Приверженцы нерастаможенных авто анонсировали 100-тысячный митинг

Активисты организации «Авто Евро Сила» заявили о проведении 100-тысячного митинга

Как сказано на странице «Авто Евро Сила» в Facebook, речь идет о мирной акции, которая будет проходить в Киеве.

Дата проведения митинга – 6 сентября 2017 года. Целью акции является «внедрение европейских условий растаможки и прекращение дискриминации украинцев».

Под дискриминацией украинцев активисты подразумевают обладателей нерастаможенных авто, которых через суд обязали уплатить штрафы. В частности, речь идет о недавнем случае, когда высший админсуд конфисковал нерастаможенный авто и утвердил 420 тысяч штрафа.

К участию во всеукраинской акции члены организации «Авто Евро Сила» призывают как обладателей машин на еврономерах, так и владельцев авто украинской регистрации. Активисты считают, что стороны объединяет желание ездить на доступных авто.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  • Иван Есип

    так заплатите минимальные налоги и катайтесь на здоровье.Зарегистрируйтесь,не нарушайте ПДД,.а так Вы делаете всех людей лохами,пользуетесь благами,которые созданы на налоги тех людей,которые заплатили при покупке авто.
    сначала нужно изменить законы,а потом ввозить авто,а не наоборот.Дом начинается строить с фундамента,а не с крыши.фундамент-это законы.
    Вам же разрешают ездить,но только заплатите за год налог и все.С него уплатят пенсии,дадут зарплату учителям,лекарства в больнице.и будет справедливость.
    так потом и изнасилует кто то кого то,и будет кричать мы за улучшения условий,потому что одним дают,а нам козлам не дают.а у всех есть желание.
    за границей первичные платежи дорогие,а машины обесцениваются не за счет налогов,а за счет хорших зарплат и возможности покупать новые.
    НО НАЛОГИ и ВСЕ ПЛАТЕЖИ ВСЕ платят ИСПРАВНО.
    я тоже хочу поменять свою 8-летнюю машину,но вполне законным путем.

    • Евгений Золотаренко

      Полностью согласен!!!

  • Volodymyr Butkevych

    Самі “розумні” збираються?! Основна маса нерозмитнених авто – не краще старих ВАЗів та Москвичів. За що боретеся? За власний бізнес, завдяки якому наводнили Україну дешевими зламками? В якій ще країні світу можна їздити на нерозмитнених авто? В Сомалі?

    • Евгений Золотаренко

      Вот езди на москвиче,собрались тут тазодрочеры

      • Volodymyr Butkevych

        В мене два авто і далеко не Москвичі. А ти, якщо зібрав пару тисяч, то хочеш їздити на БМВ 20-ти річної давності в далеко не кращому стані. В Німеччині Опель Аскона в стані (ідеальний або відмінний) коштує – 3000-5000 євро. То що ж тоді можна купити за 1,5-2 тис.? Убиті машини з пробігом – 350-600 тис. км. Чи варто ремонтувати машину, яка юридично належить: поляку, литовцю, болгарину і т.д.???

    • Иван Аблогин

      ти свои вази чи москвичи розмитнював шо ти напрягаешся так

  • Сергей Белоус

    Бомжи соберутся. Нет денег на машину – ходи пешком а не за 2000 у.е. купить битый сто раз хлам и ездить пока оно не развалится посреди дороги…
    Я сторонник того, чтобы разрешили ввоз авто с ЕВРО4 а не Евро5 и все. Все проблемы решаются сами собой.

    • сантей иваныч

      За метлой своей следи сторонник хренов

  • NikS

    Самомнение у барыг из “Автоевросилы” будь здорово. Это сто тысяч людей должны собраться, чтобы они могли и дальше гонять и впаривать эти убитые корыта с 300-500 тысячными пробегами?

  • Anatoly Kundis

    Коментатори з рабським світоглядом та відсутністтю розуміння суті протесту.

