BMW 7-й серии: Возвращаясь к истокам
Фирменный стиль BMW, созданный шеф-дизайнером компании Крисом Бэнглом, вызывал множество споров. Особенно часто они разгорались по поводу 7-й серии. Теперь можно с уверенностью сказать, что противники радикальной смены имиджа марки одержали пусть маленькую, но победу.
Фирменный стиль BMW, созданный шеф-дизайнером компании Крисом Бэнглом, вызывал множество споров. Особенно часто они разгорались по поводу 7-й серии. Теперь можно с уверенностью сказать, что противники радикальной смены имиджа марки одержали пусть маленькую, но победу. |
Автомобиль BMW 7-й серии, появившийся на рынке осенью 2001 года, нынешней весной обновится. Среди основных изменений – рестайлинг, повышение динамических характеристик, снижение расхода топлива, улучшение управляемости, модернизация интерфейса iDrive и новые варианты комплектации. Теперь BMW 7-й серии готов к встрече с извечным соперником – новым Merсedes-Benz S-Klasse, который появится осенью.
Красивый, динамичный, элегантный
Рестайлинговая «семерка» стала выглядеть более динамично и спортивно. В передней части наряду с выступом на капоте изменениям подверглись «ноздри», фары и бампер. Изменился дизайн задней части, появились новые фонари и бампер. Стала иной форма боковых «юбок» – они теперь более рельефные. В салоне – новые материалы отделки, расширенная цветовая гамма и новый трехспицевый руль. Человек, знакомый с прежним поколением интерфейса iDrive, обратит внимание на то, что он стал проще и понятнее. Меню оптимизировали, изменили оформление, а уровень информационно-развлекательных функций стал выше. Собственно, все это баварцы уже проделали с интерфейсом новой «пятерки». Расширилась базовая комплектация, в которую вошла ксеноновая оптика и омыватели фар, белые стекла указателей поворота, двухступенчатые стоп-сигналы и ряд других изменений. Несколько позиций добавилось в ассортимент доступных цветов и колесных дисков.
Больше, мощнее, чище
С этого года на BMW 7-й серии будут устанавливаться новые моторы. Без изменений останется только топ-версия BMW 760i, оснащенная 445-сильным V12. На автомобилях с восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями на смену прежним 735i и 745i придут еще более мощные 740i и 750i. BMW 740d уступит место модификации 745d с дизельным V8. Этот мотор развивает 300 л. с., а его крутящий момент достигает 700 Нм. Тяговитый рядный шестицилиндровый дизель 730d теперь развивает 231 л. с. и обеспечивает максимальный крутящий момент 520 Нм.
На базовой версии BMW 730i стали использовать известный по купе 6-й серии рядный шестицилиндровый бензиновый мотор. Все силовые агрегаты соответствуют нормам Евро 4. В базовой комплектации на «семерку» устанавливается шестиступенчатая автоматическая КПП Steptronic.
Базовый, люксовый, спортивный
Ходовую часть BMW 7-й серии усовершенствовали. Увеличение на 14 мм задней колеи и переработанная кинематика задней оси должны положительно сказаться на динамических качествах машины. С этого года можно выбрать версию с одним из трех вариантов настройки подвески: базовый, Adaptive Drive и спортивный. Adaptive Drive включает в себя систему стабилизации Dynamic Drive и систему непрерывного регулирования жесткости активных амортизаторов EDC-K. Dynamic Drive с помощью активных стабилизаторов передней и задней осей почти полностью компенсирует крены автомобиля в поворотах. Система EDC-K постоянно адаптирует характеристики амортизаторов к меняющимся условиям движения, дорожной ситуации и загрузке – от комфортабельных до по-спортивному жестких. Третий вариант предназначен для любителей «зажечь» – спортивная настройка, кроме более жестких пружин и амортизаторов, включает также систему Dynamic Drive. Тормоза на всех «семерках» усилены в соответствии с возросшей мощностью.
Новинка будет представлена в марте на автошоу в Женеве, а чуть позже появится в салонах украинских дилеров.
Основные отличия в технических характеристиках BMW 7-й серии |
|