Acura ZDX: Скороспелый ответ
собственную концепцию купе-кроссовера они решили под брендом своего люксового американского подразделения Acura.
Рыночный успех BMW X6 явно не давал покоя японцам из Honda. Воплотить собственную концепцию купе-кроссовера они решили под брендом своего люксового американского подразделения Acura.
Как и баварская машина, Acura ZDX – это довольно крупный пятидверный кроссовер-хэтчбек со стремительным купеобразным профилем. Оригинальность автомобилю придают спрятанные в стойки ручки задних дверей, как на Seat Leon. Авангардная внешность новинки выполнена в привычном для современных моделей Honda и Acura стиле дизайнером Мишелем Кристенсеном. Автомобиль получился чуть ниже и длиннее немецкого BMW X6. При этом колесная база у «японца» (2740 мм – как и у базового кроссовера Acura MDX) существенно короче при практически идентичной с популярным серийным «баварцем» длине. Единственный подходящий для «внедорожного купе» мотор в гамме Honda – хорошо знакомая по Honda Legend V-образная атмосферная «шестерка» объемом 3,7 литра с системой регулировки фаз газораспределения VTEC. С ней устанавливается новая 6-диапазонная автоматическая коробка передач с секвентальным режимом SportShift. Крутящий момент передается на все четыре колеса посредством фирменной интеллектуальной системы полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), также позаимствованной у вышеупомянутых «родственников».
Как и BMW, Acura отличается полностью независимой подвеской со сложной многорычажной конструкцией сзади. Спереди – классические стойки McPherson, в то время как у Х6 – двойные поперечные рычаги. Интерьер ZDX по стилистике напоминает европейский Honda Accord. Спортивный имидж машины подчеркивают пухлый «бублик» трехспицевого рулевого колеса с подрулевыми переключателями, обшитое кожей торпедо и крупная красная кнопка запуска двигателя. Огромная панорамная крыша плавно перетекает в стеклянную пятую дверь. Такое решение не способствует хорошей обзорности назад, поэтому в списке оборудования – камеры кругового обзора и новая система контроля «слепых зон». Доступны также навигационная система с голосовым управлением и аудиосистема премиум-класса. Производство Acura ZDX начнется уже осенью. Цены на машину пока не объявлены, известно лишь, что она будет стоить чуть дороже кроссовера MDX, но дешевле люксового седана RL – то есть около 43000 долларов (в США).
| Acura ZDX | BMW X6 xDrive35i |
Общие данные | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 | 5/4 |
Длина, мм | 4887 | 4877 |
Ширина, мм | 1994 | 1983 |
Высота мм | 1570 | 1690 |
Колесная база, мм | 2748 | 2933 |
Двигатель | ||
Тип | бенз. c распр. впрыском | бенз. c непоср. впрыском, турбонаддув |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V6/4 | R6/4 |
Объем, см куб. | 3664 | 2979 |
Макс. мощ. кВт (л. с.)/об/мин | 224 (304)/6000 | 225 (306)/5800 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 373/5000 | 400/1300–5000 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | полный | |
КП | 6-ст. авт. | |
Ходовая часть | ||
Подвеска передн./задн. | независ./независ. | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. | |
Шины | н. д. | 255/50 R19 |