Олег Назаренко

    Генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров

    Старым можно подымить: можно ли после Евро 5 ввести нормы Евро 2?

    40

    Два дня назад в Верховной Раде Украины был зарегистрирован законопроект 5561 (от 20.12.2016), предлагающий ввести новую норму, согласно с которой пропуск на таможенную территорию Украины и первую регистрацию в Украине новых легковых автомобилей производится при условии их соответствия экологическим нормам Евро 5/Евро 6, а вот первая регистрация в Украине бывших в употреблении автомобилей производится при условии их соответствия нормам Евро 2.

    То есть, народные депутаты предлагают при импорте новых авто контролировать их соответствие нормам Евро 5/Евро 6 и в то же время разрешить импорт подержанных авто без соблюдения экологических стандартов Евросоюза – достаточно архаичного Евро 2!

    Логично – с точки зрения авторов документа – следующим законопроектом ввести жесткий и тотальный контроль качества блюд в фешенебельных ресторанах и в то же время запретить проверки киосков с шаурмой, где вы можете полакомиться кошатинкой. Наблюдаете аналогию?

    Если для подержанных автомобилей будет установлен стандарт Евро 2, то зачем требовать от импортеров новых автомобилей соответствия Евро 5/Евро 6? Что это, двойные стандарты или пора вызывать доктора?

    Не секрет, что авто в Украину импортируют не только из ЕС, но и из Японии, Китая, Кореи, США. Поэтому у некоторых автоимпортеров ранее были проблемы с Евро 5 и сейчас будут проблемы с Евро6 потому как европейские стандартны на сегодня являются одними из самых жестких.

    Именно поэтому в прошлом году я лоббировал законопроект народного депутата Фролова о переносе вступления в силу в Украине норм Евро 5 на два года и я не в восторге от Евро 6, так как снова у некоторых автоимпортеров (например, китайских авто) будут определенные неудобства.

    И не секрет, что нормы о экологических стандартах ЕС у нас никто не отменит! Все знают, что в УГОДЕ с ЕС прописан ряд Директив, которые Украина обязалась выполнять – например, Директива ЕС 40/2009 о введении обязательного техосмотра.

    А вот по экостандартам в УГОДЕ нет абсолютно ничего, так как Украина эту норму выполнила еще до подписания – в 2012-м.

    И когда прошлой осенью я предложил поддержать перенос введения Евро 5 на два года, то выслушал от нардепов обвинения в том, что я не люблю ЕС, Угоду с ЕС и хочу ее разорвать! И вот эти же нардепы теперь предлагают отменить Евро 3,4,5,6…

    Проще говоря – задуривают людям головы и обещают осуществить неосуществимое – очередной пример дешевого популизма.

    Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





    • Ky-Ky

      Мужчина, харе тут всякую ересь пропагандировать. Я понимаю, что своя рубашка ближе к телу, то есть ваш бизнес, но не нужно из остальных делать лохов. Во всяких Европах, Америках и прочих Китаях автопроизводителей обязуют делать новые повозки с Евро 6 и аналогами не от хорошей жизни. Они еще и всякие АБСы с ЕСП заставляют устанавливать ибо главной целью государства есть забота о здоровье и качестве жизни граждан. Это о новых авто в Украине. Что до Евро 2, то так уж сложилось исторически, что наше государство поддерживало и все поддерживало нашего отечественного автопроизводителя, а на выходе ноль, точнее минус и имеем мы самый старый автопарк в Европе и набольшей его половине нет даже зачуханного Евро 2. Во вссяких заграницах со своими гражданами не борятся и условный немец, поляк, итальянец, англичанин пойти и купить у соседа условный Гольф 4 или Астру по цене, что ее не хватит для организации приличного День рождения в более менее забегаловке в Киеве на человек 10. При этом господа зарабатывают не в пример больше нас и не особо все там поголовно бегут в автосалоны за новыми повозками. Если вы уж такой “умный” и у вас так сильно болит душа за наших граждан, то знали, что у процентов 95 наших сограждан нет условных 400 тысяч гривен на, например, очередное чудо корейского или румынского автопрома. Подитожим, кому нужно новое авто, тот извернется, украдет, не важно и придет и купит его у вас. Но подавляещему большинству на данном этапе развития нашего государства такие траты не по карману. А ездить на Жигулях 30 летней давности это не тоже самое, что на 15 летнем Гольфе, с этим вы хоть согласны? Заработаете вы еще свои бабки, дайте людям голову поднять, никуда ваш бизнес не денется, да и на грешную землю быстрее приземлтитесь.

