
Great Wall Wingle 6: тест пикапа на бездорожье
Экспедиции, организованные на протяжении многих лет украинским «Клубом внедорожных приключений», всегда захватывают дух и остаются в памяти надолго.
Как правило, для автомобилей они даются непросто. Но в большей части это касается серийных вариантов, ведь машины клуба существенно доработаны. Тестируемый Great Wall Wingle 6 отличался единственным тюнингом – лебедкой тяговым усилием в 12 000 фунтов. Впрочем, установлена лебедка неправильно, на выносной ферме. Кроме того, дорогой механизм полностью открыт, что плохо скажется на его ресурсе. Да и 42-килограммовая лебедка на импровизированном рычаге очень нагрузила переднюю подвеску. В результате нагрузки на серийные передние амортизаторы существенно возросли. На неровностях переднюю подвеску нет-нет да и пробивало.
Грязевые ванны
Добравшись до бездорожья, лучше не ждать участка, где может понадобиться понижающая передача, а включить ее заранее. Более того, в этом случае отключается система стабилизации курсовой устойчивости и контроль тяги, что вне дорог – абсолютное зло.

У Wingle 6 неплохая внедорожная подготовка в виде жестко подключаемого переднего привода, понижающего ряда трансмиссии и механической коробки передач. Управление раздаточной коробкой выполнено в современном варианте – с помощью кнопок на торпедо.

Полный привод можно подключать на скорости до 80 км/ч. Понижающую передачу – только во время полной остановки.
Грязевые участки Great Wall Wingle 6 преодолевал без проблем, скользкие и затяжные подъемы мы также брали с легкостью. И это на обычной зимней резине. От водителя требуется лишь держать газ и активно рулить. Главное – не встречать препятствий, ведь геометрическая проходимость пикапа неважная. Клиренс всего 180 мм и, соответственно, небольшие углы проходимости.
Например, довольно неглубокая колея, где проехал с десяток машин экспедиции, для пикапа оказалась непреодолимой без посторонней помощи. Он быстро зарывался передком в грязь, хотя над задним мостом еще оставался запас по клиренсу.
Не добавляет проходимости машине и отсутствие (на украинских версиях) блокировки заднего дифференциала.

Благодаря огромной колесной базе в 3200 мм управление Wingle 6 понятно и даже азартно на бездорожье. Заносы очень прогнозируемые и всегда под контролем.
На асфальте пикап подтвердил общую тенденцию китайских автомобилей – низкую информативность органов управления. К педали тормоза нужно привыкать, замедление прогнозировать сложно, уж очень она задемпфирована. От рулевого управления в пикапах точности не ждешь, но в сравнении с японскими и немецкими одноклассниками баранка Great Wall Wingle 6 наименее информативна.
Одно из неоспоримых достоинств пикапа – довольно умеренный аппетит. В ходе теста в городе он потреблял до 11 л на 100 км пробега, причем при активной езде. При экономичном вождении я укладывался в показатели до 9 л на сотню. На трассе потребление солярки составило 7,2 л на 100 км. Но отмечу, что скоростной диапазон за городом в основном составлял 90-100 км/ч. Показатель весьма достойный, безусловно, заслуга в этом и 6-ступенчатой механической трансмиссии с длинными передачами. Например, при скорости в 100 км/ч на 6-й передаче обороты двигателя составляют всего 2000 об/мин.

Турбодизельная рядная четверка выдает 143 л.с. и 310 Нм тяги, доступных в диапазоне 1800-2800 об/мин. Мотор шумноват, но весьма неплох.
Поклонникам автоматической трансмиссии сложнее. Купить Wingle 6 с АКП можно, но исключительно под заказ, соответственно машину придется ждать от 3 до 6 месяцев.
Неожиданное богатство
Китайские автомобили давно приучили к своей упакованности разнообразными опциями. Не стал исключением и Great Wall Wingle 6. Часть оснащения и вовсе не встретить в пикапах.

