Под Киевом 25 июля прошел «Строительный день» – показ строительной техники New Holland и IVECO. Организовала его компания «АМАКО» – представитель этих брендов в Украине.
Под Киевом 25 июля прошел «Строительный день» – показ строительной техники New Holland и IVECO. Организовала его компания «АМАКО» – представитель этих брендов в Украине.
Мероприятие проводилось с целью демонстрации возможностей техники в рабочих условиях. Вот почему «Строительный день» прошел в пгт Пролиски на специально подготовленном участке, напоминающем настоящий карьер. На показе присутствовали многочисленные гости – представители более 150 крупных строительных и транспортных компаний, а также вездесущие журналисты. Важно, что участники могли не только ознакомиться с новыми машинами, но и самостоятельно испробовать технику в деле.
Новейший «седельник» |
| Магистральный седельный тягач Stralis 450 (4х2) – свежайшая разработка фирмы IVECO. Дебют его состоялся в прошлом году. Турбодизель Cursor 13 с изменяемой геометрией наддува отвечает нормам Евро 5 и развивает 450 л. с. Коробка передач ZF – механическая, 16-ступенчатая. Тягач работает в составе автопоездов полной массой до 44 т. |
Экскаватор-акробат |
| Во время демонстрационного показа экскаватор-погрузчик New Holland B115В всесторонне проявил свои возможности. Ездил на задних колесах, становился «на дыбы», «отжимался» на рабочем оборудовании, демонстрируя мощность и прочность всех механизмов. Все его колесане только ведущие, но и управляемые. Эта универсальная машина может работать и как погрузчик, и как экскаватор. Грузоподъемность его фронтального ковша – 3,55 т, емкость – 1,2 м куб. А глубина копания экскаваторным ковшом (0,24 м куб.)достигает 5,74 м. |
На все колеса мастер |
| В центре внимания был телескопический погрузчик New Holland LM 732. Все колеса – управляемые: при маневрировании поворачиваются в разные стороны или в одну (тогда машина двигается «крабом», боком). Турбодизель – 95 л. с., КП – «автомат»: 4 скорости вперед, 3 – назад. Высота подъема стрелы – 7,13 м, емкость ковша – 1,2 м куб. Различное навесное оборудование (включая платформу для людей или гидравлическую лебедку с функцией крана) делает машину незаменимой на любом стройобъекте. |
Со стальным полуприцепом |
| Седельный тягач Stralis 430 (4х2) нового поколения был представлен с 43-кубовым полуприцепом-самосвалом. Кузов последнего изготовлен из стали СТ-52. Гидравлика – именитой фирмы Hyva. Оси фирмы BPW Eco Plus off-road – усиленные, на пневмоподвеске (гарантия 5 лет без ограничения пробега). Передняя ось может подниматься. Тормоза – дисковые, с ABS. Грузоподъемность полуприцепа – 27, 5 т, полная масса – 35 т. |
Самый вместительный |
| Развозной фургон IVECO модели 50С15V – самый вместительный среди машин семейства New Daily. Объем кузова – 17,2 м куб. Грузоподъемность – 2,59 т, полная масса – 5,2 т. Модернизированный 3,0-литровый турбодизель HPT развивает 146 л. с. Обновленная механическая КП – 6-ступенчатая. Максимальная скорость (с ограничителем) – 160 км/ч. |
Дебют испанца |
| Автомобиль IVECO Trakker 380 (6х4) впервые представлен в Украине с самосвальным подогреваемым кузовом испанской фирмы Zamarbu, полезным объемом 15 м куб. Грузоподъемность машины сосотавляет 24 т. С турбодизелем (380 л. с.) Евро 3 установлена автоматическая КП Eurotronic II. Автомобиль оснащен подогреваемым топливным баком. Сиденье водителя – на пневмоподвеске. |
«Осьминог» для строек |
| Четырехосный IVECO Trakker 420 (8х4) был укомплектован самосвальным кузовом Cantoni с подогревом – объемом 18 м куб. и грузоподъемностью 30 т. Мощность турбодизеля – 420 л. с. (Евро 3). Коробка передач ZF – механическая, 16-ступенчатая. В приводе тормозов применяется система ABS. Кресло водителя оснащено пневмоподвеской. Бак для топлива – с подогревом. |
Комплексное решение |
| Тягач Stralis 430 (4х2) с полуприцепом-цементовозом фирмы Nevkarsan – удачное логистическое решение для строителей. Цистерна для сухого цемента изготовлена из 5-мм стали и имеет емкость 34 м куб. Разгрузка происходит при помощи компрессора (8100 л/мин) – с приводом от электромотора или от автономного дизеля. Рабочее давление – 2 бара. Оси – BPW, передняя – подъемная. Подвеска – пневматическая. |
Мнение
| Пекка Холкери Президент компании «АМАКО» |
- Компания «АМАКО» (от American Machinery Company) представлена в Украине с 1992 года. Она является частью большой международной сети компаний, охватывающей США, Европу, Африку и Ближний Восток. Ведущий вид деятельности – технологические решения в области сельского хозяйства, строительства и коммерческого транспорта. На территории Украины партнерская сеть «АМАКО» насчитывает 23 дилерских и 10 региональных центров. Мы верим, что техника «АМАКО», обладающая высокими качествами, будет пользоваться все большим успехом на вашем рынке.
| Виталий Скоцик Генеральный директор компании «АМАКО» |
Но у кого хватило ума и вкуса облить ее черной краской? Неужели с ведома Джуджаро? Не верим. Уж он-то точно послал бы к черту этого «колориста». Che diavolo! Какого черта, что за надругательство над красотой! Изящный пятиугольник заднего стекла, усыпанные кругляшами-фарами «глазницы», даже роскошный фирменный «клюв» — все померкло, все растерялось на черном фоне. Нет-нет, Alfa Brera обязана быть красной!
Геополитическое положение Украины на пересечении транспортных путей из Европы в Азию и стремления нашей страны к европейской интеграции налагают определенные обязательства. Нужно создавать автомагистрали и железнодорожные пути, соответствующие европейским стандартам, с необходимой инфраструктурой: заправками, мотелями, ресторанами и др. Строительство – одна из приоритетных отраслей в Украине на ближайшие 4–5 лет, в том числе в связи с подготовкой к футбольному чемпионату «Евро-2012», поэтому спрос на строительную технику и коммерческий транспорт будет постоянно расти.
| |
E215B (160 л. с.)- лучший японский экскаватор. Глубина копания – 7 м. | Погрузчик New Holland L170 с запатентованной стрелой Super Boom – лидер по грузоподъемности и высоте разгрузки.. |
| Мощный New Holland W190B с двигателем в 200 л. с. и улучшенной автоматикой и гидравликой легко загружает самосвал IVECO Trakker 440 (8×4) с испанским кузовом Gervas. |
Павел Лебедев
Фото автора