      • Андрій Глушак

        Еще забыли что в стране нет топлива Евро 5-6 и в помине, а Авто с евро 2-3 могут принимать то что у нас топливом зовется и почти не чихать!

        • Cергей

          Прямо “с языка сняли”.

    • Нестор Махно

      Только вы забыли уточнить что в фешенебельных ресторанах могут есть 30% а остальные 70% ещё не все себе могут позволить поесть в палатке шаурмой а иногда и мивина роскошь ! Логично : когда 100$ купить стоит 2800 гривен ! Вот посчитайте сколько вам нужно копить при зарплате 5000-7000 тыс гривен! Учтите коммунальные платежи и питание! Вот так что лет 5! Вот так представте пять лет вкалываешь ради б/у ланоса или реношки) ! Ахахах! Вот тебе и жити по новому!

      • Ky-Ky

        Логично, это когда за условных 600-1000 Евро можно купить 15-ти летний гольф, поменять в нем масло, фильтра, колодки, ремни и потом еще тысяч 100 на нем накатать по Украине, а потом сдать на разборку. Также логично немного себе по отказывать и купить какую нибудь Лянчу или Альфу из 70-ых. Тут ее томными вечерами довести до идеала и выезжать летом на выходные Вот это для меня логично, но наши законотворцы и человеки от автобизнеса думаю иначе. Точнее они думают, что вокруг одни лохи и можно по ушам всем ездить. Опыт соседних с нами стран, естественно тех что западнее, показал, что количество авто бояться не стоит ибо под это дело приходиться ленивому государству подгонять дорожную инфраструктуру, про поднявшийся под это благородное дело мелкий автобизнес и говорить не приходится. Логично зарабатывть на количестве и последующих налогах, чем на большей марже. Про наш официальный автобизнес я вообще тут писать не буду, если бы у нас были настоящие суды, то они бы оттуда не вылазили из-за количества исков к ним по их “качеству” обслуживания. Короче, всегда нужна альтернатива. Ну не хочу я Меган 5-ти летний с дохлым 1.5 дизель или Каптур с таким же двигателем, только новый. Хочу Альфу 40-ка летнюю и все тут.

      • NikS

        Мне вот интересно, на какие деньги будет содержать старую иномарку с пробегом в 200-300 тыс. км (и которая будет сыпаться с завидным постоянством) вышеуказанный человек с зарплатой в 5000 грн.? Залить полный бак сейчас – больше 1000 грн, пара амортизаторов – 3000 грн, регулярное обычное ТО масла, фильтра, свечи – еще 1000 грн., качественный комплект сцепления – 4000 грн…А еще, как говорите, “коммунальные платежи и питание”…

        • Ky-Ky

          А мне вот интересно почему автопрозводители сейчас выпускают такой хлам? 17 лет назад я купил себе свежепригнанного шестилетнего Цивика Ежа за 3300 баксов. Прошло 17 лет, а он так и стоит. Машин был неубиваемый. Наши “братья” из Владивостока ездят на 15-ти летних “марковниках” праворульных и вообще горя с ними не знают, смеясь при этом с наших ценников на БУ. А шкауди это не машина и никогда ней не была, хотя та же первая октавия полмиллиона с простым 1.6 проезжает аж бегом. Про БэМэВэ я тактично промолчу, это с родне завести молодую, дорогую в “обслуживании” и капризную любовницу. Машин там есть много разных, просто производители забили на нас клиентов и штампуют всякое сыпучее гуано нынче к которому еще и нужно с собой постоянно ноут возить с правильным кабелем и прогой для затирания ошибок. И вы за людей не волнуйтесь ни с зарплатой в 5000 грн, ни в 50 тысяч. Раз человек захотел, то нужно дать ему возможность и со своими финансами он разберется как-то сам. И, вообще, болванов, которые начнут 7-ки, С класс и прочие А8 начнут пачками гнать больше почти нету. Нагоняют первым временем всякого ломучего го.на, потом по лучше, а через лет 5 и по новее. Так со временем автопарк и обновится. Бывшее страны соцлагеря это уже прошли и ничего с ними не произошло.

