За регистрацией авто и выдачей прав теперь можно следить онлайн (+ Посмотреть)

Отныне за регистрацией транспортных средств и выдачей водительских удостоверений в сервисных центрах МВД можно следить онлайн. Это стало возможным благодаря введению новой услуги «Сервисные центры on-line».

Главный сервисный центр МВД презентовал 21 апреля текущего года новую услугу – «Сервисные центры on-line», которая уже сегодня работает на официальном сайте ГСЦ, а в ближайшем будущем – появится и на сайтах территориальных сервисных центров (ТСЦ). Услуга позволяет в режиме реального времени увидеть, что происходит в помещении конкретного сервисного центра  – для этого из имеющегося на сайте списка необходимо выбрать интересующий центр, после чего в специальном окне загрузится картинка с он-лайн трансляцией. Для этого в центрах установлена веб-камера (во многих – по две камеры в разных помещениях), транслирующие картинку происходящего на сайт. 

Как сообщил исполняющий обязанности руководителя Главного сервисного центра МВД Владислав Криклий, на сегодня к новой услуге подключены сервисные центры в столице и Киевской области, Одессе, Днепропетровске, Черновцах,  Сумах и Виннице. Всего в центрах установлены 24 камеры. В планах до конца года подключить к услуге сервисные центры  по всей Украине и довести количество веб-камер до 200!

Новые МРЭО сами приедут к клиентам

Регистрация автомобиля через Интернет: шаг к ликвидации коррупции в МРЕО

По словам Владислава Криклия внедрение новой услуги предоставляет новые возможности для общественного контроля работы сервисных центров, а для автомобилистов  – увидеть загруженность центров и более эффективно спланировать проведение регистрационных операций.
«Все желающие, выбрав из списка определенный сервисный центр по его номеру или почтовому адресу, смогут увидеть помещения сервисного центра, оценить наличие очередей, благодаря чему скорректировать время своего визита. Среди прочего, указанный сервис ориентирован на противодействие коррупционным проявлениям – таким как посредничество и искусственное создание очередей, а также – для профилактики фактов неэтичного общения персонала сервисных центров с посетителями», рассказал исполняющий обязанности руководителя Главного сервисного центра.

Увидеть, что сейчас происходит в интересующем вас сервисном центре можно здесь .  

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.