Hyundai Genesis: ловец солнца

Южнокорейская компания Hyundai уже давно вмешалась в спор японских и европейских машин.

Под прицелом оказались даже премиум-бренды, изначально сориентированные на избалованную американскую публику. Очередная мишень – нишевое купе. Соответствует ли характер Hyundai Genesis Coupe его яркой внешности?

Открываем и закрываем замок дверей кнопкой на ручке. Ключ-транспондер достаточно иметь при себе. Внутри метку также не обязательно вставлять в специальный слот. Система бесключевого доступа и запуска мотора, климат-контроль, аудиосистема Infinity (к автомобильной марке никакого отношения не имеет), электроприводы, подогревы, кожаная и металлизированная отделка, крышка бардачка с микролифтом, как и многое другое оборудование, входят в список необходимого минимума.

Салон Hyundai Genesis Coupe встречает аккуратной, красивой отделкой и хорошим качеством исполнения. При этом рычажки на руле не качаются ожидаемо плавно с упругим сопротивлением, а срабатывают ступенчато, как кнопки. Мягким пластиком торпедо укрыто лишь частично. Капот звонко «отстреливается» при открывании. Замок слабо фиксирует крышку подлокотника, которая может открыться при толчках на ямах. Подсветка – насыщенного синего цвета. И поэтому в машине чувствуется некая простота.

Со стороны Genesis Coupe выглядит большим. Он длиннее обычного Hyundai Coupe на 235 мм, шире на 105 мм и выше на 55 мм. И внутри Hyundai Genesis Coupe просторнее. Но все равно в нем тесно. Когда пару раз достал головой потолок при вертикальных толчках – перестал в этом сомневаться. И рад бы сесть по-другому, но кресло и так уже в самом нижнем положении, а отодвинешься назад – и к рулю придется тянуться, потому что его вылет не регулируется.

А о том, сможет ли корейская машина подарить такие же ощущения спортивности и породистости, как Infiniti G37 Coupe, читайте подробнее…

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.