С каждым поколением и обновлением Toyota Corolla становилась комфортнее, удобнее, экономичней и технологичней. Мы протестируем самую свежую версию мирового бестселлера. А именно – модель 11-го поколения Corolla, прошедшую рестайлинг в честь своего 50-летия.

Внешние новшества, безусловно, пошли машине на пользу. Спереди, например, Corolla существенно изменилась.

Модель получила новый бампер, более узкую решетку радиатора и новый головной свет. В топ-версии в линзованых фарах источником света служат светодиоды. Традиционное обновление – колесные диски и палитра цветов кузова.

Toyota Corolla
Задний бампер Corolla остался прежним, а вот оптика – иная, в дорогих версиях еще и светодиодная. Менее масивной и более элегантной стала хромированная вставка на крышке багажника.

Как и положено при обновлении, машина изменилась не только внешне, но и внутренне. Впрочем, рестайлинг не коснулся «железа» – силового агрегата и подвески, новшества ориентированы на повышение комфорта.

Toyota Corolla 2016 г. в.

Моторы бензиновые:  1,3 л (99 л.с.), 1,6 л (122 л.с.).
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая либо бесступенчатый вариатор CVT.
Стоимость в Украине: от 414 001 грн.

Toyota Corolla
Бензиновый 1,6-литровый мотор при спокойной езде довольно экономичен, в городе вполне можно укладываться в показатели менее 7 л на 100 км.

В чем отличие от Toyota Corolla 2013 г. в.
•  Кузов – полностью обновленная передняя часть, новая оптика спереди и сзади.
• Интерьер – существенно изменен дизайн торпедо. Новый дисплей и блок управления климатом.
• Комфорт – для нашего климата актуальными новинками стали обогрев рулевого колеса и зоны стеклоочистителей.

Toyota CorollaСемейные новинки

Corolla получила ряд новых опций и систем, причем чаще всего в топовой комплектации Style. Corolla именно в такой версии – у нас на тесте.

Toyota Corolla
Дизайн интерьера обновленной Totota Corolla приблизили к Auris. В целом он стал более современным, появились и новые системы.

Наиболее востребованным из нововведений в данное время года, остается подогрев рулевого колеса. В автомобиле С-класса (без принадлежности к премимуму) такая опция пока редкость.

Toyota Corolla
Одним из новшеств стал блок раздельного климат-контроля, который присутсвует в версиях Active и топовой – Style.
Toyota Corolla
Переднее сиденье – без изысков. Оно комфортное, но не ждите от него хорошей боковой поддержки. А вот подлокотник неудобен из-за отсутствия регулировки по вылету.

Кстати, когда 11-я Corolla дебютировала, в тестах мы сетовали на отсутствие обогрева зоны «парковки» стеклоочистителей. И вот в Toyota ситуацию исправили. Правда, такая необходимая для нашего климата система есть лишь в топовой комплектации Style.

Toyota Corolla
Бесступенча­тый вариатор Multidrive S в Сorolla безупречен. Он быстро и четко реагирует на команды водителя. В спортивном режиме отзывчивость немного возрастает.

Если при появлении 11-го поколения Corolla интерьер модели пытались немного дистанцировать от родственного хэтчбека Auris, то обновленную версию, наоборот, вернули в лоно семьи. К примеру, передняя панель получила круглые боковые дефлекторы. Обновлено рулевое колесо: изменено управление музыкальной системы и усовершенствован маршрутный компьютер. Щиток приборов лишился одного циферблата. Теперь их два – тахометр и спидометр, между которыми цветной 4,2-дюймовый дисплей. Рычаг управления трасмиссией стал компактнее и получил кожаное обрамление. Блок климат-контроля, центральный 7-дюймовый дисплей – все это и другие новшества появились еще в 2015 году в обновленном Auris.

Toyota Corolla
Задний ряд роскошен для седана С-класса. Места для ног хоть отбавляй. Понравился и широкий подлокотник, которым оснащаются версии побогаче. Сзади удобно и троим, ведь пол тут практически ровный, без ярко выраженного трансмиссионного тоннеля.
Toyota Corolla
Независимо от версии, спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40:60. Объем грузового отсека для седана С-класса внушителен – 452 л.

Безопасность за доплату

Несколько позже, но все же и для нашего рынка Toyota начала оснащать Corolla системой стабилизации курсовой устойчивости. Хотя это касается лишь дорогих комплектаций.

Та же тенденция касается и подушек безопасности, в двух первых версиях City и Live всего пара фронтальных. В более дорогой Active появляются еще и боковые. И лишь в топовой Style есть еще и шторки.

Своя линия

От обновленной Corolla не стоило ждать революций. Toyota – марка консервативная. Лишь иногда она решается на глобальные и резкие изменения, тем более при плановом рестайлинге. В нашем случае модель прошла очередной виток эволюции, став комфортне, современнее и симпатичнее.

Toyota CorollaРезюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
 +  Очень просторный задний ряд с ровным полом. Большой багажник, независимо от комплектации, спинка заднего сиденья складная. Обогрев рулевого колеса – приятная опция, предложенная в двух предыдущих комплектациях.  −  Передний подлокотник по-прежнему без вылета и регулировки высоты, поэтому неудобен. Диапазон регулировки рулевого колеса невелик.
Силовой агрегат и динамика
 +  Неприхотливый мотор, который вполне может работать на бензине с октановым числом 92. Умеренное потребление топлива в городе. Расторопный вариатор. Энергоемкая, комфортная подвеска.  −  Из моторной линейки исчез самый мощный 140-сильный 1,8-литровый бензиновый двигатель.
Финансы и оснащение
 +  Наконец Corolla и в Украине начали оснащать системой стабилизации курсовой устойчивости.  −  Полную пятизвездночную защиту, «добытую» в краш-тестах EuroNCAP, обеспечивает Corolla лишь в максимальной комплектации, что предусматривает не только ESP, но и шесть подушек безопасности.

 

Toyota Corolla

Общие данные

Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4620/1775/1465
База, мм 2700
Колея передн./задн., мм 1535/1535
Клиренс, мм 145
Масса снаряженная/полная, кг 1365/1775
Объем багажника, л 452
Объем бака, л 55

Двигатель

Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1598
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 90(122)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 154/5200

Трансмиссия

Тип привода передний
КП вариатор CVT
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./полузавис.
Усилитель электро
Шины 205/55 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон 0–100 км/ч, с 11,4
Расх. трасса–город, л/100 км 5,4–8,3
Гарантия, лет/км 3/100000
Периодичность ТО, лет/км 1/15000
Стоимость ТО, грн. 1448
Мин. стоим., грн* 515 290
Стоим. тест. авто, грн* 598 429

*стоимость автомобиля с тестируемым силовым агрегатом на 08.12.2016

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.