Audi S4 Cabriolet: Солнце, воздух и… V8
Кабриолет тоже может быть «заряженным», решили специалисты подразделения quattro GmbH. и создали первый в истории Audi S4 Cabriolet.
Кабриолет тоже может быть «заряженным», решили специалисты подразделения quattro GmbH. и создали первый в истории Audi S4 Cabriolet. |
Дизайн кабриолета серии S выдержан в том же стиле, что и появившиеся ранее седан и универсал. От обычных Audi A4 внешне он отличается передним бампером с интегрированным спойлером, наружными зеркалами в корпусе из полированного алюминия и эффектными легкосплавными колесными дисками с низкопрофильной резиной размерностью 235/40 R18. В салоне же открытой «суперчетверки» появились ковшеобразные анатомические кресла со вставками из алькантары и электроприводом, а также трехспицевый спортивный кожаный руль. Интерьер S4 Cabriolet получил карбоновую отделку.
Мягкая крыша с обогреваемым задним стеклом полностью убирается в багажник с помощью электрогидравлического механизма за 30 секунд. А в рабочем положении она обеспечивает практически такую же шумо- и теплоизоляцию, как и жесткая.
Все включено
Когда речь заходит о моторе, понимаешь, что все остальное – вторично. Под капотом S4 Cabriolet V-образная атмосферная «восьмерка» с пятью клапанами на цилиндр рабочим объемом 4,2 л. Благодаря оригинальному расположению цепей привода ГРМ длина двигателя составляет всего 464 мм, а вес – 195 кг – намного меньше, чем 2,7-литрового V6 biturbo, который устанавливался в прежние S4. В результате конструкторам удалось добиться лучшего весового баланса и отличных характеристик управляемости. Мотор выдает на-гора 344 л. с. при 7000 об/мин и 410 Нм при вдвое меньших оборотах. С таким двигателем S4 разгоняется до 250 км/ч, а «сотни» достигает всего за 5,9 с. В стандартной комплектации предлагается 6-ступенчатая механическая КПП, а в качестве опции можно заказать
6-ступенчатый «автомат» Tiptronic с режимом ручного переключения передач и рычажками управления на руле. А теперь добавьте еще к этому постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом повышенного трения типа Torsen. Впечатляет…
Безопасен на любой скорости
Жесткость кузова нового кабриолета увеличилась более чем в два раза по сравнению с предшественником Audi Cabriolet. Более половины всех кузовных деталей изготовлены из высокопрочной стали, а конструкция усилена многочисленными жесткими элементами сложной формы. Между стенками встроены металлические стойки, «выстреливающие» при угрозе опрокидывания. Высокий уровень активной безопасноcти поддерживают ABS, ESP и Brake Assist, а в случае аварии водителю и пассажирам обеспечат защиту фронтальные и боковые подушки (последние встроены в спинки сидений).
Европейские и американские покупатели уже могут оценивать достоинства «заряженного» кабриолета S4 «живьем», а украинцам придется подождать до лета.
Audi S4 Cabrio |
|