Обзор Renault Captur
Пробным шаром стал экстравагантный концепт Captur (от англ. capture – «пленять», «захватывать»), дебютировавший в 2011 году в Женеве. Он вызвал немалый интерес публики, подтвердив правильность выбранного пути. И спустя всего два года в Женеву привезли серийную версию компактного кроссовера. Имя Captur решили не менять, тем более что оно прекрасно вписывалось в фирменную номенклатуру.
Автомобиль построен на платформе хэтчбека Clio. По своим габаритам Captur является классическим представителем В-сегмента. Его колесная база – 2606 мм, а длина – 4122 мм. Как и подобает машине с внедорожным характером, величина дорожного просвета достигает 200 мм.
В Украине модель Captur дебютировала в начале нынешнего года. Отечественным покупателям она доступна с двумя типами двигателей: бензиновым агрегатом объемом 1,2 л, (115 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем мощностью 90 л.с. Оба они работают в паре с автоматической роботизированной коробкой передач EDC, что особенно удобно в городе.
Среди основных достоинств стильного городского кроссовера – широчайшая палитра цветов и материалов отделки, большой ассортимент базового и опционного оборудования, высокий уровень активной и пассивной безопасности.