Назван реальный пробег нового Nissan Leaf 2018

Nissan Leaf 2018 проезжает чуть-чуть больше, чем заявлялось.

13

Согласно заявлению производителя, Nissan Leaf 2 поколения проезжает на одном заряде 150 миль, что эквивалентно 241 км. Но в ходе теста нового электромобиля американскими властями выяснилось, что реальный пробег машины немного выше.

Так, Агентство по охране окружающей среды США (EPA), занимающееся сертификацией транспортных средств, определило автономность Nissan Leaf 2018 в 151 милю, то есть 243 км. 

Испытания EPA максимально приближены к реальным условиям эксплуатации авто, так что указанный пробег можно считать гарантированным. Для понимания, тот же европейский ездовой цикл (NEDC) является условным и не отображает реальную картину. Судите сами: согласно ему, “дальнобойность” Nissan Leaf 2 составляет 378 км. Напомним, машина оснащается батарей емкостью 40 кВтч.

Недавно популярный электромобиль второго поколения поступил в производство. Скоро новинка должна добрать до нашего региона. Как ожидается, купить Nissan Leaf 2018 в Украине можно будет минимум за 34 тыс. евро.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

  • Lee

    За 34тыс. Евро он тут мало кому нужен.

  • Silver Ferrum

    та да.. за 34к можно купить машину и больше 20 тонн топлива, что эквивалентно 200000км пробега при худшем раскладе, а при лучшем все 400000км.

    • kooro

      масла, жидкости, ТО, ремонты двс, расходники, резинки посчитали?
      если бу ланос купить, то может и будет 20 тонн

      • Silver Ferrum

        За 14к евро бу ланос? Это только если лох.
        А современный двс 300к без ремонта пройдет без проблем.
        У электромобиля тоже своё ТО будет, не сомневайтесь. И ходовка будет сыпаться как на обычной машине.
        Замена масла? Это 20 евро раз в 6-7тыс, что на пробег в 300тыс это около 45 замен – 900 евро, ну 2000 евро если даже со всеми остальными жижами.
        И что вы мне хотите сказать?

        • kooro

          не покупайте EV! нам будет больше

          • Silver Ferrum

            “2000$ против 25700$”
            ну если бы электромашина стоила дешевле, то да, а так то вы же эти 25700 отдадите производителю авто, но сразу.
            вся проблема в цене, конечно в итоге электричка лучше по функциональности, даже не учитывая ограниченный пробег.

            “нам будет больше”
            кому нам?)) их на всех хватит, был бы спрос

          • kooro

            спрос будет!) главное найти для себя, где его заряжать

        • kooro

          еще инфы:
          EV=> 300000 км на ниссан лифе буду стоить 55000 грн=2000$ = 1,68грнХ10,5КВтна100кмХ300000км
          ДВС=> 300000 км на авто расход 8л/100км буду стоить 720000грн = 25700$ = 30грнХ8л/100кмХ300000км

          Итого на 300000км: 2000$ против 25700$
          Это только бенз и ээ, без ТО и расходников

          Так что не 14к евро авто, а 4-4.5 и ланос

          • Василий Васильев

            А почему вы не посчитали стоимость новой батареи. Для лифа в 24 кВт – 5 000 у.е., которую будете менять через 7 лет эксплуатации.
            Так же ПОЧЕМУ именно 10,5 кВт/ч на сотню? Есть миллион видео, где расход колеблется от 6 до 8 км на 1 кВт, т.е. получается от 12,5 до 15,5 кВт/ч на сотню, т.е +20-50% к сумме Вашей калькуляции, и это без печки зимой, которая съедает 30% заряда и кондиционера летом, который тоже “бесплатно” работать не будет.
            Кроме этого надо учесть что емкость батареи будет постоянно падать и через 5 лет эксплуатации от нее останется 70 %, а это уже еле до сотни пробега на одной зарядке.
            И стоимость заряда 1,68 грн это от домашней розетки, а на коммерческой зарядке стоимость зарядки на 100 км составит уже 130 грн.
            И что в итоге: ради призрачной надежды сэкономить выкладываем СРАЗУ 35 тыс у.е. за авто, и портим себе нервы метаясь между розетками, постоянно боясь поездок за город, где заряда может не хватить, для пробега за сотню, будешь постоянно тошнить не более 60км/ч, чтобы увеличить пробег, и собираем в течении 7 лет 5 тыс у.е. на новую батарею.
            Альтернатива: покупаем за 18 тыс у.е НОВЫЙ ситроен С4 с дизелем, с расходом 4 л/100 км. На оставшуюся сумму в 17 тыс у.е можно купить 17 000 литров дизтоплива и проехать на нем 350 тыс км без гемороя. И заметьте что со старта сумма расходов два раза меньше, т.е. если пользоваться кредитом при покупке можно сэкономить значительную сумму, а если обладаешь полной суммой в 35 тыс. у.е. можно положить деньги на депозит и тупо заправляться на деньги от процентов.

