Новая резина Bridgestone для болидов F-1 требует модификации тормозов
Новая резина Bridgestone, которую команды опробовали на тестах в Барселоне и Хересе, иначе ведет себя при торможении, возможно командам придется внести коррективы в конструкцию тормозов. Это мнение пилотов «Формулы-1», которые уже провели несколько тестов на новых покрышках, сообщает Autosport.com.
Джанкарло Физикелла, Renault: «Со временем гонщики привыкнут, но на первых тестах передние колеса имели тенденцию к блокировке при сильном торможении. Вероятно инженеры внесут коррективы в систему охлаждения тормозов, изменят давление в шинах, чтобы решить эту проблему».
Фелипе Масса, Ferrari: «Новая резина обладает меньшим сцеплением с асфальтом, соответственно изменились точки начала торможения. В Хересе, куда шинники привезли более мягкие составы, эта проблема была более очевидна, чем в Барселоне, но по сравнению с прошедшим сезоном разница очевидна. Слишком многое изменилось, особенно при торможении. Некоторые считали, что опыт сотрудничества с Bridgestone даст Ferrari определенное преимущество, но новая резина стала сюрпризом для всех и Ferrari — не исключение».
Как ранее заявляли представители Bridgestone, новый тип резины приведет к снижению времени болидов на круге примерно на две секунды. В компании отметили, что поскольку в 2007 году конкуренции между шинниками в «Формуле-1» не будет, они смогут поставлять командам более дешевую, но не столь быструю резину, как в 2006 году.
По материалам http://auto.lenta.ru и http://www.f1news.ru/