Lamborghini Gallardo Spyder: прощай, пора кабриолетная!
И даже первый снежок не может убедить поднять крышу родстера Lamborghini Gallardo. В какой-то мере этот тест показательный и значимый. Ведь первый кабриолет, который тестировали в 2009 году, был как раз Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder («АЦ» № 17’2009). И «катался» он такое также тогда, когда в Украине было прохладно – в марте.
Уже много было сказано о том, что даже на фоне остальных суперкаров Lamborghini благодаря дизайну выглядит пришельцем с другой планеты. Подтверждение этому находишь, когда в очередной раз забираешься в низкий кокпит. Над головой – складной матерчатый верх, который за 20 секунд открывает небо. А вот мотор за спиной – другой. Данный автомобиль – еще из дорестайлинговой серии (обновленные машины пока в Украину официально не приехали). Но и 520 л.с. (а не 560 л.с.) – это тоже немало.
Перед глазами знакомая панель с причудливой эргономикой органов управления. Вместо привычного рычага коробки передач – кнопки и длинные подрулевые «усы». Правым «усом» включаешь первую передачу, кнопкой на консоли справа – автоматический и спортивный режимы, а заднюю передачу – левой рукой, кнопкой около водительской двери на торпедо. И не поймешь, это больше непривычно или неудобно?
А впрочем, что тут гадать? Ведь Lamborghini Gallardo из того мира, где скептикам могут ответить, что это оригинально. Оно-то, конечно, так, но… чуть постоял на передаче, и машина сама уходит в нейтраль, не дожидаясь, пока водитель потянет оба рычага на себя. И опять все сначала – рычаг, кнопка, поехал. И так постоянно.