Honda CR-V: зимний кросс
И если первую назвать зимой можно было с натяжкой, эта оказалась настоящей и испытала японский кроссовер Honda CR-V по всем параметрам.
Тем более что журналисты отправились на нем в путешествие длиной в 1000 км. Подготовка к холодному времени года для нашего авто была минимальной – смена «обуви» (поставили прошлогоднюю арктическую Continental ContiWinterViking без шипов), заливка незамерзающей жидкости в бачок омывателя и перекладывание из багажника в салон щетки и скребка. Все. Даже коврики оставили те же. Какая еще подготовка нужна для двухлетней машины?
Отправляться в путешествие снежной и морозной зимой не побоялись – все-таки в арсенале Honda CR-V полный привод. Правда, подключается он только автоматически, независимо от воли водителя. В обычных условиях машина переднеприводная, а при пробуксовке передних колес до 50% крутящего момента посредством многодискового сцепления передается на задние. В то же время коробка-автомат не предоставляет возможности самостоятельного выбора передач – не лучший вариант для покорения снежных просторов. Правда, она позволяет трогаться с первой или второй передачи принудительно.