
Назван реальный пробег нового Nissan Leaf 2018
Согласно заявлению производителя, Nissan Leaf 2 поколения проезжает на одном заряде 150 миль, что эквивалентно 241 км. Но в ходе теста нового электромобиля американскими властями выяснилось, что реальный пробег машины немного выше.
Так, Агентство по охране окружающей среды США (EPA), занимающееся сертификацией транспортных средств, определило автономность Nissan Leaf 2018 в 151 милю, то есть 243 км.
Испытания EPA максимально приближены к реальным условиям эксплуатации авто, так что указанный пробег можно считать гарантированным. Для понимания, тот же европейский ездовой цикл (NEDC) является условным и не отображает реальную картину. Судите сами: согласно ему, “дальнобойность” Nissan Leaf 2 составляет 378 км. Напомним, машина оснащается батарей емкостью 40 кВтч.
Недавно популярный электромобиль второго поколения поступил в производство. Скоро новинка должна добрать до нашего региона. Как ожидается, купить Nissan Leaf 2018 в Украине можно будет минимум за 34 тыс. евро.
Что характерно в штатах она будет стоит $
30.000
та да.. за 34к можно купить машину и больше 20 тонн топлива, что эквивалентно 200000км пробега при худшем раскладе, а при лучшем все 400000км.
масла, жидкости, ТО, ремонты двс, расходники, резинки посчитали?
если бу ланос купить, то может и будет 20 тонн
За 14к евро бу ланос? Это только если лох.
А современный двс 300к без ремонта пройдет без проблем.
У электромобиля тоже своё ТО будет, не сомневайтесь. И ходовка будет сыпаться как на обычной машине.
Замена масла? Это 20 евро раз в 6-7тыс, что на пробег в 300тыс это около 45 замен - 900 евро, ну 2000 евро если даже со всеми остальными жижами.
И что вы мне хотите сказать?
еще инфы:
EV=> 300000 км на ниссан лифе буду стоить 55000 грн=2000$ = 1,68грнХ10,5КВтна100кмХ300000км
ДВС=> 300000 км на авто расход 8л/100км буду стоить 720000грн = 25700$ = 30грнХ8л/100кмХ300000км
Итого на 300000км: 2000$ против 25700$
Это только бенз и ээ, без ТО и расходников
Так что не 14к евро авто, а 4-4.5 и ланос
А почему вы не посчитали стоимость новой батареи. Для лифа в 24 кВт - 5 000 у.е., которую будете менять через 7 лет эксплуатации.
Так же ПОЧЕМУ именно 10,5 кВт/ч на сотню? Есть миллион видео, где расход колеблется от 6 до 8 км на 1 кВт, т.е. получается от 12,5 до 15,5 кВт/ч на сотню, т.е +20-50% к сумме Вашей калькуляции, и это без печки зимой, которая съедает 30% заряда и кондиционера летом, который тоже "бесплатно" работать не будет.
Кроме этого надо учесть что емкость батареи будет постоянно падать и через 5 лет эксплуатации от нее останется 70 %, а это уже еле до сотни пробега на одной зарядке.
И стоимость заряда 1,68 грн это от домашней розетки, а на коммерческой зарядке стоимость зарядки на 100 км составит уже 130 грн.
И что в итоге: ради призрачной надежды сэкономить выкладываем СРАЗУ 35 тыс у.е. за авто, и портим себе нервы метаясь между розетками, постоянно боясь поездок за город, где заряда может не хватить, для пробега за сотню, будешь постоянно тошнить не более 60км/ч, чтобы увеличить пробег, и собираем в течении 7 лет 5 тыс у.е. на новую батарею.
Альтернатива: покупаем за 18 тыс у.е НОВЫЙ ситроен С4 с дизелем, с расходом 4 л/100 км. На оставшуюся сумму в 17 тыс у.е можно купить 17 000 литров дизтоплива и проехать на нем 350 тыс км без гемороя. И заметьте что со старта сумма расходов два раза меньше, т.е. если пользоваться кредитом при покупке можно сэкономить значительную сумму, а если обладаешь полной суммой в 35 тыс. у.е. можно положить деньги на депозит и тупо заправляться на деньги от процентов.
Расход такой нашел в инете. Если по правде считать, то на дизельном ситроене будет расход не 4л/100 км!, а 5-6-7 л/100км 🙂
Или на дизельном авто можно без печки и света ездить?
Смотрел себе года 2 назад бу ситроен с4 2012, то там сразу нужно было делать движок на пробеге 95000 км, но это был запущенный вариант.
Не верю в сказки 350000км на дизеле без гемороя! Даже на бензине. Хоть убей
Сейчас самая большая проблема электромобилей, это только где заряжать. Есть где, можно покупать, нет - стоит продумать все.
У меня авто на бензе, не новое, я в него уже нормального денег вложил за 2 года, хотя и говорят, что надежное. На самом деле надежное, но всегда нужно старые детали менять. И есть знакомые, которые купили лиф 3-4 года назад, все ок. Уже купили себе вольт второй машиной. Так что, кто что хочет, то и выбирает.
Вообще авто покупать нецелесообразно ни разу (дизель, бен, электро - без разницы), это известный факт! Если хотите сохранить деньги. Так что про депозит можно не рассказывать. Можно сразу положить 35к уе или 17к уе и не париться с автомобилем. Правда банк может лопнуть или ходить снимать по 500 уе, если введут ограничение 🙂 Но ездить то нужно по работе, на работу и в отпуск, да?
Как ни крути, через 2-3 года электро машин будет раза в 2-3 больше, чем сейчас. от этого никуда не убежишь. Старт положен Илоном Маском еще в 2006 году tesla roadster->model s-> model x-> model 3. Уже все производители поняли и начали готовить электроавто.
У меня дизель Рено Дастер с расходом 5,5 л на сотню.
Я РЕАЛЬНО так прицеливался на Ниссан Лиф, и понял что ПОКА с этим не стоит связываться. С моим пробегом в 12 тыс км за год я сэкономлю всего 10 тыс грн. Покупая б/у хотя бы за 10 тыс у.е. я его покупку, с экономией 10 тыс. грн в год, буду отбивать 25 лет т.к. бывают поездки за 100 км, продавать Дастер не планировал.
Будем ждать электромобили с пробегом более 300 км от полного заряда и ценой с ноля до 20 тыс у.е., по другому на СЕГОДНЯШНИЙ день его покупка не оправдана.
Это что за прекрасный даунзайзинговый ДВС от Ситроен, который пройдёт больше 200 к без капремонта, ок, док, допустим и батарейка и ДВС с КПП высыпаются одновременно. В курсе сколько турбина стоит? А форсунки? И если ставим новую батарейку, то стоит и подшипнички перетряхнуть в электродвигатели и токоприёмные щётки, т.е. к цене батарейки прибавить 100 у.е. Да и поставить Новый ДВС и Новую КПП, так как батарейки так же ремонтируемые и их откапиталить выйдет +- 300 у.е., т.е. вы капиталите КПП и ДВС вам надо будет влезть чудом в 400 у.е. (это ситроен, а не ланос)
не покупайте EV! нам будет больше
"2000$ против 25700$"
ну если бы электромашина стоила дешевле, то да, а так то вы же эти 25700 отдадите производителю авто, но сразу.
вся проблема в цене, конечно в итоге электричка лучше по функциональности, даже не учитывая ограниченный пробег.
"нам будет больше"
кому нам?)) их на всех хватит, был бы спрос
спрос будет!) главное найти для себя, где его заряжать
За 34тыс. Евро он тут мало кому нужен.