
Ford Mondeo: Один на всех
Вы никогда не задумывались над тем, какой именно автомобиль нужен для вашей семьи? Чтобы он был, к тому же, не компромиссным вариантом «для всех», а четким попаданием в «яблочко» для каждого. Тогда, возможно, вам подойдет Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi.
![]() |
![]() |
Вы никогда не задумывались над тем, какой именно автомобиль нужен для вашей семьи? Чтобы он был, к тому же, не компромиссным вариантом «для всех», а четким попаданием в «яблочко» для каждого. Тогда, возможно, вам подойдет Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi. |
На поворот ключа дизельный мотор откликнулся характерным гулом. Казалось бы, ничто не обещает сюрпризов в поведении этой, уже вроде хорошо знакомой модели. Правда, есть здесь определенные нюансы: во-первых, это универсал, во-вторых, оборудованный дизельным двигателем. Мотор на низах немного «ленивый». Если не подгазуешь, рискуешь заглохнуть на старте. Но с увеличением оборотов до 2 тыс. об/мин он «просыпается». Словно под капотом не дизельный силовой агрегат, а бензиновый. Мотор моментально выкручивается до 3,5 тыс. об/мин, и нужно переходить на следующую передачу. Ведь при дальнейшем росте оборотов шум нарастает, а тяга падает. Так что орудовать рычагом 6-ступенчатой «механики» приходится шустро. Кстати, эта КПП ММТ6 создана специально для моторов с высоким крутящим моментом.
Двигатель 2.0 TDCi оснащен системой непосредственного впрыска дизельного топлива Common Rail второго поколения. Его мощность – 130 л. с. – не так впечатляет, как потрясающий крутящий момент в 330 Нм. Причем он выдается уже при менее чем 2 тыс. об/мин. На пиковых нагрузках электроника перенастраивает алгоритм работы силового агрегата, кратковременно повышая уровень крутящего момента до 350 Нм (так называемая функция овербуст). Благодаря этому массивный с виду универсал набирает первую «сотню» уже через 10,1 с, а его максимальная скорость превышает 200 км/ч. Заточенный под динамичную езду руль, чуткие педали и отменная подвеска Mondeo по-прежнему на высоте.
Эдакий крейсер
Тяговитый мотор, коробка со сближенными начальными и длинными верхними передачами делают Mondeo 2.0 TDCi машиной с хорошей разгонной динамикой, и при этом экономичной при движении на высоких скоростях. Судите сами: на трассе ему нужно всего 5,0 л на 100 км пробега! И это при том, что речь идет о большом универсале длиной 4,8 м и массой полторы тонны. Такой автомобиль располагает к дальним поездкам. Так и хочется залить полный бак, закинуть вещи в багажник и махнуть куда глаза глядят. Тем более что на дороге Mondeo на редкость устойчив, чему способствуют большая колесная база в 2,75 метра и широкие колеса 205/55 R16.
На этом авто не стоит бояться наматывать лишние километры. Если обычно у нас в стране дизельные машины проходят ТО чаще, чем бензиновые, то для дизельного Ford Mondeo установлен межсервисный пробег в 20 тыс. км.
Однако этим достоинства авто не ограничиваются. Наш Mondeo ко всему прочему еще и очень вместительный. Багажник универсала на 40 л больше, чем седана, который по этому показателю в авангарде класса. А при сложенных задних сиденьях объем багажного отделения длинного универсала и вовсе составляет 1700 л! К тому же погрузочная высота невелика.
Всем угодил
Меня такая машина очень бы устроила. Это резвый и очень послушный автомобиль. Удобные кресла и богатое оснащение явно пришлись по вкусу супруге. Большущий багажник легко загрузить массой вещей для поездок на отдых с друзьями, которые смогут с комфортом разместиться на просторном заднем диване. А уж сколько всего можно перевезти на дачу родителям! Словом, Mondeo Wagon 2.0 TDCi – универсал в широком смысле этого слова.
Комплектация | |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||
|
|
![]() |
Ford Mondeo 2.0 TDCi |
|
Добавить комментарий