Четырехосный автобус поехал на водороде

Китайская компания Zhongzhi New Energy Vehicle разработала инновационный по конструкции автобус, с двигателем на водороде.

0

Zhongzhi New Energy Vehicle является крупным китайским производителем автобусов и развозных автомобилей с нулевым вредным выбросом (программа ZEV). Она также производит машины, работающие на природном газе. Одна из интереснейших разработок за последнее время – автобус на топливных элементах Hydrogen fuel cell vehicle (HFCV).
Это городской низкопольный автобус длиной 12,8 м и вмещающий до 106 пассажиров.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Tesla среди автобусов запущена в серию

Необычность машины в том, что она четырехосная. Такая компоновка объясняется тем, что здесь применены мотор-колеса в ступицах, которые интегрированы с пневмоподвеской и трансмиссией. В результате достигается почти двухтонная экономия веса, по сравнению с традиционными электробусами, что дает возможность увеличить пассажировместимость.

Автобус на водороде от Zhongzhi New Energy Vehicle
Автобус на водороде от Zhongzhi New Energy Vehicle

Еще одно преимущество машины на топливных элементах в том, что на ее подзарядку необходимо очень короткое время: от 5 до 10 минут. При этом запас хода достигает 380 км, что также является важным фактором. Машина также обладает низким уровнем внутреннего шума на уровне 55 дБ, что делает поездку для пассажиров весьма комфортной.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Украине может появиться новый производитель электробусов

Водородный автобус от Zhongzhi New Energy Vehicle оснащается передовыми электронными системами активной безопасности. Одна из них Front collision warning system (FCW) предупреждает о резком сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля. Другая система — Pedestrians collision warning system(PCW) «обнаруживает» пешеходов в мертвых зонах. А еще один электронный помощник — Lane deviation warning system(LDW) cледит за движением по заданной полосе.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте, Viber и Telegram: все самые важные автомобильные события в одном месте.