BMW 7 Series (БМВ 7-я Серия)

BMW 7 Series

Поколение 6 (2015 - )

BMW Series 7 (G11, G12), 2015-, Седан

BMW Series 7 (G11, G12) 16- 6-го поколения в кузове Седан выпускается с 2015

Поколение 5 (2008 - 2015)

BMW Seria 7 (F01, F02), 2012-2015, Седан

BMW Seria 7 (F01, F02) 13-16 5-го поколения в кузове Седан выпускался с 2012 по 2015 г.

BMW Seria 7 (F01, F02), 2008-2013, Седан

BMW Seria 7 (F01, F02) 08-13 5-го поколения в кузове Седан выпускался с 2008 по 2013 г.

Поколение 4 (2001 - 2008)

BMW Seria 7 (E65, E66), 2005-2008, Седан

BMW Seria 7 (E65, E66) 05-08 4-го поколения в кузове Седан выпускался с 2005 по 2008 г.

BMW Seria 7 (E65, E66), 2001-2005, Седан

BMW Seria 7 (E65, E66) 01-05 4-го поколения в кузове Седан выпускался с 2001 по 2005 г.

Поколение 3 (1994 - 2002)

BMW Seria 7 (E38), 1994-2002, Седан

BMW Seria 7 (E38) 94-02 3-го поколения в кузове Седан выпускался с 1994 по 2002 г.

Поколение 2 (1987 - 1994)

BMW Seria 7 (E32), 1987-1994, Седан

BMW Seria 7 (E32) 87-94 2-го поколения в кузове Седан выпускался с 1987 по 1994 г.

Поколение 1 (1979 - 1986)

BMW Seria 7 (E23), 1979-1986, Седан

BMW Seria 7 (E23) 79-86 1-го поколения в кузове Седан выпускался с 1979 по 1986 г.

Новости BMW 7 Series

В Швеции обнаружен раритетный спорт-седан BMW

Всего за три года выпущено только 202 Alpina B12 с 5,7-литровым двигателем.
BMW Individual 7 серии

Новый BMW Art Car – BMW Individual 7 серии от Эстер Малангу

В сотрудничестве с BMW Individual Manufaktur, южноафриканская художница Эстер Малангу превратила роскошный седан в произведение искусства, изобразив характерные африканские мотивы на натуральной древесине внутренней отделки.
BMW 7-й серии

Тест-драйв нового BMW 7-й серии: В море роскоши и драйва

Самый дорогой из новых седанов BMW 7-й серии с топовым силовым агрегатом и полным приводом BMW 750Li xDrive предлагает нам массу роскоши и море драйва.
BMW 750Li xDrive

У нас на тесте: BMW 750Li xDrive

В этот раз у нас на тесте более пяти метров и около двух тонн роскоши, которой очень приятно управлять. Ведь это BMW 750Li xDrive.

BMW Group представляет самый мощный в мире 6-цилиндровый дизельный двигатель

Впечатляющие инновации BMW 7 серии ярко выделяют его среди остальных седанов представительского класса.

BMW Group представляет юбилейную версию флагманского седана BMW Individual 7 серии The Next 100...

Юбилейная версия BMW 7 серии предлагается ограниченным тиражом в 100 экземпляров...

Обзор BMW 7-й серии Е65/Е66, F01/F02: Две эпохи

В отношении дизайна BMW 7-й серии двух поколений с индексами Е65/Е66 и F01/F02 можно по праву отнести к двум разным эпохам, но эти машины объединяет высочайшая технологичность и оснащенность.

Новый BMW 7 серии: представлены две эксклюзивные специальные версии

С новым BMW 7 серии концерн BMW задал исключительные стандарты роскоши, инновационности и комфорта в классе представительских автомобилей.

Женевский автосалон 2016: BMW M760Li xDrive

С выходом BMW M760Li xDrive новое поколение BMW 7 серии, совсем недавно стартовавшее на рынке, получает невероятно динамичную и спортивную топ-версию.

«Автомобиль года в Украине 2016»: победитель в номинации «Бизнес и люкс класс»

Среди самых респектабельных представителей мира авто борьба разгорелась между BMW 7 серии, Jaguar XF и Mercedes-Maybach S-Class. Но на этот раз верх над соперниками одержали баварцы.

