Авто на еврономерах разрешат растаможить за 600 евро?

На данный момент активисты организации «Авто Евро Сила» ведут переговоры с представителями власти и разрабатывают новый законопроект.

12

Авто на еврономерах могут разрешить растаможить уже в скором будущем. Об этом в комментарии autonews.ua сообщил руководитель общественной организации «Авто Евро Сила» Олег Ярошевич.

По его словам, с активистами «Авто Евро Силы» стали общаться в Кабинете Министров, Верховной Раде и Администрации Президента. В частности, сейчас ведется диалог с представителями власти и в том числе – с главой парламентского комитета по налоговой и таможенной политике Ниной Южаниной.

Авто на еврономерах разрешат растаможить за 600 евро?

Олег Ярошевич заявил, что разрабатываются законопроект и классификатор транспортных средств. Растаможить авто на еврономерах можно будет за сумму в размере от 600 до 1000 евро. Пока детали процесса не афишируют, чтобы не делать его предметом политических игр.

Кроме того, руководитель «Авто Евро Силы» сообщил, что за год риторика организации претерпела изменения. Если раньше ее члены требовали легализации нерастаможенных авто, то теперь настаивают на новом законе, который даст возможность укораинцам покупать дешевые б/у автомобили.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  • goncharuk-ivan89@mail.ru Гонча

    Очень хочется верить что в этот раз получится, достали эти бешеные цены на рухлять,все должно стоить своих денег и не более

  • Кум

    Хвантастыка!

  • Володимир

    давайте s-klasse, Cayenne і Range Rover розмитнювати по 1000 євро, не дебілізм?
    цікаво хто заважає простому українцю продавати своє авто на укр. реєстрації дешевше? чи можливо на олх всі машини продають Гройсман і Порошенко?

    • Ник

      В цене каждой иномарке даже в новой вложены акциз ндс и таможенный сбор подымая цену на автомобиль минимум на 35-50%, тобишь образно выражаясь до границы машина стоит 10000, после 13500-5000 в зависимости от двигателя, а если брать хотя бы иномарки до 2010 года там растоможка будет больше цены самого автомобиля,то-есть цена БУ автомобиля идет с расчетом от цены новой -возраст -пробег, крашеные детали состояние двигателя кпп и т.д, и чем меньше цена на новой автомобиль тем меньше на бу, а если вы хотите покупать жигули по баснословной цене то я могу вам только посочувствовать. Я вообще не понимаю автомобилистов которые считают если государство их кинуло, то чем они хуже других пускай и других кидает.

      • Володимир

        я відкрию секрет, але в німеччині теж, як мімімум є ПДВ (НДС по вашому), і який німці відшкодовують при купівлі нами їх авто, а в нас на кордоні додається мито (з 1.01.18 5-7,3%) та акциз (100 євро на двигун до 1,5), це щодо розмитнення
        а ще в Німеччині додається дорога страховка, і ТО яке потрібно проходити, тому в них і дешеві машини, а в нас дешева екплуатація, тому і така ціна, а не тому що держава когось кинула.
        Зроби в нас ТО, як в НІмеччині, і щоб без хабарів, будуть тоді німці їздити з номерами UA
        треба думати перед тим як писати

        • Ник

          ПДВ на украинском или НДС на русском -это не по моему это дословный перевод, в нашей стране он 20% для всех в Германии которую вы поставили в пример он определяется отдельно для каждого резидента страны в зависимости от дохода от 0 до 45%, таможенный сбор с 2018 года от 6,9 до 8,3% +акциз который вы описали да 100 евро на 1,5 500 на 2,0 действует на автомобили евро 5 который введен с 2010 год, и этот весь налог берется не с чека на покупку автомобиля, а из таблиц таможенной службы в которых цены на автомобили зачастую на 20-25% дороже рыночной страны откуда вы ее завезли, плюс ето льготный акциз на евро 5 который, перестанет действовать с начала 2020г тогда будет введен евро 6,Насчет ТО у нас оно тоже не очень дешевое запчасти импортные с привязкой к курсу валют и доставкой к тому же при таком состояние дорог и качества топлива то нужно намного чаще , к тому же вы не указали разницу в зарплатах с Германией, разницу в дорогах, уровню жизни, качеству топлива, процентных ставках кридитов/ипотек ,и. тд. Я не думаю если введут данный закон то нас ждет засилье майбохов, ягуаров и лэнд роверов как вы описали, по скольку они сами по себе дорогие как и их т.о.

          • Андреев-Марьин

            “НДС … в Германии которую вы поставили в пример он определяется отдельно для каждого резидента страны в зависимости от дохода от 0 до 45%” – ой не могу, это прекрасно, пишите еще!!!

  • Marco

    Надеюсь этого никогда не будет.

    • Net User

      Желаю заболеть тебе раком

      • Егор

        Ущербный ты человек.

  • Леонид Магаданыч

    Да эти евробляхеры задолбали- говна понатягивали теперь ещё на шару растаможат.

    • Валера

      Не завидуй, а сам приложи хоть какие-то усилия, что бы Все мы могли ездить на хороших автомобилях по доступным ценам, – а то он заплатил “бешеные бабки” упырям и Вы платите.