          • MaxKremenchug

            как не произошло? Произошло как раз – живут сегодня лучше нас! А наши дегенераты до сих пор боятся пидерастов из ЕС и пускаю сопли по поводу СССР!
            Если человек не способен трезво мыслить, то как ему что либо можно доказать?
            П.С. Нужно признать, что у нас нету нихрена окромя людей и небольшого количества природных недр! Нужно слушать Балашева с его 5.10 и открывать все границы, на ввоз! А вот вывоз открыть лишь для изделий! И тогда наша промышленность заработает!

            • Ky-Ky

              Вы бы немного по нашей неньке поездили и не писали бы, что у нас кроме людей ничего нет. Много чего еще осталось и много чего строят и, главное, у все этого почти всегда есть вполне себе вменяемые хозяева. А Балашева нужно не слушать, а ногами .издить. Воно кволе та дурне. Если бы его слушали, то сейчас бы вы с супермаркете наблюдали грусть и печаль не нашего производства. А у нас бы поля бурьяном поросли.

            • MaxKremenchug

              нах по ней ездить? Я с Полтавщины если не в курсе где Кремень находится т.е. и в городской черте полей не счесть, 2 завода союзного значения и 4-е место в СССР по доле промышленности на душу населения, только гречку я китайскую жру с твоих епаных полок! А наше зерно идет под видом фуражного на запад! Так что убей себя о стену, извини, но достало!

              Нету такой страны как Украина, нету такого народа, как украинцы! Есть территория – называемая украина и есть население этой территории, это я тебе как украинец говорю! И кто хочет то и везет с это территории! Кто зерно, кто лес, кто уголь или металл, а быдло хлопает в ладоши и гордится черноземами…

              Вон москали сделали войну и к ним поехало несколько лямов дебилов, чтобы разбавить ихнюю азиатскую страну – европеидной рассой…
              П.С. ща сходил в маркет, купил пива БАД, сухарей и арахиса – на чьем оборудоавнии сделано? Мяса купил, чьего? Польского аргентинского? Сыр вот взял вот кажись вышгородский))) Да мать его он по любому на импортном оборудовании сделан! Даже картошку не уверен, что нашу взял!

              Балашев балабол, но говорит реальную тему, с которой могут спорить лишь те кто интегрирован в текущую систему кумовства или проще говоря блядства!

            • Ky-Ky

              Видно, что 4 место на душу населения по промышленности сильно сказалось на экологии, плюс Чернобль и появляются такие индивидуумы как ты. Какой ты нах украинец, хохол ты. Наплодили дебилов и пожинаем плоды, систему образования нужно срочно менять. Узнай что такое структура экономики и почему ссср накрылся. Подними жопу и пойди купи нормальный кусок мяса на рынке, а не в маркете. А пиво не пей – печень посадишь, лучше для аппетита рюмку водки выпей, ее тоже у нас не делают, так выпей кацапской? Не нравиться жить здесь и не хочется ничего менять и все пропало, то ежай азиатов разбавлять ибо в европах пахать нужно (впрочем как и дома), а не пиво пить. Там в расеянии пойдешь в маркет купишь пиваса и еще много какого разного дерьма дороже чем у нас в 2-3 раза и хуже тоже в 2, потом отпишешься (был я там один раз и о)(уел). А своего балашева засунь себе в одно место. Я дядя взрослый и за последних 25 лет и не такие сказки выслушал.

            • MaxKremenchug

              Какой ты дядя по нику видно…
              В остальном я привык, что когда сказать нечего, то переходят на личности))
              Тебе самому бы не грех почитать литературу, а потом ерничать! В том же союзе Кременчуг входил в круг курортных городов в которые получали путевки на отдых и оздоровление рабочие из более северных регионов, того же Киева и Харькова! или грязных типа Донбасса… Так, что вырос я в регионе будь здоров каждому бы в током расти…

              Касательно дебилов, то ту не могу не согласиться, но проблема в том, что они еще и советы дают с умным видом… И чем меньше мозгов тем больше желание ими поделиться)))
              Пиво садит почки, а не печень! Печень в принципе от алкоголя страдает, но чаще от сурогатной водки, которой если слушать Потапенка в РФ от 40до 60% Конечно у нас не лучше, но уж лучше своим травиться)))

              В остальном отчасти из-за таких как ты я и подаю на гринкарту… А в РФ я не поеду по той причине, что их уровень (образования и мировосприятия в принципе) еще хуже нашего, а меня от нашего тошит!