    • NikS

      Можете себе в компанию для протеста привлечь еще несколько сотен тысяч “не рабов”, которые за коммуналку задолжали 23 млрд. грн.
      Тоже можно не платить и все в стране будет прекрасно.

      • Anatoly Kundis

        Таким чином і приходять до демократії. Інший шлях, вірніше тупа покірність, веде в напрямку Північної Кореї, Венесуели і т.п., тобто бідність та репресії.

        • КА

          Ето бото-барыги можеш им ничего необеснять у них свой “интерес”…

          • Anatoly Kundis

            Є така думка, але крім них коментарі читають ще і нормальні люди, в яких думка в стані формування. Якщо хоча би одному з них допомогти суть зрозуміти, це вже результат.

        • NikS

          Вы не путайте демократию с охлократией, плавно переходящей в анархию. Иначе получим “свободное общество”, где никто никому ничего не должен, в стиле худших африканских стран.

    • Сергей Белоус

      Хозяин машины которая в европе на металобазе стоила 300 евро?
      Я вот отвечаю, НИ ОДНОЙ машины в полностью исправном состоянии на еврономерах не видел!

      • КА

        Значит ты потеряный или неразбераешся в машинах

        • Сергей Белоус

          Набежали евронищеброды. Я в автобизнесе работаю и могу отличить трупака от нормальной машины.

          • КА

            Ты барыга ? укр. лом впариваеш ? И что как продажи хуево?

      • Евгений Золотаренко

        А ты глаза открой умник

      • Вася Пупкин

        Уж лучше евро авто взять, нежели убогую таврию криворуких конструкторов, замечу, с таким же пробегом как и у нашего автопрома, только за баснословную сумму и ломаешь потом голову по утрам – заведешься или на маршрутке на работу поедешь.) Пример, я взял себе гольф 3, нерастаможку и сосед взял себе 2101 за ту же сумму, я сел завел с полтычка и поехал, а он дрочится под ней через день. Государство уже настолько зажало людей, что 80% стали рабами, готовыми покупать автохлам собственного производства за бешенные деньги. Вы сядьте и поездите на тех и на тех в единой ценовой политике. Мож тогда что-нить проблеснёт в Ваших “светлых” головах.

  • Самый нормальный закон принять: По дате ввоза машины и по самой машине. Заехала в Украину в 2012 году развалюха (например 15летняя) – все, на утилизацию. Такая же машина заехала в 2016 дать максимум три года и на утилизацию. Новее машина больше срок дальнейшей эксплуатации.
    Кто ввозит – будет знать на что рассчитывать. Кто уже пользуется – знает сколько ей осталось, плюс свое машина и так откатала. Если чел потратил 2000 у.е. то он знает что покатается 3-4 года и все…дальше запрет эксплуатации таких авто.
    Как вам такой вариант?

  • Сергей

    Бесплатный сыр бывает в мешеловке, куда любители халявы и попали. Руководство страны уже хрен знает сколько играет с народом в наперсток – но от этого наивных меньше не становится. Каждый думает, вот я самый хитрый. “Съем булочку, а потом скажу что она была просроченная и потребую вернуть деньги.”

  • Джонни

    Правильный заголовок: “Нарушители ГК И ТК Украины собираются на митинг по поводу того, чтобы их не привлекали к административной ответственности на основе действующего законодательства Украины, потому что им так хочется.”
    Как охотно люди собираются, когда уже пукан подгорает. А вы попробуйте собрать митинг “тех, кто хочет иметь возможность покупать автомобили по существующим ставкам” – то есть не за снижение налогов или амнистии, а за повышение зарплат, например. Даешь митинг “будем пахать, но оплатим коммуналку” или “перестанем плодить коррупцию”… Да хотя бы митинг “не будем мусорить в общественных местах”… Думаю никто не придет. Потому, что как говорил профессор Преображенский – “разруха не в туалетах, она – в головах”.

