ЗАЗ может выпустить доступный кроссовер

ЗАЗ не исключает производство новой модели, созданной по образу и подобию недавно представленного кроссовера Chery Tiggo 3X

Chery Tiggo 3X имеет ту же платформу, что и отечественный ZAZ Forza. Поэтому выпуск кроссовера ЗАЗ на его базе действительно имеет смысл, а подготовка к производству модели требует меньше вложений (нежели разработка SUV с нуля или его постройка на платформе автомобиля, который не производят на ЗАЗ).

ЗАЗ может выпустить доступный кроссовер

«По своим конструктивным параметрам автомобиль Chery Tiggo 3X может разместиться в производственных технологических потоках ЗАЗа при соответствующей модернизации технологической оснастки существующей линии сварки кузова автомобиля Форза. При этом понадобятся новые инструменты для деталей экстерьера и интерьера, а также для некоторых деталей кузова», — выяснил «Автоцентр» у представителей корпорации «УкрАВТО».

chery-tiggo-3x

Но доступный кроссовер ЗАЗ может быть выпущен при условии, если в Украине вырастит спрос на новые автомобили.

«Для ЗАЗ было бы чрезвычайно заманчиво освоить производство этой модели. Однако освоение производства такого автомобиля – это серьезные инвестиции. И целесообразность их осуществления наступает при спросе на автомобиль не менее 30 тысяч шт. в год», — сообщили «Автоцентру» в пресс-службе украинской автомобильной корпорации.

Читайте также:

Учитывая популярность внедорожников и автомобилей класса SUV в Украине, кроссовер ЗАЗ может оказаться очень востребованным. ЗАЗ не первый год рассматривает выпуск украинского кроссовера и не исключает его появление, но «здесь и сейчас» это пока что невозможно из-за малого объёма украинского рынка легковых автомобилей и по причине отсутствия в Украине дешевых инвестиционных кредитов. Также отечественная автомобильная корпорация и ЗАЗ, в частности, сетуют на отсутствие заинтересованности государства в развитии отечественного автопрома и создании новых рабочих мест.

zaz_zavod

А что вы думаете по поводу появления украинского кроссовера ЗАЗ и оказания государственной поддержки в его создании?

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Trinn

    Пока не набежали фанатики секты поддержанных иномарок — гос-во могло бы делать налоговые преференции при экспорте украинских авто, субсидировать покупку (например убрав НДС для отечественного автомобиля, на определенную квоту)…
    Проблема вот только в МВФ (Ну и ЕС с их высокой пошлиной на наши авто). Вообщем нужны патриоты как в УкрАвто, так и в правительстве (не надо прогинаться не только под Россию но и под ЕС, а например попробывать выбить беспошлинную квоту на отечественные авто)

    • КрымУкраина

      насколько известно в ассоциации и есть пункт на беспошлинный експорт украинских легковых авто в ЕС

      • Trinn

        Нету, там есть 10% пошлины. Китайцы бы давно бы инвестировали тут бы в какой-то заводик, если бы не было пошлины.

        • КрымУкраина

          0% пошлина на ввоз легковых автомобилей украинского производства в ЕС

          • Trinn

            Окей, сдаюсь, свой источник я не нашел) В любом случае гроб нашему автопрому выкопали когда не лоббировали его интересы при вступлении в ВТО (как лоббировали себе в России и Бразилии)

          • КрымУкраина

            российский автопром убыточен, у Украины нет столько ресурсов, что бы содержать такие «дорогие» игрушки

  • андрей

    зачем изобретать колесо ,если оно стоит дороже чем китайское дай те нормальную цену и будет вам счастье

  • Yurchick

    Якщо згадати правило поповнення державного автопарку (не менше 10% мають бути авто підвищеної прохідності), то 30 тис на рік — це всього-навсьго 1 200 авто на область, або 43 автівки на район. Якщо у Васадзе є гроші, щоб лобіювати піднесення податків і мит в позахмарні безодні, то зможе собі дозволити і пролобіювати виділення державних (наших з Вами) грошей на оновлення державного автопарку — все одно замість нашого «джипа» купують на паРаші «Бобіки». Плюс дехто із мисливців та рибалок захоче. А ще є села, куди на «Forza» після дощу добратися проблематично. Якщо не цей проект, то замість «Волинця» однозначно треба щось організовувати, і якнайшвидше!.