              П.С. У меня вызывают отвращение люди которые с пеной у рта заявляют, что чей то план херовый, но сами и одного предложения придумать не могут! План из разряда – нужно пахать и все будет это утопия и маразм! Сегодня 1гр микропроцессора стоит дороже золота! А в Украине родючие черноземы… Безмозглые создания… Мля кирку в руки и в карьер гранит долбить, а не давать за ПК сидеть… Обезьяны…

            • Ky-Ky

              Ну, как говорится, нехай щастить. Хотя, если ты был бы такой умный, как ты здесь описал, то гринкарт тебе бы не понадобился, взяли бы за руки и ноги и тащили на работу туда.
              На личности, хамло, перешел первым ты.
              Ник придумал от балды смотря с племяшей Карлсона.
              А про стоимость 1 грамма процессора – это надо в мемы. Узнай хоть что такое добавленная стоимость. Вот интеллектуальный продукт, современные гаджеты, современные сервисы и есть продукт с высокой, а иногда и огромной добавленной стоимостью. Пока на нашей планете 40% человеков голодают и где-то столько же не имеют доступа к нормальной питьевой воде, плюс население постоянно растет, то я как-то лучше на родине своих предков останусь, да и дел тут и возможностей куча.
              А ты езжай, нех тебе, ущербному и пишущему название своей страны с маленькой буквы, здесь делать. Нет уважения не будет и выхлопа к тебе никакого.И за ПК я первый раз сел четверть века назад, за Спектрум и не тебе мне указывать, что мне делать
              ПыСы Меньше смотри кацапских ютуб каналов, они к нам никаким боком не относятся, впрочем как и к реальной расее. Твой Потапенко, хоть и с виду и умный мужик и даже может и такой, но не понял абсолютно смысла проблемы. Если интересно и ты еще не стоишь на лыжах, то почитай книгипо истории, про империи, их создания и закат.
              Так что, адиос, мой “всепропало” друг.

            • MaxKremenchug

              ЗА руки с ногами американцы могут взять лишь выдающегося человека уровня того же Перельмана! Я до него не дотягиваю конечно, да и не стремлюсь, но только в совке могут разбрасываться инженерами…
              На личности я перешел в каком месте?

              Ваще не понимаю при чем тут мемы? При чем тут добавочная стоимость?

              И ваще тебе лишь бы потрындеть? В чем смысл твоих строк? Че ты хочешь сказать в конце концов? Выпендриться охота?

              Не ты один спектрум в руках вертел… Четверть века))) А толку?

              П.С. Я смотрю на эти твои 25 лет и вижу, что все открытия сегодня делаются вне совка! Вне совка выше уровень жизни, лучше медицина, образование и наука! Мир открывает границы и стремится к свободному перемещению денег, технологий и конечно же людей! РФ стремится к изоляции! При этом в самой РФ или в кооперации с нею не предложено нихрена! Смотрю последние достижения расейского военпрома – камаз на пульте! Да убейте вы себя о стену, пока в США машины начинают без водителя ездить в РФ научились пульт от машинки за 10баксов к камазу прицеплять… Все стало более удручающим, когда я посмотрел на историю РФ или СССР, т.к. у меня был диссонанс между великим прошлым и никаким настоящим и отсутствующим будущем! И оказалось, что все великое прошлое – либо вымышлено, либо было создано не рускими, а американцами, немцами, англичанами, голандцами, евреями и т.д. Процветание 60-х построено на костях жителей ГУЛАГов и прочих лагерей…

              П.П.С. Я люблю логику и причинно следственные связи. Но они должны на чтото опираться и вот картинка очень печальная для РФ да и Украины… И лично я нихрена сделать не смогу, вот сколько я не буду бросать бумажки в урну, а порядка в стране не добавится!

