Новый MAN Lion’s Coach: автобус высоких технологий

На международном салоне автобусов Busworld Kortrijk 2017 cостоится мировая премьера туристического автобуса нового поколения - MAN Lion’s Coach.

0

В конце октября в бельгийском городе Кортрейк пройдет Международный салон автобусов Busworld Kortrijk 2017, звездой которого станет туристический лайнер MAN Lion’s Coach нового поколения.

Машина получит ряд интересных и важных новаций. И прежде всего, это более жесткий пространственный каркас кузова (запатентованная технология труба в трубе), который соответствует новейшим стандартам при опрокидывании ECE R66.02, которые станут обязательны для автобусов 2-го и 3-го классов уже с 7 ноября 2017 года.

Новый MAN Lion’s Coach:
Новый MAN Lion’s Coach:

Внешне новый MAN Lion’s Coach можно узнать по увеличенной и более угловатой черной панели с логотипом марки, а также фарам с черными «ресничками». Что же касается задней светотехники, то она впервые уже в стандарте устанавливается полностью на светодиодах LED.

MAN Lion’s Coach отличается более высокой топливной экономичностью, достигнутой не только оптимизированной коробкой передач и вспомогательными электронными системами, но и улучшенной на 20% аэродинамикой кузова.

Задняя свтотехника - полностью светодиодная
Задняя светотехника — полностью светодиодная

Сначала покупателям предложат три версии по длине: 12 101 мм, 13 361 мм и 13 901 мм – последний в двух или трехосном исполнении. В конце 2017 года появится и четвертый вариант – двухосный на 13 091 мм. По сравнению с 12-метровым, он получит шесть дополнительных пассажирских мест, что повысит рентабельность перевозок.

Высота всех автобусов – 3870 мм. В трехзвездочном исполнении по комфорту машины имеют пассажировместимость в зависимости от длины — 53, 57, 59 или 63 человека. Объем багажного отсека варьируется от 11,7 до 14,3 м куб.

В кабине водителя - обновленная приборная панель
В кабине водителя — обновленная приборная панель

MAN Lion’s Coach получит оптимизированную силовую линию стандарта Евро 6. В автобусе применена более длинная главная передача (2,73), а выходная мощность  увеличена на 20 л. с. и 200 Нм. Появился новый ретардер, передающий максимальный крутящий момент в 4000 нм вместо прежних 3200 Нм и развивающий мощность в 500 кВт, что на 80 кВт больше.

MAN Lion’s Coach с турбодизелем D26 мощностью 460 л.с. и выше стандартно оснащается автоматической коробкой передач TipMatic. Последняя получила новую функцию SmartShifting, которая повышает скорость работы и лучше адаптирует КП к дорожным условиям.

В новом салоне
В новом пассажирском салоне

В трансмиссии также применен новый режим управления Idle SpeedDriving, который позволяет при неспешном трафике ехать без касания педали газа. При этом передачи могут переключаться вплоть до верхней, 6-й; переключение вниз происходит автоматически при недостаточном крутящем моменте или когда водитель задействует тормоз.

Экономить топливо помогают такие полезные электронные системы в трансмиссии как MAN EfficientCruise, которая подстраивает работу коробки передач под топографию конкретной местности, руководствуясь данными GPS. Снизить расход топлива помогает и функция EfficientRoll, которая автоматически переводит коробку на «нейтраль» при сбросе газа и движении накатом.

Более подробно о новом автобусе мы расскажем после его дебюта на автосалоне Busworld 2017 в Кортрейке.

Улучшенная на 20% аэродинамика повысила топливную экономичность

 

 

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.