У нас на тесте: Mercedes-Benz V-Class
В 2014 году Mercedes-Benz V-Class пришел на смену хорошо известной у нас модели Viano. Примерно через год, минивэн представили в Украине и с полным приводом 4Matic. Вот только теперь вы так просто его не узнаете, так дорожный просвет у машин идентичный (полноприводные Viano отличались увеличенным клиренсом, что было хорошо заметно). Зато легко узнаете версию AMG – есть и такая!
На наш тест-драйв Mercedes-Benz V-Class прибыл во все оружие – с самым мощным 190-сильным 2,1-литровым турбодизелем и полными приводом и оснащением, перечень которого занимает несколько страниц. В базе минивэн 6-местный, но в нашем случае последний ряд состоит из трех отдельных кресел, так что на борт авто принимает до 7 человек. И для всех рядов можно заказать даже активную вентиляцию сидений.
Так как наша машина имеет удлиненный кузов (есть еще компактный и сверхдлинный), то сзади еще и место для багажа остается. Причем, в опциональной полке багажника спрятаны два раскладных ящика – удобно. Но самое главное, что сама полка и ее крышка оборудованы замками, поэтому в дороге ничего не дребезжит.
Да и все кресла зафиксированы жестко. С одной стороны, мы не можем вот так, за запросто живешь, развернуть сиденья среднего ряда на 180 градусов – для этого их надо вынимать и переставлять. Но, с другой стороны, такая конструкция более жесткая и безопасная. К тому же, молчит даже на разбитой дороге.
В салоне достаточно тихо, а благодаря системе усиления голоса, которая транслирует то, что говорят люди на переднем ряду через динамики назад, общаться с пассажирами галерки получается легко и естественно. А можно сделать громче музыку и послушать, как звучит акустическая система объемного звучания Burmester.
Как только сильно снижаю скорость, Mercedes-Benz V-Class тут же предлагает запарковаться самостоятельно. Впрочем, мне и самому это делать легко, несмотря на то, что длина машины превышает пять метров. Проблем с обзорностью не возникает. К тому же, ориентироваться помогают парктроники и система кругового обзора.
Открывая в жару двери, чувствую, как Mercedes-Benz V-Class автоматически включает вентиляцию, проветривая салон. В темноте он самостоятельно переключает дальний свет светодиодных фар. В дороге помогают системы поддержания дистанции, мониторинга «слепых зон», слежения за разметкой и дорожными знаками. Но сильно расслабляться не стоит, а то минивэн предложит остановиться на чашечку кофе.
А самое главное, что эта машина дарит очень приятные эмоции. Визуально и тактильно интерьер не уступает флагманскому Mercedes-Benz S-Class. В темноте уютную атмосферу помогает создать мягкая фоновая подсветка. Адаптивная подвеска великолепно сглаживает неровности. Мотор и 7-ступечатый автомат работают оперативно и плавно.
Причем, даже когда играешься различными настройками, то авто не теряет величавого хода – не становится излишне жестким и резким в спортивных и не тупит в экономичных. А в мануальном режиме переключения автомат честно отказывается реагировать на кик-даун. В общем, на каком из семи кресел не едешь, понимаешь, что едешь именно в автомобиле марки Mercedes-Benz.
Продолжение следует …
Мы все же попытались растрясти машину на неровной брусчатке, узнали реальный расход топлива и все же столкнулись с определенными неудобствами. К тому же, поняли, в чем главные отличия Mercedes-Benz V-Class от единственного конкурента на рынке – Volkswagen Multivan. А своими выводами поделимся очень скоро.