              Говорят: Признать проблему – это уже половина ее решения, такие же как ты даже проблему не признают!

              Цитата: “Вы бы немного по нашей неньке поездили и не писали бы, что у нас кроме людей ничего нет. Много чего еще осталось и много чего строят и, главное, у все этого почти всегда есть вполне себе вменяемые хозяева.” Хозяева есть, а толку нету!

            • Ky-Ky

              Уважаемый, еще раз, за то, что название моей родины пишут с маленькой буквы, можно получить и в бубен. Это во первых
              Во вторых, вы я вижу человек не глупый и с техническим образованием. Я тут по техническим аспектам с вами не спорил, хотя в самобеглых повозках кое что знаю и со связанным с ними бизнесом тоже. Вы тут решили затронуть экономическую сторону вопроса, но так как вы технарь, то лучше молчите. Суть улавливаете, даже что-то понимаете и догадываетесь, но лучше не надо. Я бы вам при личной встрече на листе А4 все объяснил простым языком и не экономическими терминами, но не вижу смысла. Вы относитесь к “надовалить”, я, как говорит мой друг, к “требавпертись”. Так что дальнейший дискус бессмыслен. Оно вам надо, на чужом поле? Собрались уезжать, уезжайте, никто вас тут не удерживает и никто вам здесь не поможет. Такое у нас государство и вы и я лично принимали участие в создании его таким где косвенно, где прямо. Сейчас появилась возможность что-то изменить и даже протянуть инициативу снизу и не надо ля-ля, что шеф, все пропало. Нужно поднять жопу и делать, такого 4 года назад представить было не возможно. Скажем так, 18 февраля 2014 года мы вышли из совка, до этого было бурление говен и попытки закоса сільських хлопців под расею, что очень наглядно демонстрирует господин написавший эту статью. Так что, удачи

            • MaxKremenchug

              патриотизм это красиво, но завтра будут выборы и как 3 или 7 или 13 лет назад за проросийские силы будут голосовать и они наберут думаю не меньше 30-40%, наш народ, а точнее население достаточно тупое! Да это последствия совка, когда человеку помещают в бошку лозунг и он готов за него на амбразуру лезть, а в это время его тихонько имеют сзади…
              Так, что о том, что страна другая, это песТня для тех сильских пацанов…

              Пора переставать слушать, что тебе говорят по СМИ, а смотреть на то что происходит вокруг! На данный момент, Украину добивают до ручки… Выгребают последние деньги у населения и запиливают последние заводы… В ближайшие 20 лет будущего на этой гребанной земле не будет!

              Обидно ли мне? Да обидно! Но идя на работу, я вижу как стадо скота прется по газону и вытаптывает траву лишь потому, что там растаял снег, а тротуар во льду… 9 из 10 человек не желает сохранять даже то место где живет! У этого скота нету будущего!
              Я украинец, и мне больно это видеть, но хочется схватиться за голову и бежать… А ты пишешь – хочешь ехать так едь… Да и уехать не так просто, мы ж там никому не нада)))

            • Ky-Ky

              Вы себе, в первую очередь, не нужны. Я живу в частном секторе и все мои соседи смотрят за порядком как возле себя, так и вокруг. Кто неписанные правила нарушает, тот моментально получает по “наглой рыжей морде”. Нам для этого никого выбирать не нужно, телевизор смотреть или ждать, что волшебник прилетит на голубом вертолете. Если вас окружает, как вы называете, скот, то вы сами выбрали свой ареал обитания. Хотя, мы живем в одной и той же стране. Смешно читать слезные опусы от жителя “скворечника”. Сам так жил, но соседей, если нужно, строил, а если нужно и киздил. Продал квартиру, купил дом новострой и счастлив. Да, за чертой города, дольше добираться, нет кабельного и интернет говно но, плять, тихо, адекватные соседи и летом себе вышел с дому в труселях и жаришь себе мясо. И все твое нытье мне уже покуй. Ми самі ковалі свого щастя.

            • MaxKremenchug

              бла бла бла… Я родился в частном секторе… Теперь там загородный дом… О хороших соседях, да есть такое, если повезет, да у меня тоже соседи не че на улице, а вот уже на соседней, один из депутатов перекрыл проезд, на другой перекрыл ручей и строил себе запруду для выращивания рыбы… И что им односельчане?

