Maybach 57 S: Дитя ревности
Возрожденный в 2002 году элитный бренд Maybach стал воплощением дороговизны и незаурядности. Но оказалось, что специальные версии необходимы даже этой марке. Именно таким автомобилем стал Maybach 57 S, где S означает Special – «специальный».
Возрожденный в 2002 году элитный бренд Maybach стал воплощением дороговизны и незаурядности. Но оказалось, что специальные версии необходимы даже этой марке. Именно таким автомобилем стал Maybach 57 S, где S означает Special – «специальный». |
От «собратьев» новинка отличается, прежде всего, более мощным двигателем. Похоже, ревность заела немцев. Ведь Maybach (550 л. с.), призванный стать первым среди лучших, уже отстает по мощности от нового Bentley Flying Spur (560 л. с.). Благо «под боком» у Maybach есть гоночное подразделение Mercedes – AMG. Здесь уже создали экстремальную версию того же битурбированного V12, но она предназначена для Mercedes S 65 AMG, CL 65 AMG и SL 65 AMG. Кстати, каждый из моторов, построенных на мануфактуре (именно так, ведь все делается вручную), собирает один мастер, который как знак качества ставит свое имя и подпись на изделии.
Мощность двигателя, по сравнению с первым «майбаховским» мотором, удалось повысить с 550 до 612 л. с. Но не это самое главное. Крутящий момент силового агрегата вырос с 900 до 1000 Нм, причем это не предел, ведь верхний порог момента ограничен электроникой! Что касается динамических показателей, то они изменились несущественно. Разгон до 100 км/ч улучшился всего на 0,2 с (5,0 с), что вряд ли ощутит водитель.
Получается, что добиться новых показателей мощности и момента для Maybach было исключительно вопросом престижа? Так бы оно и было, если бы не один нюанс. Представители Maybach пока ничего не сообщают о традиционном ограничении электроникой скорости на отметке 250 км/ч. Вместо этого они многозначительно отмечают, что спидометр модели 57 S размечен до 320 км/ч.
Maybach 57 S |
|