Сервис-центр к юбилею

Новое СТО Schmitz

Самосвальный полуприцеп Schmitz Этот полуприцеп Schmitz пережил уже несколько тягачей, а сам по-прежнему остается в строю. Этот полуприцеп Schmitz пережил уже несколько тягачей, а сам по-прежнему остается в строю. Компания Schmitz гордится своими изотермическими кузовами с запатентованными сэндвич-панелями Ferroplast. Компания Schmitz гордится своими изотермическими кузовами с запатентованными сэндвич-панелями Ferroplast. Владимир Нестеренко – директор нового сервисного центра Schmitz, – рад: только что ему вручили сертификат, расширяющий возможности станции.

У компании Schmitz Cargobull AG, лидера украинского рынка
полуприцепов, 11 мая был двойной праздник. Во-первых, официальному представительству
этой фирмы в Украине исполнилось 5 лет, а во-вторых, состоялось открытие
нового авторизованного сервисного центра – ООО «ЕвроТрансСервис».

Фирма Schmitz изготовила
свой первый прицеп буквально через несколько лет после того, как Карл Бенц
построил первый автомобиль. Еще в 1892 году было положено начало промышленному
производству прицепной техники для грузового автотранспорта.


Сегодня Schmitz Cargobull AG – транснациональная компания по производству
прицепной техники, занимающая ведущее положение в отрасли. На ее 9 заводах
трудится более 3,5 тыс. человек, которые выпускают около 40 тыс. единиц техники
в год.

На гребне волны

С начала 2007-го по всей Европе наблюдается повышенный спрос на прицепную
технику – настоящий бум. Он приобрел такие размеры, что смежники уже не справляются
с поставками на предприятия-производители, в том числе и на заводы Schmitz,
комплектующих и сырья. Не хватает стали, алюминия, дерева, резинотехнических
изделий. Поэтому прицепы, заказанные сегодня, могут быть поставлены потребителям
только в ноябре-декабре. Это касается как западноевропейских, так и украинских
перевозчиков. По оценкам специалистов, ситуация выправится через год-два.


На празднике в Киеве по традиции были представлены образцы новейшей техники
от Schmitz. Некоторые из них пересекли украинскую границу лишь накануне. Так
что приглашенные на юбилей перевозчики могли подробно с ними ознакомиться
и заранее заказать.


Вновь открытый сервисный центр, хотя и является юридически независимым, расположен
на территории компании-перевозчика «Укртранс». Она, кстати, одной из первых
еще в 1991 году завезла продукцию Schmitz в Украину. И гости праздника могли
увидеть на выставке прицеп выпуска 1990 года с пробегом 1 млн. 400 тыс. км,
который находится в исправном техническом состоянии и продолжает нести службу
на внутреннем рынке Украины.


А совсем недавно «Укртранс» заключил договор с фирмой Schmitz на поставку
двух десятков самосвальных полуприцепов, которые тоже демонстрировались на
выставке (см. фото в заголовке). Дело в том, что компания переходит от международных
перевозок к эксплуатации строительной техники.


Еще один интересный экспонат был выставлен в боксе станции. Как известно,
фирма Schmitz долгое время использовала оси других производителей. Но не так
давно она стала выпускать ходовой механизм собственной конструкции –
Schmitz Rotos. Им и был оборудован показанный полуприцеп, которому недавно
исполнилось 2,5 года.

Широкая натура

А теперь о самом сервисном центре. Он может обслуживать не
только прицепную технику, но и тягачи марки Renault. При этом речь идет
обо всех видах ремонта, в том числе и гарантийном. Cтанция оснащена комплексной
программой обеспечения, что позволяет оказывать полный набор услуг. В боксе
можно было увидеть комплексное диагностическое оборудование для автомобилей-тягачей.
Прямо с имеющегося компьютера механик по ремонту может связаться с централизованным
сервером фирмы Renault Trucks в Лионе. Имеется и диагностическое оборудование
для проверки прицепной техники. В частности, он позволяет контролировать
развал-схождение колес, соосность прицепов и т. д. На станции оборудовано
16 постов. Кроме того, есть отдельный пост по замене масла и портальная мойка.
В перспективе планируется освоить гарантийный ремонт топливной аппаратуры.


И еще об одной возможности сервисного центра. Владимир Ковалев –
начальник НПУЦ ГП «Укринтеравтосервис» вручил директору СТО Владимиру Нестеренко
сертификат на обслуживание всех видов тахографов. Этот вид работ очень актуален
для Украины, недавно присоединившейся к международной конвенции о режиме труда
и отдыха водителей. О том, какое значение придается в Европе этому документу,
свидетельствует такой факт. Буквально несколько дней назад во Франции одну
из фирм-перевозчиков оштрафовали за техническую неисправность тахографа на
4,5 тыс. евро!


Сегодня на станции трудятся 28 человек. Это опытные, знающие работники, большинство
которых прошли обучение у зарубежных специалистов. А человеческий фактор,
как известно, играет в сервисе очень важную роль. Таким образом, есть все
предпосылки, что в новом центре перевозчики получат все необходимые им услуги,
причем качественно и вовремя.

 Мнение   

Александр СильченкоАлександр Сильченко
Директор представительства Schmitz Cargobull AG в Украине

Сегодня мы открываем 17-й авторизованный сервисный центр
Schmitz. Его возможности очень велики. На нем выполняются
любые виды гарантийного и постгарантийного ремонта прицепной
техники. Стратегической целью нашей компании является открытие
подобных сервис-центров в каждой области Украины.

 Мнение   

Ханс ПишХанс Пиш
Руководитель отдела продаж Schmitz Cargobull AG в странах
Восточной Европы

Открытие нового сервисного центра Schmitz в Киеве – очень
важное и знаменательное событие. Приятно отменить, что сервисные
станции Schmitz есть и в других крупных городах Украины.

А в Киеве функционирует централизованный склад при ООО
«Проскан», который может обеспечить все СТО оригинальными
запасными частями.

Анатолий Исаев
Фото автора

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