          • kooro

            Расход такой нашел в инете. Если по правде считать, то на дизельном ситроене будет расход не 4л/100 км!, а 5-6-7 л/100км 🙂
            Или на дизельном авто можно без печки и света ездить?

            Смотрел себе года 2 назад бу ситроен с4 2012, то там сразу нужно было делать движок на пробеге 95000 км, но это был запущенный вариант.
            Не верю в сказки 350000км на дизеле без гемороя! Даже на бензине. Хоть убей

            Сейчас самая большая проблема электромобилей, это только где заряжать. Есть где, можно покупать, нет – стоит продумать все.

            У меня авто на бензе, не новое, я в него уже нормального денег вложил за 2 года, хотя и говорят, что надежное. На самом деле надежное, но всегда нужно старые детали менять. И есть знакомые, которые купили лиф 3-4 года назад, все ок. Уже купили себе вольт второй машиной. Так что, кто что хочет, то и выбирает.

            Вообще авто покупать нецелесообразно ни разу (дизель, бен, электро – без разницы), это известный факт! Если хотите сохранить деньги. Так что про депозит можно не рассказывать. Можно сразу положить 35к уе или 17к уе и не париться с автомобилем. Правда банк может лопнуть или ходить снимать по 500 уе, если введут ограничение 🙂 Но ездить то нужно по работе, на работу и в отпуск, да?

            Как ни крути, через 2-3 года электро машин будет раза в 2-3 больше, чем сейчас. от этого никуда не убежишь. Старт положен Илоном Маском еще в 2006 году tesla roadster->model s-> model x-> model 3. Уже все производители поняли и начали готовить электроавто.

          • Василий Васильев

            У меня дизель Рено Дастер с расходом 5,5 л на сотню.
            Я РЕАЛЬНО так прицеливался на Ниссан Лиф, и понял что ПОКА с этим не стоит связываться. С моим пробегом в 12 тыс км за год я сэкономлю всего 10 тыс грн. Покупая б/у хотя бы за 10 тыс у.е. я его покупку, с экономией 10 тыс. грн в год, буду отбивать 25 лет т.к. бывают поездки за 100 км, продавать Дастер не планировал.
            Будем ждать электромобили с пробегом более 300 км от полного заряда и ценой с ноля до 20 тыс у.е., по другому на СЕГОДНЯШНИЙ день его покупка не оправдана.

          • карманный_Эксперт

            Это что за прекрасный даунзайзинговый ДВС от Ситроен, который пройдёт больше 200 к без капремонта, ок, док, допустим и батарейка и ДВС с КПП высыпаются одновременно. В курсе сколько турбина стоит? А форсунки? И если ставим новую батарейку, то стоит и подшипнички перетряхнуть в электродвигатели и токоприёмные щётки, т.е. к цене батарейки прибавить 100 у.е. Да и поставить Новый ДВС и Новую КПП, так как батарейки так же ремонтируемые и их откапиталить выйдет +- 300 у.е., т.е. вы капиталите КПП и ДВС вам надо будет влезть чудом в 400 у.е. (это ситроен, а не ланос)

  • Дмитрий Сичинский

    Что характерно в штатах она будет стоит $
    30.000