Нива-3. Какой будет новая Lada 4×4 и будет ли

21 сентября АвтоВАЗ посетил Гаспар Гаскон, вице-президент по инжинирингу Renault-Nissan. Именно он может решить, будет ли воплощен проект Нива-3, и если да – какой будет новая Lada 4x4

Ожидается, что по итогам своего визита Гаскон примет окончательное решение. На данный момент вице-президент лично испытывает Lada 4×4 и Chevrolet Niva, сравнивая их с Renault Duster.

Нива-3. Какой будет новая Lada 4x4 и будет лиОт позиции Гаспара Гаскона будет зависеть не только выбор платформы для внедорожника Лада 4х4 третьего поколения (Lada 4×4 NG), но и будущее Нивы, как модели. К слову, к нынешнему времени, согласно плану развития, уже должен был существовать прототип новой Нивы. Однако, по сей день нет окончательного решения даже по поводу типа привода (с межосевым дифференциалом или вискомуфтой), да и база все еще не выбрана.


Есть информация, что за основу возьмут платформу B0 (Logan, Duster и пр.). По другой версии, к которой вроде как склоняются на АвтоВАЗе, основой может послужить Chevrolet Niva. Так или иначе, но новая Нива-3 должна быть больше Шевроле Нива, но меньше Дастера. Поскольку Lada 4×4 NG планируется выпускать на конвейере, ориентированном на стандарт альянса AIMS, можно предположить, что будущую Ниву всё же построят на базе Дастера. Если построят, конечно.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Telegram: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Василий

    новость ни о чем и без подробностей,
    во-первых уже давно готова Шевроле Нива-2, сварены первые 30 кузовов.
    донором агрегатов, как и для Шнивы-1, выступает АвтоВАЗ.
    Если появляется Нива-3 — то она становится прямым конкурентом Шниве-2. еще и забирают часть покупателей Дастера,
    Из-за этого и весь сыр-бор.
    но при этом Нива-1 неплохо расходится на экспорт, узнаваема на любом континенте, но уже давно устарела и нужно что то менять.

    • bestmatros

      Шнива-2 опять с прежним «дефектом»- без багажника. Вот сделали вы её комфортнее- удлинили салон, но этим уже ухудшили параметры проходимости-так добавьте длины сзади, небольшое уменьшение угла свеса не так критично, но зато багажник можно почти удвоить. а так…машина для вылазок без места для поклажи…почти идиотизм

  • ІоНік

    Логічніше обрати платформу B0 (Logan, Duster) — вона рідніше Гаскону!

  • bestmatros

    Все боятся конкуренции…даже если это «своя» конкуренция. Новая Нива позиционируется как «сначала проходимость, а потом всё остальное»- и это сильно пугает- она для подавляющего числа потребителей будет приоритетной. «городской полный привод» вне хороших дорог зачастую просто дорогой понт. А людям нужна машина с проходимостью. Не от хорошей жизни покупают старую Ниву- просто ей нет альтернативы!!!!

    • Cергей

      +++

    • Василий

      на тематическом форуме уже прошла инфа, что Шнива-2 и Нива-3 будут на одних агрегатах,
      платформа для Нивы-3 — Шнива-1!))
      короче говоря, Нива-3 это такая себе модернизированная нынешняя Шнива.
      Движки с переднеприводных ВАЗов.
      деньги выделены — процесс запуска в производство пошел.

      • bestmatros

        да- там даже строительство нового кузовного завода приостановили. в принципе- логика этого есть. взаимозаменяемость всегда была сильной стороной для потребителя. Да и окончательная цена автомобилей будет (вернее может быть)) ниже чем на «абсолютно новый». Главное- чтобы они им багажники добавили!!!!