BMW 1 Series (БМВ 1-я Серия)

BMW 1 Series

Поколение 2 (2011 - 2016)

BMW Seria 1 3-door, 2017-, Хэчбэк

BMW Seria 1 3-door 17- 2-го поколения в кузове Хэчбэк выпускается с 2017

BMW Seria 1, 2016-, Хэчбэк

BMW Seria 1 17- 2-го поколения в кузове Хэчбэк выпускается с 2016

BMW Seria 1 (F20), 2015-2016, Хэчбэк

BMW Seria 1 (F20) 15-17 2-го поколения в кузове Хэчбэк выпускался с 2015 по 2016 г.

BMW Seria 1 3-door (F21), 2015-, Хэчбэк

BMW Seria 1 3-door (F21) 15- 2-го поколения в кузове Хэчбэк выпускается с 2015

BMW Seria 1 (F20), 2011-, Хэчбэк

BMW Seria 1 (F20) 11- 2-го поколения в кузове Хэчбэк выпускается с 2011

BMW Seria 1 Coupe (E82), 2011-, Купе

BMW Seria 1 Coupe (E82) 11- 2-го поколения в кузове Купе выпускается с 2011

BMW Seria 1 Cabrio (E88), 2011-2014, Кабриолет

BMW Seria 1 Cabrio (E88) 11-14 2-го поколения в кузове Кабриолет выпускался с 2011 по 2014 г.

BMW Seria 1 3-door (F21), 2011-, Хэчбэк

BMW Seria 1 3-door (F21) 11- 2-го поколения в кузове Хэчбэк выпускается с 2011

Поколение 1 (2004 - 2012)

BMW Seria 1 Cabrio (E88), 2008-2011, Кабриолет

BMW Seria 1 Cabrio (E88) 08-11 1-го поколения в кузове Кабриолет выпускался с 2008 по 2011 г.

BMW Seria 1 (E87), 2007-2011, Хэчбэк

BMW Seria 1 (E87) 07-11 1-го поколения в кузове Хэчбэк выпускался с 2007 по 2011 г.

BMW Seria 1 Coupe (E82), 2007-2011, Купе

BMW Seria 1 Coupe (E82) 07-11 1-го поколения в кузове Купе выпускался с 2007 по 2011 г.

BMW Seria 1 3-door (E81), 2007-2012, Хэчбэк

BMW Seria 1 3-door (E81) 07-12 1-го поколения в кузове Хэчбэк выпускался с 2007 по 2012 г.

BMW Seria 1 (E87), 2004-2007, Хэчбэк

BMW Seria 1 (E87) 04-07 1-го поколения в кузове Хэчбэк выпускался с 2004 по 2007 г.

Поколение 3 (1993 - 1999)

BMW Seria 3 Touring (E36), 1995-1999, Универсал

BMW Seria 3 Touring (E36) 95-99 3-го поколения в кузове Универсал выпускался с 1995 по 1999 г.

BMW Seria 3 Cabriolet (E36), 1993-1999, Кабриолет

BMW Seria 3 Cabriolet (E36) 93-99 3-го поколения в кузове Кабриолет выпускался с 1993 по 1999 г.

BMW Украина Перейти на сайт

Тел: 044 4907733 Время работы: ПН-ПТ: 9.00-18.00

АBT Бавария на Мечникова Перейти на сайт

Тел: 044 4942121, 044 4944499 Время работы: Пн-Пт, 9:00-20:00, Сб-Вс, 10:00-20:00\r\n

АBT Бавария на Новоконстантиновской Перейти на сайт

Тел: 044 4987070, 044 4987076 Время работы: Пн-Сб, 9:00-20:00, Вс, выходной

АВТ Бавария Лепсе Перейти на сайт

Тел: 044 4907733, 044 4907727 Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00

Автосервис Альянс Перейти на сайт

Тел: 0536 770811 Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00

Автосервис-Альянс Перейти на сайт

Тел: 0532 600400 Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00

Автосервис-Альянс Перейти на сайт

Тел: 0532 600400 Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00

Ария Моторс Перейти на сайт

Тел: 032 2323500 Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00

Бавария Захид Перейти на сайт

Тел: 0382 785700 Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00

Бавария Моторс Перейти на сайт

Тел: 057 7661750 Время работы: ПН - ПТ 09:00 - 19:00, CБ 09:00 - 15:00

Валери М Перейти на сайт

Тел: 0362 642054 Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00

Н АВТО Перейти на сайт

Тел: 0512 555233 Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00

Талисман Перейти на сайт

Тел: 050 3080008, 050 820008 Время работы: Пн-Вс: 8:00-20:00

Христина Перейти на сайт

Тел: 032 2441900, 032 2629075 Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00

Центр Херсон Перейти на сайт

Тел: 050 3186001 Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00

Эмералд Моторс Перейти на сайт

Тел: 048 7405555 Время работы: ПН - СБ 08:00 - 20:00, ВС 09:00 - 18:00

Новости BMW 1 Series

BMW 1 серии

Тест-драйв BMW 1-й серии: История любви

Этот BMW 1-й серии напоминает, почему автомобили BMW заслужили народную любовь и что они сохраняют истинные ценности даже в цифро-синтетической реальности.