  • Накосячили,а теперь митинг анонсируют..))) Кто все правильно оформлял в ЕС и делал в соответствии с правилами и законами ЕС и Украины,спокойно катается на иностранных номерах по Украине и всему СНГ и не бегает с покрышками у Верховной зРАДЫ.
    Ато,на оформляли машин на “фирмы” и через “фирмы”,страховки и зеленые карты на 15 – 30 дней и хотят,что бы эти машины находились в Украине легально.
    Никто сегодня в ЕС и в Украине, не запрещает, самому бедному украинцу,купить авто и зарегистрировать его в Европе на себя, как на собственника, но при условии,что гарантом выступит гражданин ЕС.
    Ну а правила транзита 5+10, нарушающие права и свободы украинцев в части перемещения через границу предметов для личного пользования,пока они еще существуют в таком виде,можно спокойно и на законных основаниях с легкостью обходить…А раз открыли безвиз и подписали ассоциацию,никуда эти дебилы из ВР не денутся и право собственности отменить не смогут. Ну а переживающим за пенсии и зарплаты для бюджетников,советую выйти на митинг и протестовать против войны на Востоке,вот высвободившиеся от туда средства перекроют все дыры в бюджете. И поните,если вы не уплатили налоги,то где то в киевской области, громко плачет сын нардепа,которому не хватило ваших денег на кокаин…

  • Salvator

    Я считаю, надо им предложить заплатить официальные платежи и легализироваться всем, кто пройдет по нормам усредненным. Ибо, очкарики и Эс-класс, с угробленными двигателями и ходовой, это какой-то абсурд, просто. Большинство, в терпимом состоянии, вот им и предложить, после проведения ТО – либо конфискация, либо разумная растоможка в течении месяцев 3-6, остальные на аукцион. И бюджет пополнится и вариант усредненный, потому как “полная амнистия” и всякие другие приблуды – это бред. Не должны люди сознательно нарушающие закон получать амнистию, это ни в Европу не ведет, ни других не стимулирует. А потом уже разбираться со льготной растоможкой и прочим. Потому как если, всех “блях” легализовать без условия и штрафов, то так, извините можно и д легализации оружия дойти, которое непонятно откуда взялось.

  • Vladimir Vladimirovich

    На автомобилях с бляхами ездят дебилы в 90 % случаев у которых нет средств на нормальный автомобиль,Раньше эта категория граждан передвигалась на Вазах,а теперь они премкнули к прекрасному и стали обладателями Ауди ,при том,что культура вождения осталась на прежнем уровне.Если такой “алигарх”совершит дтп,то денег у него расплатиться попросту нет и ни какая страховая под этот автохлам не подпишеться,а все расходы лягут на Вас.

    • Иван Аблогин

      ти сам дебил ти хоть раз собрал ваз с нуля с кузова. я собирал и не одну. продал ваз и купил опель вектру и довольний. что руки не нужно сбивать и сидеть сутками в гараже тут половину перекупов. которие привикли нихера ниделать толька как с европи машини битие с евро 5 парить.халява урвалась

  • Salvator

    И еще ремарка. Если бы нашему народу действительно надо было дешевые авто, а не понты, то большинство “на бляхах” были бы не А6, очкарики или БМВ, а Опели или экономичные Рено, или хоты бы А-класс или А4, но если глянуть – то тянут европейский полу-представительский хлам, который даже немцам или полякам невыгодно содержать уже. Конечно, он в разы лучше Ланоса или Ваза, но и на нормальное содержание очкарика, зачастую, у этих людей денег просто нет. Говорю так, потому, что запущенное состояние хороших изначально машин, стало весьма массовым явлением сейчас “на бляхах”, раньше увидеть ешку с полностью угондошенной ходовой было нереально, сейчас – практически каждый день. Недавно меня на трассе сделал на скорости 160 С-класс 2000 года и загорелся – пришлось, останавливаться, тушить. Хозяин сказал, что раньше ездил на 99, “а тут такая ракета”. На скорости у него вылетела какая-то заглушка и масло полилось на колектор – хорошо, хоть не сгорел, но подымил знатно.