Князи – по грязи
Нет, не князи – пожалуй, даже короли! Тысячекилометровый рейд «АТЛ-Трофи» проходил уже в третий раз, и первоклассных спортсменов он собрал немало. Впрочем, опыт и регалии не помешали едва ли не половине экипажей «потеряться» по дороге к финишу в Шацке.
Нет, не князи – пожалуй, даже короли! Тысячекилометровый рейд «АТЛ-Трофи» проходил уже в третий раз, и первоклассных спортсменов он собрал немало. Впрочем, опыт и регалии не помешали едва ли не половине экипажей «потеряться» по дороге к финишу в Шацке.
Стартовавший из Гостомеля под Киевом марафон в этот раз оказался как никогда представительным и продолжительным. Целую неделю восемьдесят семь экипажей на 115 транспортных средствах через 1000 километров пыли, грязи, лесов и болот пробивались к Шацку. Организатором соревнований, как и в прошлые годы, выступила сеть автомагазинов и сервисных центров АТЛ, а также тюнинг-центр BTR. Генеральным спонсором была компания Westa (г. Днепропетровск), официальным партнером выступил туроператор «Kon-Tiki».
Согласно принятым в подобных трофи-рейдах правилам, каждый участник должен отметиться (сфотографироваться вместе со своим транспортом) в контрольных точках, размещенных в труднопроходимых местах. Но на самом деле оказалось, что главной задачей для всех участников было просто доехать до финиша. И, как водится, это удалось не всем.
Не имели принципиального значения марка и модель транспортного средства. Все дело – в уровне подготовки машины и экипажа. Так, среди автомобилей-призеров рядом с мощными внедорожниками типа Land Cruiser 70 и Nissan Patrol такие малыши как Suzuki Samurai и Asia Rocsta. Не подкачал и отечественный автопром: в турнирной таблице – в том числе и в ее верхних строках – старина «уазик», ветеран ГАЗ-69, «Лада Нива» и даже неторопливый ЛуАЗ-969.
Показательно, что в числе участников в этот раз оказалось немало политиков и звезд. За рулем «боевых» автомобилей и квадроциклов, а также в бивуаках можно было заметить Николая Катеринчука, Виктора Януковича-младшего, Алексея Резникова, Эдуарда Зейналова, Константина Стогния. Оказывается, все они не прочь поразмять мышцы в бескомпромиссном сражении с бездорожьем. Как объяснил открывавший гоsнку президент Федерации автоспорта Украины Евгений Червоненко, здесь не важно, кто ты и сколько у тебя денег. В этом спорте все по-честному, все зависит от тебя самого. Это и привлекает в трофи настоящих мужчин.
«АТЛ-Трофи 2009». Итоговые результаты | |||||
Место | Класс | ||||
ТР1 | ТР2 | ТР3 | Квадроциклы | Мотоциклы | |
1 | Дмитрий Улезко, Александр Чернецов, Suzuki Samurai, (г. Ирпень) | Александр Дмитриев, Сергей Добрянский, Toyota Land Cruiser 70 (г. Киев) | Рафик Ел-Халаби, Андрей Капинос, Mercedes-Benz G2300, (г. Киев/Дебальцево) | Николай Дзыба, Kawasaki 750, Дмитрий Цыро, Kawasaki 750, (г. Киев) | Виталий Федоренко, Husqvarna SM 125, (г. Вышгород), |
2 | Виктор Бидюк, Геннадий Гусаков, Asia Rocsta (г. Киев) | Сергей Ершов, Андрей Бурахович, Toyota Land Cruiser 70 (г. Киев) | Борис Имеридзе, Алексей Драганов, УАЗ-3151, (г. Одесса) | Андрей Хорошевский, Kawasaki 750, Сергей Прошак, Honda RinCon 680, (г. Киев) |
|
3 | Константин Кукуруза, Александр Павлов, УАЗ Hunter (г. Днепропетровск) | Игорь Васильев, Виктор Стоянов, Mercedes-Benz G230, (Одесская обл.) | Сергей Остапенко, Сергей Свинарчук, УАЗ-3151, (г. Киев) | Николай Гаврилюк, Yamaha Grizzly 700, Виталий Новицкий, Yamaha Grizzly, (г. Хмельницкий) |
|