Новый электрокар Denza 400 презентовали в Китае
«Созданный в Китае и для Китая» – под таким слоганом представили свое новое детище представители совместного предприятия Shenzhen BYD Daimler New Technology (BDNT). Электромобиль Denza 400 получил модернизированные батарею, электромотор и управляющую электронику. Это позволило увеличить запас хода при полностью заряженных аккумуляторах до 400 км.
Производство электромобилей налажено на сборочном конвейере BDNT в Шенжене. Новая гибкая производственная линия позволит менять объемы выпуска в зависимости от потребностей рынка. Выпуск нового электромобиля является важным шагом в продвижении стратегии концерна Daimler по развитию транспортных средств на альтернативных видах топлива.
Помимо выпуска электромобилей планы концерна Daimler на китайском рынке предусматривает снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. В первую очередь, речь идет об активномпродвиженим подзаряжаемых гибридов. В 2013 году Mercedes-Benz стал первым автопроизводителем, который одновременно предлагал покупателям в Китае бензиновые, дизельные и гибридные модели. В частности, Mercedes-Benz E 400 L Hybrid стал первым гибридным автомобилем бренда, производство которого наладили в Поднебесной. В свою очередь Smart Electric Drive стал первым импортным электромобилем премиального бренда из Европы.
Denza 400: для повседневной эксплуатации с нулевыми выбросами
Модель Denza 400 получила в свое распоряжение более эффективную батарею увеличенное энергоемкости. Это стало возможным благодаря изменению процессов производства. В результате модернизации энергоемкость выросла с 47,5 кВт-ч до 62 кВт-ч, в то время, как размеры аккумулятора не изменились. С учетом изменений, запас хода вырос до 400 км. По статистике среднесуточный пробег большинства городских жителей составляет от 50 до 80 км. Таким образом заряжать Denza 400 потребуется не чаще одного раза в неделю.
Первое поколение серийной модели электромобиля Denza было презентовано в 2014 году на выставке в Пекине. Автомобиль стал результатом совместных усилий китайско-немецкого совместного предприятия BDNT, созданного для производства электромобилей для рынка Китая. Продажи новинки стартовали осенью 2014 года. Только за первый год было реализовано три тысячи электромобилей Denza.
Напомним, что соглашение о создании совместного предприятия между Daimler AG и китайской компанией BYD было подписано еще в 2010 году. Двумя годами спустя на автосалоне в Пекине дебютировал прототип модели Denza, который с небольшими доработками отправили на конвейер.