Седан BMW 1 Series будет продаваться в Европе

Переднеприводной седан BMW изначально разрабатывали только для Китая.

Седан BMW 1 2017 – новые фото и подробности

Появились новые фото и детали первого седана BMW 1 Series. Его премьера запланирована на ноябрь.
Новый седан BMW 1-ой серии

BMW выпустит недорогой спортивный седан

Компания BMW опубликовала первый снимок бюджетного седана, с которым она хочет покорить массовый сегмент рынка. Ранее автомобили баварской марки были слишком дороги для большинства людей среднего класса.

«Копейку» BMW форсировали до 400 «лошадок»

К традиционному тюнинг-шоу в Эссене компания AC Schnitzer подготовило собственное видение трехдверного хэтчбека BMW 1-Series — концепткар ACS1 5.0d.

Франкфуртский автосалон 2015: показали BMW X1 нового поколения

Компания BMW показала во Франкфурте абсолютно новый BMW X1, построенный на переднеприводной платформе UKL.

BWM 114i предлагается со скидкой до 28%!

Рекордсмен в компактном классе дает последний шанс. Ограниченное предложение на BMW 114i со скидкой до 28%.

BMW учитcя ездить на воде

На тестовом полигоне «Мирамас» в пригороде Марселя компания BMW показала несколько экспериментальных моделей, в том числе автомообили с впрыском… воды.

Женевский автосалон 2015: BMW расширяет семейство компактвенов

Стенд компании BMW в Женеве традиционно многолюден. Причиной тому не только большое количество поклонников немецкой марки, но и разнообразие представленных новинок.

Женевский автосалон 2015: Показан BMW 1 серии с новым дизайном

После обновления бамперов, капота, крыльев и светотехники компактный хэтчбек от BMW стал похож в стиле более «взрослых» моделей марки.

Описание BMW 1 Series

По размерам BMW 1-й серии вполне соответствует другим представителям С-класса, а вот по величине базы – явный лидер. Правда, ее увеличение сказалось не на внутрисалонном пространстве, а на отменных ходовых качествах. Так что самый маленький из «бимеров» сохранил характерную черту, присущую более крупным моделям – задним пассажирам хэтчбека недостаточно свободного пространства. А если рослый водитель или передний пассажир практически полностью отодвинут свои сиденья, то ноги сидящего сзади человека окажутся «в капкане». Да и садиться назад и высаживаться не очень удобно. Проем двери в нижней части узкий, а порог высокий. Вот и выходит, что новая машина полностью соответствует лозунгу: «BMW – автомобиль для водителя». Ведь на передних сиденьях полнейший порядок, там просторно, словно находишься в машине классом выше. Несмотря на то, что сиденья не спортивные и со стандартным набором регулировок, устраиваешься на них быстро и удобно. Нет джойстика системы управления второстепенными функциями iDrive, что наверняка понравится водителям, которые ценят в BMW ходовые качества, а не «напичканность» электроникой.
Силовой агрегат объем 2,0 л новинки развивает мощность 170 л. с. При интенсивном разгоне стрелка тахометра довольно резво раз за разом добегает до отметки в 7000 об/мин, где на границе красной зоны коробка переключается на следующую ступень. Делает она это с едва заметными толчками. А вот переход на пониженные передачи в момент кик-дауна сопровождается запаздыванием. Ситуацию немного исправляет спортивный режим, для его активизации достаточно передвинуть рычаг к себе, в зону мануального переключения, а еще лучше – ручной. При этом автоматическая трансмиссия все равно не дает водителю полной власти и в любом случае «подоткнет» следующую передачу при достижении критичных оборотов, а при их падении до холостых включает пониженную.
Автомобиль потрясающе держит дорогу. На разбитом и украшенном многочисленными заплатами извилистом участке машина четко прописывает все виражи на довольно высокой скорости.
А ведь подвеска «единички» по-спортивному жесткая и короткоходная. Но настроена она великолепно. Пускай на неровностях пассажиров и встряхивает, но толчки неплохо демпфируются и получаются упругими. Зато на плавных волнах асфальта подвеска мгновенно гасит инерцию вертикального ускорения, и маленький «бимер» словно прижимается к полотну дороги. Лишь на скоростях свыше 160 км/ч ощущаешь, как передняя «ось» начинает разгружаться. Машина сохраняет прямолинейное движение, но управляемые колеса уже подруливают вправо-влево. Видно, аэродинамика автомобиля «построена» таким образом, чтобы максимально загрузить задние ведущие колеса.

- - р е к л а м а - -

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: