Знакомимся с Audi SQ5 2017 в Украине: первые ощущения от нового заряженного Ауди Кю5 второго поколения

Заполучив на тест Audi SQ5 2017 второго поколения определяемся чем он больше впечатляет – стоимостью, динамикой, роскошью, звуком или поведением.

Пять лет назад за рулем дизельного кроссовера Audi SQ5 я совершенно незаметно просквозил через четыре страны из Германии в Лихтенштейн. Помимо впечатляющей динамики – 5,1 секунды до сотни, этот Ауди впечатлил экономичностью своего 313-сильного V6 – от обещанных 7,2 литров на 100 км, до реальных десяти.

И вот у нас в руках уже новый Audi SQ5 второго поколения с двигателем с бензиновым 3,0 TFSI (354 л.с.). Несмотря на большую мощность, по показателю крутящего момента он уступает – так как развивает не 650, а 500 Нм. Правда, эта отдача доступна куда в более широком диапазоне оборотов. Что позволяет новому кроссоверу набирать 100 км/ч за 5,4 секунды.

Мотор Audi SQ5 2017

Вот только, наслаждаясь динамикой авто и звуком двигателя, о его скромном аппетите не стоит и мечтать. Для этого и ездить надо соответствующе. Что мы так же попытались сделать. Впрочем, это оказалось не сложным.

Достаточно вспомнить, что стоимость тестируемого авто составляет 95 000 евро, как легко начинаешь ездить словно на более крупной модели – Вседорожном лайнере Audi Q7.

Но, как только перед капотом открывается свободная дорога, всю солидность из меня как ветром выдувает. Что неудивительно при таких характеристиках и звуке выхлопа. А наслаждать им ничто не мешает благодаря опционным двойным стеклам в дверях, которые отлично отсекают внешние шумы.

Салон Audi SQ5 2017

Да еще несмотря на такую спортивность и «двадцатые» колеса, этот новый Ауди Кю5 с приставкой Эс оказался очень дружелюбен к людям в салоне. И даже на далеко не дружелюбных дорогах. Но, своими окончательными выводами о новом Audi SQ5 2017 мы поделимся в скором будущем.

фото автора

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.