Дизайн салона неплохой. Понравились крупные и информативные кнопки на торпедо. Есть и недостатки: мало места для мелочевки, замаскированные часы (чтобы узнать, который час, придется выключить CD-рессивер – на его экране появится цифры электронных часов).
Здесь есть датчики дождя и света, причем автоматика работает очень корректно. Сиденье водителя электрорегулируемое, есть обогревы кресел и климат-контроль. Все Wingle 6 оснащены Bluetooth и круиз-контролем. В нашей версии при маневрах задним ходом очень не хватало камеры заднего вида, но на топ-версиях модельного года 2017 года она присутствует.

Пикап оснащен не только датчиками давления в шинах, что само по себе редкость в такой технике, но и датчиками температуры. Хотя польза от второй опции в пикапе сомнительна.

Галерка оказалась довольно просторной, но все же пикап – не лучший выбор для дальних вояжей на втором ряду.
Great Wall Wingle 6 продается у нас в одной из двух комплектаций. Доступна версия и с АКП.
Рабочие моменты
Пикап, в первую очередь, – рабочая лошадка, рассчитанная на перевозку грузов. Мы сравнили размеры грузового отсека Wingle 6 с четверкой популярных у нас пикапов. Длина кузова китайского пикапа в 1545 мм оказалась на 25 мм больше Mitsubishi L200 и на 24 мм меньше лидера Toyota Hilux. Длинней на 4 и 10 мм были кузова Ford Ranger и VW Amarok. А вот с шириной кузова в 1460 мм Wingle 6 оказался аутсайдером, ведь ширина грузовых отсеков конкурентов от 10 до 160 мм больше. Что касается грузоподъемности, то по этому показателю Wingle 6 близок к оппонентам. На борт он может взять 950 кг багажа.

Кунг кузова – дополнительное оборудование для всех пикапов. В случае заказа кунга для Great Wall Wingle 6 советуем контролировать наших установщиков. На тестовой машине проводка кунга – без резинового уплотнителя, не были затянуты болты задней ляды.
Главный плюс
Конечно, несмотря на некоторые недостатки как внедорожника, Great Wall Wingle 6 обладает главным плюсом – чуть более доступной стоимостью. В Украине дизельная версия пикапа 2016 года обойдется в 625 000 грн, машина 2017 года – на 23 000 грн дороже. Конечно, есть и бензиновый вариант Wingle 6, который на 118 000 грн дешевле, но такой пикап проигрывает дизелю в тяговых характеристиках и потреблении топлива.
Great Wall Wingle 6 | |
| Тип кузова | пикап |
| Дверей/мест | 4/5 |
| Габариты, Д/Ш/В, мм | 5345/1800/1760 |
| База, мм | 3200 |
| Клиренс, мм | 180 |
| Масса снаряженная/ полная, кг | 1810/2760 |
| Размер кузова Д/Ш/В, мм | 1545/1460/480 |
| Объем бака, л | 73 |
| Тип | дизель. с непоср. впр. турбо |
| Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R 4/4 |
| Мощность, кВт(л.с.)/об/мин | 102(139)/4000 |
| Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 305/1800–2800 |
| Тип привода | подкл. полн. |
| КП | 6-ст. мех. |
| Максимальная скорость, км/ч | 140 |
| Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
| Расх. трасса-город, л/100 км | н.д. |
| Мин. стоим., грн | 625 000 |
| Стоим. тест. авто, грн | 670 000 |
Резюме
+ Богатая комплектация и хорошие опции. На переднем ряду довольно просторно. Симпатичный дизайн интерьера. Есть выбор между бензиновым и турбодизельным двигателем, механической трасмиссией и автоматом. Экономичный и тяговитый дизельный мотор.
− Слабая геометрическая проходимость и небольшой клиренс. Низкая информативность органов управления. Шумный мотор. Часть версий доступна только под заказ, причем с немалым временем ожидания машины.



















