Chrysler Crossfire Roadster: Поддать огня
Благодаря союзу американской корпорации Chrysler и немецкого концерна Daimler-Benz янки намерены серьезно закрепиться на европейском рынке. В том числе – с помощью нового родстэра Crossfire.
Благодаря союзу американской корпорации Chrysler и немецкого концерна Daimler-Benz янки намерены серьезно закрепиться на европейском рынке. В том числе – с помощью нового родстэра Crossfire. |
При создании Chrysler Crossfire Roadster конструкторы постарались объединить достоинства двух совершенно разных по духу конструкторских школ. У европейской позаимствованы динамика, управляемость, способность «держать» дорогу на высоких скоростях. У американской – дизайн и претенциозность. Разработчики попытались создать образ «мирового спортивного автомобиля», который сумел бы, в угоду снижению производственных издержек, удовлетворить запросы не похожих один на другой рынков.
Родстэр, как и купе, выпускается на заводе немецкой кузовной фирмы Karmann и на 40% унифицирован с автомобилями Mercedes-Benz. Двигатель с тремя клапанами на цилиндр, пятиступенчатый «автомат» и передняя подвеска – от SLK прежнего поколения. Задняя многорычажная подвеска – от предыдущего Е-класса (W210). Кое-что позаимствовали из электрооборудования и оснащения салона.
V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,2 л (215 л. с./ 310 Нм) обеспечивает максимальную скорость 242 км/ч (у купе – 250), а разгон до «сотни» занимает 5,9 с. Crossfire Roadster оснащается 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой адаптивной автоматической КПП, позволяющей водителю самостоятельно выбирать передачи.
Автомобиль выглядит как атлет – рельефный удлиненный капот, расставленные по углам широкие колеса – 18-дюймовые спереди (225/40 R18) и 19-дюймовые сзади (255/35 R19), выштамповки на боковинах длинных крыльев и «жабры» в стиле европейских авто 30-х годов прошлого века.
В интерьере все строго и функционально. В гнезда «мерседесовской» панели приборов «посажены» новые циферблаты. Главное место отведено спидометру. Ковшеобразные сиденья разделены высоким тоннелем, а сразу за ними возвышается мощная «переборка» – эти силовые элементы завязаны в общую структуру кузова и обеспечивают высокую жесткость на кручение. После дополнительного усиления кабриолет Chrysler Crossfire по сравнению с купе потяжелел всего на 36 кг. Багажник получился не очень вместительным – всего 190 л, но ведь не картошку в нем возить! Вопреки моде решено было отказаться от жесткого складного верха, а от непогоды защитят тент, который поднимается за 22 с, или предлагаемая в качестве опции съемная жесткая крыша. В по-американски богатую базовую комплектацию включены ABS, TCS, ESP и Brake Assist.
Итак, если у вас душа не лежит к «европейцам», есть достойная альтернатива – Chrysler Crossfire Roadster. Почти «немец», но с американским акцентом.
Chrysler Crossfire Roadster |
|