              по рыжей морде? Да в инете можно все че угодно написать, а когда закон преступает депутат бывший силовик из ударного мусорского отряда то все слова пустые…

              Так что не нужно про слезные слова из скворечника, забыл уже кто и кого, но совсем недавно было на слуху, когда депутат или еще кто из власти убил мужика в лесу, за то что грибы собирал… Так что говно оно не только у меня во дворе. оно всюду, но может из Лексуса или мерса его и не видно?

              П,С. Про труселя, прям за душу берешь)) Сам такое люблю и думаю через годик другой реализую))

            • Ky-Ky

              На хитру жопу завжди знайдеться хитрий )(уй.

            • Boris Alekseev

              Нужно пораньше,а то они очень наглеют.

            • юрий

              Кремень-курортный город))) мужик,я задыхался каждый раз,когда подъезжал к этому городу в союзные времена,какой,нах,курорт!!!

            • MaxKremenchug

              Я не обладаю доказательствами сего, уже не помню откуда инфа, но косвенно хотел бы заметить, что Кременчуг был и остается в принципе еврейским городком, а надеюсь уж спорить о том, что евреи не жили бы там, где были бы не выносимые или не дай бог опасные условия для жизни?
              Пару лет назад был у нас один парень с Днепропетровска, то там он рассказывал на металлургическом комбинате, утром идешь в чистой рубашке, а вечером с черным воротником! У нас то такого не было, ну или я не застал, хотя конечно НПЗ порою травит… Но все познается в сравнении, я не много ездил по стране, но наш город вполне зеленый…

            • Boris Alekseev

              Ну это ты парень загнул,может быть барахло и китайское и турецкое,но продукти те что ты перечислил в Черкасской области свои ,украинские,и гречку китайскую,разве что собакам варить берут.И мясо свое дома выращенное,в маркетах может быть и привозят,но я не видел чтобы его расхватывали,на базаре дешевле.И все это зависит, от того как местные власти работают.

    • Арсен Остапів

      Автор ви свїх клієнтів не втратите, просто люди які збирають на ВАЗ за 2 т. уе. куплять AUDI 100(A6) а це зовсім різна ЯКІСТЬ, БЕЗПЕКА і ДИМНІСТЬ (з власного досвіду, причому А6 quattro).
      Китайця не купиш за 2 чи 3 чи навіть 4 т. уе.

      • NikS

        Если человек долго собирает на ВАЗ 2 тыс. у.е., то содержать Audi A6 он потом точно не сможет, т.к. стоимость только одного амортизатора на Ауди в 10 раз выше стоимости амортизатора на тот же Жигуль. Те, кто нагнал сейчас польских и литовских Ауди и BMW за 2 тыс. евро (и с реальными пробегами хорошо за 300 тыс. км) уже прозревают от стоимости ремонтов и добивают их до последнего.
        Гораздо лучше собрать хоть 5 тыс. евро да пригнать себе Фиесту или Корсу с нормальной растаможкой.

        • Арсен Остапів

          Амортизатор на Ауді і служить в 10 раз довше. І я писав про А6 С4. А те що зараз нагнали (у нашому місті є Mустанг і Камарро на литовських) це зовсім інша історія.

          • Василий

            для сравнения, сколько по вашему служит аммо на ВАЗ и на 4дырки?

            • Андрій Глушак

              Субару Аутбек, 98 год, аморт билштайн 88у.е. шт., пробег 160 000 км, Украинских типа “дорог”, полет нормальный в замене не нуждаются. Жду коментарий сколько амортов за это время сменят на ВАЗике и сколько оно станет (с учетом работы и развал схождение каждый раз)

            • Василий

              я нисколько вазы не защищаю, я против звиздежа.
              на ПП-самарах некитай стойки ходят 300тыс.
              к слову, точно так же как и на любых других ино.

              просто на таврию ставят агаты за 100грн. а на потрепанный пыж, каябу за $100. а потом сравнивают.
              никто ж не мешает на ту же таврию ставить каябы, однако так почти никто не делает. но зато на пыж никогда не ставят агаты и потом рассказывают, что на таврии ходовку раз в год перебирать, а на пыже я 100500 лет не заглядывал.

              p.s. работаю в автосервисе.

