

          • Dmitriy Ivanko

            Инквизитор 80го уровня )) Спалили с потрохами))))

          • Dmitriy Ivanko

            Вы плохо читали текст, что я написал. По дорожным правилам вы написали все верно. Но допустимая погрешность в 20 километров в час подняла скорость потока до 80 в населенном пункте. Выше мной написано, что водитель должен снизить скорость. То есть по факту, а не по допуску. И если вы не будете вырывать слова из смысла то я поясню свою точку зрения: “конечно же без контроля радарами, визирами и камерами этот закон бесполезен”.
            Из данных тестирования скоростного режима:
            — При скорости 60 км/ч в случае наезда автомобиля на пешехода вероятность печального исхода для последнего составляет 82%, а при 50 км/ч — 50%. При сухой дороге, идеальных погодных условиях и хорошей реакции тормозной путь при скорости 60 км/ч составляет 40 м, а при 50 км/ч — почти на 10 м меньше.

            Как вы считаете, это не достаточный аргумент? Да, можно подходить к вопросу разносторонне, но я не вижу смысла ради 3 километров участка корректировать скорость. На сколько вы уменьшите время пути, если наберете скорость даже 120, при 3 километрах допустимого участка, я сужу с Киева, что нет участка, больше 3х километров, на котором можно безопасно увеличить разрешающую скорость.

            Да, кстати, если я проплаченный тролль, как написано одним из читателей, то включите хотя бы собственную голову. Не слушайте меня, и спорьте с фактами, а не с желаниями собственного утверждения.

          • Ta_ras

            Ті хто зараз їздять 70,80 не порушують правила. Бо дозволена швидкість 60 плюс є дурне правило, якщо +20 км/год. не штрафують.

        • вы вообще читаете что сами пишете ? какие стрелки на евросоюз ? в евросоюзе в отличие от нас нет такой коррупции. Я показываю пальцем потому что я в первую очередь соблюдаю законы и правила дорожного движения, а власть имущие ложат большой и толстый на законы и правоохранители их покрывают. или вы из тех золотых в нашей стране для которых закон не писан ? к чему вы клоните ?

          • Ta_ras

            А до чого тут корупція до законів? може давайте взагалі правила ПДД відмінемо поки корупція буде? Вернемо можливість всім п’яними їздити, на червоний не зупинятися – бо і так корупція в країні і у всьому винен Порошенко!!!

          • Dmitriy Ivanko

            Я думаю, только случай в жизни вам поможет изменить точку зрения, которая сформировалась у вас. Очевидно вас очень сильно задела коррупция, и заслепила вам все вокруг. Теперь кроме нее, вы нечего не видите. Очень жаль, что вы распыляетесь на форумах, если у вас столько энергии и во всем виноваты окружающие. Или есть второй вариант. Вы плохо учили физику, и думаете что при скорости 120 машина корупционера убьет больше людей чем ланос честного трудяги при тех же 120. К сожалению я не золотая молодежь, хотя скажу вам, не кривя душой, хотел бы иметь такие статки, и направлять их в свою точку зрения.

    • Детям в селах будет безопаснее когда будут стоять светофоры на ПП.

      А это окозамыливание не поменяет ничего.

      • Dmitriy Ivanko

        Причем тут замыливание? Есть физика и статистические данные. Какое замыливание? Мы же не выбираем что делать – светофоры или скорость. Конечно, чем больше систем безопасности, тем лучше. Введут скоростной режим и радары, камеры или другое оборудование для контроля скорости (которые, взял весь цивилизованный мир на вооружение против ДТП) – можно ставить светофоры. Если не будет скоростного режима то в селе, через которое проходит магистраль будут перед светофорами битые машины, также как сейчас в Киеве доганяют тех кто тормозит перед моргающим зеленым. Так может все нужно делать с фундамента, а не с верхушки?

        • Замыливание тут при том что это снижение не поменяет ровно ничего. От слова совсем. А светофор поменяет сразу же после установки независимо от того менялось ли что-то в ПДД, увеличивались ли перед этим штрафы.

          Светофор – это тот вариант регулирования ОДД который работает всегда. Лимиты скорости это тот вариант регулирования ОДД, который работает если параллельно с ним работает куча других факторов: контроль скорости, менталитет водителей, суды.

          Про фундамент и верхушку – вообще не в тему, а абы поговорить. Как и про битые машины на светофорах.

    • Олег Рокецкий

      Я вот лично смотрю видео ,где в Германии по автобанах все 300км/час гоняют-это как обяснить этой вашей пресловутой “а у них там ” ? Мож еще нам на лошади да повозки пересесть ? Да , у них есть такие ограничения-но у них же автомагистрали повсюду-а вы без постороения дорог хотите нас всех обратно в каменный век к лошадям да повозкам вернуть.Так у нас же все дороги только через “населенные пункти” и идут ! Введите в школе обязательные уроки ПДД с практическими занятиями,чтобы каждый школьник или даж с садика знал , умел и понимал ,что живет в мире машин-вот это спасет много жизней !

  • Володимир Г

    а + 20 залишились?

    • нет в нормальных странах +20

      • Apphone

        Т.е. тот “зазор толерантности” о котором какой-то там гондон в погонах на FB недавно писал не катит? Не будет даже +10%?

        АЦ, дайте текст закона в студию! Или там как всегда одно дыры и нестыковки?

      • КрымУкраина

        вроде будет +10

  • Семён Сажев

    За 50 км/час и 5 км/час первышение – спасибо надо сказать алегофренам за
    рулем, которые права/телегу купили, а водить – не купили. Не в
    последнюю очередь стоит поблагодарить губатую дрянь, устроившую
    мясорубку в Харькове, т. к. именно эта трагедия стала последним толчком к
    принятию столь жестких мер. Теперь нормальные,
    законопослушниые водители вынуждены тошнить 50 км/час по городу.

    • Apphone

      г. Кривой Рог. Мне на работу ехать 32 км. По городу! Классно? И нихера никакой альтернативы.

    • Мясорубку в Харькове устроила старая дрянь с двадцатипятилетним стажем за рулем – сильно спешило.

      • КрымУкраина

        она что от дня рождения сразу за руль села?

        • Он. Дронов. За рулём с 1991 года по его собственным словам.

          Вы вообще интересовались деталями ДТП или традиционно определяет виновность только по половому и финансовому признаку? Так Дронов тоже не работяга с завода Малышева.

  • Apphone

    Как они запарили уже этим Евросоюзом… ака – у них так, и мы так сделаем. А только ж все через жопу получается!

  • Censored Censoredd

    Вот бы еще количество идиотов переходящих дорогу в неположенном месте и на запрещающий сигнал светофора ограничили. А также начали штрафовать тех кто ходит ночью по дороге без светоотражающей одежды.

    Я думаю это было б еще более эффективнее, А то как-то Европа в одну сторону.

  • Миро Мила

    А дороги они хотят привести к европейским?папуасы дол..ые

  • Werwulf

    Очередное очковтирательство не решающее ничего.