
Ралли «Шелковый путь 2012»: еще три команды отправилось за трофеями
Говоря о предстоящей гонке, которая стартует в Москве 07 июля и финиширует через семь дней в Геледжике, все трое сошлись на том, что после легендарного «Дакара» российский ралли-рейд самый серьезный и самый популярный. Причем, по мнению участников пресс-конференции, с каждым годом интерес гонщиков, команд и болельщиков смещается именно в сторону «Шелкового Пути».
«Мое мнение – у «Пути» сеорьезно продуманный и очень интересный маршрут, и не только в сравнении с этапами Кубка мира, но и даже с «Дакаром». А в этот раз дистанция, мне кажется, вобрала в себя максимум возможного. Особенно в районах Волгограда и Элисты, где, судя по всему, и решиться судьба наград. Следствием же качества маршрута является состав участников, состоящий из самых сильных спортсменов мира. Плюс, обязательно нужно отметить отменное отношение организаторов к обустройству бивуаков, к участникам в целом, которое на голову выше, нежели у «Дакара». И еще один важнейший момент – медиа охват гонки. Он просто сумасшедший. И это обязательно поможет нам в нашей работе со спонсорами. И, наконец, нельзя забывать отличное географическое положение «Шелкового пути» при небольших стартовых взносах. Одним словом, как для меня, то это самая главная гонка сезона», – рассказал собравшимся Богдан Новицкий.
Что касается прогнозов на результат, то, разумеется, пилоты высказывались осторожно, отметив, что, безусловно, все настроены на самые высокие места. Более точно сказано было лишь о том, что борьба будет очень напряженной и интересной, особенно с учетом отсутствия на «Шелковом пути 2012» заводских команд, тягаться с которыми за победу частникам вообще бессмысленно. Теперь же, по словам Новицкого, в пелетоне можно насчитать порядка десяти очень серьезных и интересных соперников, с которыми украинским экипажам вполне под силу справиться в борьбе даже за победу. Жан-Луи Шлессер, Кристиан Лавиль, Мирослав Заплетал, Лусио Альварес, Борис Гадасин, Владимир Васильев, Тони Гардемейстер, Александр Желудов – этим звездам украинские команды не уступают ни в плане составов экипажей, ни с точки зрении подготовки техники.
Богдан Новицкий выйдет на дистанцию гонки на спортпрототипе G-Force. Владислав Кущинский – на Land Rover Defender, Михаил Лисяк – на Toyota FS Cruiser. При этом, как не без гордости отметили капитаны команд, все три автомобиля были полностью подготовлены силами украинских инженеров и механиков. И от прототипа Бориса Гадасина в автомобиле Новицкого родных узлов и механизмов почти не осталось, и Defender под пластиковыми элементами обшивки имеет практически все, что «зроблено в Україні», даже к к дизельному двигателю от BMW специалисты тюнингово ателье Auto Life приложили заботливые руки. Аналогичная картина и с болидом Лисяка. Правда, своими глазами увидеть этого не удалось – автомобиль отправиться к старту гонки из Харькова.
«Если говорить о прогнозах, которых делать не очень хотелось бы, то главное – чтобы нам немного способствовала удача. И поддержка болельщиков, конечно, нужна. Остальное у нас все есть. Мы извлекли необходимые выводы из предыдущих двух гонок, когда не финишировали по техническим причинам. Теперь техника, как показали многочисленные тесты, полностью готова. Мы пересмотрели все слабые звенья, включая трансмиссию. И главное – мы уверены в своих командах. Ведь результат во многом зависит от людей, работающих в них. А с этим все в порядке!», – подчеркнул Богдан Новицкий, которого полностью поддержали два его коллеги, и относительно качества подготовки своей техники, и относительно готовности своих гоночных коллективов.
К слову, о людях, работающих в команде Новицкого. «Шелковый путь 2012» президент Автомобильной Федерации Украины намерен проехать с опытнейшим российским штурманов Константином Мещеряковым. А это говорит о многом!