Новые грузовики MAN: 170 000 км по Европе

Компания MAN Truck & Bus провела грандиозный автопробег по Европе, в котором продемонстрировала новейшие грузовики семейства TG.

В ходе автопробега по дорогам Европы
Грузовики MAN в ходе автопробега по дорогам Европы

Автопробег MAN European tour проходил по дорогам Европы, начиная с октября 2016 года. В конвое участвовали новейшие грузовики MAN – моделей TGX, TGS, TGM и TGL. Длина маршрута  составила 9800 км. На презентации машин побывало 4600 посетителей. Помимо стационарного осмотра потенциальные клиенты смогли опробовать грузовики на ходу, в рамках фирменных курсов водительского мастерства MAN ProfiDrive. В итоге, в тест-драйве приняли участие 3300 человек, наездив в общей сложности более 170 000 км.

В конвое MAN European tour представили 12 новых грузовиков MAN. Машины были оснащены новейшими силовыми установками. Во-первых, это турбодизель D38 мощностью до 640 л. с. и максимальным крутящим моментом до 3000 Нм. Во-вторых, оптимизированный двигателем D26, мощностью от 420 до 500 л. с., который отличается малым весом и лучшей топливной экономичностью. Также высокой оценки заслужила и модернизированная автоматическая коробка передач TipMatic c новыми, более индивидуальными режимами управления.

Четырехосное шасси с крановой установкой
Четырехосное шасси с крановой установкой

Внешне новейшие грузовики MAN TG легко отличить по эмблеме и видоизмененным воздухозаборникам. В интерьере появились новые материалы и цвета обивки, усовершенствованный по дизайну руль. Такие полезные функции как автоматическое включение фар и датчик дождя устанавливаются в базе на всех моделях.
Водитель также оценит новую мультимедийную систему MAN MMT Media Truck Advanced infotainment system. Она доступна с двумя цветными дисплеями тачскрин на выбор: с диагональю 5 или 7 дюймов.

Что же касается конкретных моделей автомобилей, то посетители смогли ознакомиться с седельным тягачом MAN TGX EfficientLine третього поколения. Машина стала еще более экономичной и расходует на 6,35% топлива меньше, чем предшественник.
Повышенный интерес вызвало полноприводное шасси TGS 18.360, которое будет весьма кстати в зимнее время. Было представлено и трехосное шасси TGS 26.500, с подключаемым гидростатическим приводом на переднем мосту.

Четырехосное шасси с крановой установкой
Четырехосное шасси с крановой установкой

Участвовали в конвое и четырехосные модели TGS (8х4) – с самосвальным кузовом трехсторонней разгрузки, а также с крановой установкой. Не оставил равнодушным и флагман марки – седельный тягач MAN TGX 18.640 в исполнении PerformanceLine и 640-сильным турбодизелем D38.

Чуть позже в автопробеге принял участие и новейшая модель MAN TGE, с которой компания входит в новый для себя сегмент развозных автомобилей полной массой от 3,0 до 5,5 т.

В ходе мероприятия MAN European tour была также презентован и новый продукт RIO от подразделения Volkswagen Truck & Bus. RIO – это высокотехнологическая платформа, которая предоставляет новые цифровые услуги в сфере логистики. Она позволяет клиентам оптимизировать процессы логистики благодаря интеллектуальной организации сети.

MAN TGX 18.640 в исполнении PerformanceLine и 640-сильным турбодизелем D38
MAN TGX 18.640 в исполнении PerformanceLine и 640-сильным турбодизелем D38

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.