    • КрымУкраина

      надо посмотреть статистику продаж Chery Tiggo за все годы в Украине, но сомневаюсь что их продали более 30тыс., а здесь ставят условие продавать по 30т в год, не реально. в Китае эта модель вроде бы стоит в районе $11т

      • Yurchick

        Згоден, що Тігго не дає приводу для оптимізму. Але я говорив про лоббізм на державному рівні. Якщо заборонити в держустанови та інші стратегічні організації (енергетикам, газовикам, нафтовикам і т.д і т.п) купувати всюдиходи, виготовлені на паРаші, то це частково може поправити ситуацію.
        +, я гадаю, що рентабельність у 30 тис. авто на рік — це сильно перебільшена цифра. Хіба для розробки та модернізації хочуть запросити ВСІХ найвідоміших інженерів та дизайнерів світу…

        • Trinn

          Тігго — паркетнік, а не позашляховик. Жаль що Богдан перестав випускати Волинянку, бо дійсно російська гомНіва користується тут популярністю бо найдешевший позашляховик.

          • Yurchick

            «Тігго — паркетнік, а не «позашляховик.»

            Згоден, та то не суть. Я за те, щоб «Ниви», «УАЗи» таінший хлам розробки 40-60 річної давності витіснити автівкою українського виробництва: чи то КрАЗ, ЛуАЗ, чи «Богдан»…

            «Богдан перестав випускати Волинянку»

            «Богдан її і не випускав ніколи, її перестав випускати «ЛуАЗ» ще до того, як увійшов до «Богдану». Чи я помиляюсь? Не суть. Його перестали випускати, бо нікому було купувати, хоча «ЛуАЗ» випустив перед своїм кінцем кілька цікавих моделей, в т.ч. «швидку», якої і зараз не вистачає на селі…

          • Yurchick

            Переробити днище? Було-б бажання.
            Досвіду ЛуАЗу (Волинець) та КрАЗу (сучасні Кугуари, Шреки та Фіони) та того-ж «Богдану» (Дозор), як на мій погляд, достатньо, аби створити нормального всюдихода за невелиуі гроші і поставити його в армію з супутніми тиражами в сільську місцевість (створити цивільну версію).

            Біда в тому, що Васадзе — ледацюга, який не має ні найменшого бажання працювати. Його кредо — випросити преференції у Держави, розкрасти отриману від них вигоду і попросити ще, бо «конкуренти душать»…

      • Trinn

        У нас сейчас рынок около 70-80 тыс авто в год. Я Очень сомневаюсь что при нынешней экономической ситуации внутренний рынок потянет тираж одного авто — 30 тыс.
        Стоит выходить на внешние рынки. И обновление автопарка всегда хорошо, ибо если этого не делать то на метал УкрАвто кроме ФСО порежет и АвтоЗАЗ

    • Кроссовер это не вездеход. Он не заменит ни бобик, ни волынец, ни ниву.

  • КА

    Залить бетоном заз от пола до крыши

    • Oleksij

      Мечта рашиста.

      • ChermanUa .

        Нет, это мечта нормального здравомыслящего человека.

  • Eugene

    слова заз и доступный не сопоставимы, тем более сегодня, когда на авторынке такой бардак, нагнали хлама еще и льготы теперь себе выбивают

  • Алексей Марчук

    ЗАЗ не будет делать доступные машины.
    Та же Форза, звеняящая как консервная банка, далеко позади аналогичных по цене китайцев.

    • Trinn

      Давайте, не разганять эмоции, а оперировать фактами. Стоит она столько же (даже немного дешевле и новее, если по акции) чем Jac j5 той же комплектации. (Форза в люкс и j5 в елегант варианте). (с чери не сравнивал потому что их возит тот же укравто, что и производит ЗАЗ)

  • Андрей

    Думаю что авто хорошее,да и с дизайном все впорядке.просто пока они надумают запусть в серию и будут ждать пока подростет ринок,она морально устареет да и технически тоже.также и с новой славутой.она еще раньше била разработана.и будут випускать как ланос которий бил показан в далеком 98-м.очень жаль…

  • Waldek

    ……может выпустить…… а может……. и не выпустить…….