Описание BMW 7 Series

Седьмая серия BMW не пытается следовать моде, а стремится ее диктовать. А первопроходцам во все времена было нелегко. Выслушав поток критики в свой адрес, флагман баварского концерна выдержал паузу и предстал в новом обличье.
Удобство и вместительность
Стоя перед машиной, оказываешься в полном смятении: что предпочесть – шикарный задний диван или великолепное кресло водителя? Ведь оснащение передней и задней частей салона практически одинаковое. Цветные мониторы, телефоны (!), охлаждаемые боксы, сиденья с огромным количеством регулировок (даже поясничного подпора и обхвата головы подголовником), вентиляцией и подогревом. Сзади еще можно, опять-таки при помощи электроприводов, поднять/опустить солн­цезащитные шторки на окнах, включая  задние «треугольники». В распоряжении пассажиров великолепная видео-, аудио- и DVD-аппаратура.
Ничем не уступает и роскошь передних кресел. Та же отличная кожа и такое же дерево ценных пород. Интерьер освежили в основном за счет игры цвета и новых материалов  – например, контроллер системы i-Drive теперь новой формы и более массивен, а его торец отделан кожей! Переключатели украшены хромированными вставками с перламутровым блеском. В зависимости от предполагаемого стиля вождения можно даже настроить степень боковой поддержки сиденья.
Короткое нажатие на кнопку Start/Stop – и электрический импульс, рожденный в недрах «семерки», пробудил к жизни 4,0-лит­ро­вое 306-сильное «сердце». Этот основной для автомобиля агрегат пришел на смену 3,5-литровому 272-сильному мотору.
В движении передний телевизор автоматически отключается. Для этого даже интерфейс системы i-Drive переделали. Цветная кодировка четырех главных меню (всего их по-прежнему восемь), выделение курсором, использование трехмерного изобра­жения, щелчок подтверждения выбора и другие нововведения облегчают пользование системой. В качест­ве опции предложили голосовое управление более чем 200 функциями, которое может быть реализовано на английском или немецком языке.
Техника и  поведение
Великолепная звукоизоляция оставит шум большого города где-то далеко. Даже сочный фирменный звук работы V-образной «восьмерки» услышать можно разве что на высоких оборотах. Благодаря системе бездроссельного наполнения цилиндров Valvetronic и бесступенчатой регулировке фаз газораспределения Bi-Vanos мотор очень эластичный и легко подхватывает на любых оборотах. Коробка переключается мягко, незаметно и без толчков.
Каким бы шикарным ни был «семьсот сороковый» Long, а в ответ на резкое нажатие педали он мгновенно и резко бросается вперед. На разгон до «сотни» ему требуется 6,9 секунды. «Короткая» версия тратит на 0,1 с меньше. Шестиступенчатый «автомат» легко и быстро переходит в более агрессивный режим переключения передач. В спортивном режиме (выбирается кнопкой на руле) двигатель еще охотнее раскручивается до красной зоны. Можно и самому переключать передачи. Даже в этом случае смена ступени происходит почти незаметно. Только ловить большими пальцами кнопки на «баранке» неудобно, особенно при маневрировании.
На парковках руль «семерки», как и во всех BMW, не становится «воздушно-пустым». С увеличением скорости небольшая тяжесть сменяется упругим усилием. Скорость машина скрадывает очень хорошо. Поворачиваемость BMW 740Li остается нейтральной, а система динамической стабилизации DSC при необходимости мягко подстраховывает водителя.
Новая ходовая Adaptive Drive постоянно приноравливается к дорожным условиям и стилю вождения. Она объединяет­ системы Dynamic Drive и EDC-K. Первая с помощью переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, имеющих переменные характеристики, препятствует кренам, а вторая непрерывно регулирует жесткость амортизаторов.
На всех «семерках» Long пневматические задние подвески, поддерживающие посто­ян­ный дорожный просвет. Нельзя забывать и о большой­ базе машины – 3128 мм. И неудивительно, что BMW 740Li очень комфортабелен. Хотя подвес­ка достаточно подробно передает мелкие неровности. Все-таки конструкторы предполагали, что авто будет ездить по более гладким дорогам.

- - р е к л а м а - -