            • Ky-Ky

              ВАЗ, 300 тысяч, стойки, может еще и мотор и первозданное лакокрасочное покрытие? Тут уже столько последние Пассаты с трудом проезжают. Вам бы сказки детям писать и у нас в стране кацапское гуано “самарой” не называют. “Девятка”, “девяносто девятая”, “десятка” и прочие, так что ты спалился.

            • Герасим

              сколько всего таких жыгулей сверх 300к осталось живых? да нисколько, всех уже заколхозили

            • MaxKremenchug

              с аммортами вы можете быть правы, но что касательно остальных расходников? Зачастую те же шаровые не купить от именитых западных производителей т.к. жигулей у них нет в наименовании! А те же подшипники зачатую не выдерживают критики! Но говоря о том, что зачастую сама подвеска имеет немного другое исполнение в результате чего, та же шаровая на иномарке в 2 раза меньше жигулевской! Про то что на москвич запчасти не найти это другая история в принципе!
              П.С. при прочих равных на иномарках запчасти ходят дольше за счет конструкции узлов, а не качества материалов!

            • Арсен Остапів

              Де ви (працівник автосервісу) бачили запчастини VAG на ВАЗ ??? Звиздеж??

            • MaxKremenchug

              Да че так? Ставят же на иномарки запчасти с жигуля, а значит и наоборот можно… У меня на ниссане блюберде, к слову, наружный подшипник заднего колеса один в один с жигулевским передним внешним, а значит можно и в жигули от ниссана поставить… Просто мало кто желает в говно конфетки пихать… Да и я погарячился, запчасти то дешево стоят – дешево и ездят…

    • Вадим Герб

      Автор отстаивает право государства на финансовое насилие над гражданами

      • Ky-Ky

        Ну он ведь как бы в доле, так что все естественно. Они ведь новые повозки берут без НДС, а типа платят уже его здесь, потом “умные” работники маркетингового отдела от фонаря устанавливают цену на всякий новый хлам впаривая при этом лохам, что это супер-пупер премиум, потом делают скидку в тысяч 50 и лох окончательно тает и бежит со своими кровными и покупает такое “омріяне нове авто”. При этом еще и неплохо зарабатывают. Про гарантийное обслуживание, то это другая замечательная и интересная история, достойная написания цикла романов. Грубо говоря, когда у нас простой клерк сможет в течении полтора-двух лет безболезненно для себя и своей семьи купить хоть для начала пустую новую Фиесту, тогда и можно тут автору “умничать”. Колхозник вообще за это время должен на Крузака заработать, он людей кормит. А так – маємо, те ще маємо, и пора уже поднять свою жопу и поехать хоть в какой нибудь районный центр и посмотреть как люди живут и не писать тут всякий бред. Да и, кстати, в Киеве по доходам-расходам далеко особо в основной своей массе вперед не убежали.

    • Vitalii

      Хватит уже публиковать этого мудака назаренка, с его дебильными мыслями. Эту банду назаренко (ВААИД), святаш (АИС), вазадзе (ЗАЗ) посадить в таврию, облить бензином и поджечь. С такими ценами на авто у нас, мне хрен когда новую машину купить, именно машину, не Китай или ЗАЗ, а что-то нормальное. А им все мало, не понимают одного, у гроба карманов нет! С собой ничего туда не возьмут.

      • Ky-Ky

        Не смей трогать Таврию, пускай их в ЗАЗ Секс посадят и они еще пускай за свои бабосы его купят

        • Герасим

          таврия говном была-есть-будет. также как и дейву, чери, жылли, аис и прочее говно

    • Boris Alekseev

      Какие в задницу Евро 4,Евро 5,при нынешней бодяге, что заливается на половине автозаправок.Другое дело нормы выхлопа газов по СО,и соединения азота не должны превышать норм установленных в Украине.На этом все.Даже старые авто при хорошем бензине и нормальной регулировке карбюратора,и нормально отремонтированном двигателе,не будут превышать эти показатели.Точка. И не надо ничего нового выдумывать. Все остальное от лукавого,и направлено на выкачку денег с автомобилистов.А те, кто свое корыто лоббирует ,пускай садятся на них и ездят,за те цены, и то качество ,что они предлагают.