Renault Megane. В духе времени
Дебют нового поколения Megane состоялся в прошлом году на автошоу во Франкфурте. Дизайн новинки стал агрессивней и эмоциональней. Он продолжает развитие фирменной стилистики, которая нашла свое воплощение в других моделях марки. Яркой особенностью нового Megane стали стильные С-образные фары, которые заходят на бампер. Для отделки экстерьера широко используются хромированные детали.
По сравнению с предшественником хэтчбек вырос в длину на 64 мм (4359 мм) и стал ниже на 25 мм (1447 мм). Кроме того для улучшения стабильности машины на дороге колея была увеличена на 47 мм спереди (1591 мм) и на 39 мм сзади (1586 мм). В салоне стало более просторно благодаря увеличению колесной базы на 28 мм (2669 мм). Помимо базового хэтчбека, компания презентовала спортивную версию GT, которая отличается иными бамперами, решеткой радиатора, 18-дюймовыми дисками и собственными настройками шасси. Так, в заряженном «Мегане» установлена функция 4Control – подруливание задних колес, которое позволяет добиться более четкого управления.
Особое внимание создатели нового Megane уделили отделке и качеству используемых материалов. В салоне – «засилие» новых технологий. В шкале приборов встроен 7-дюймовый TFT дисплей, а центральную консоль украшает 7 или 8,7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы R-Link2.
Украинским покупателям предлагаются на выбор несколько современных силовых агрегатов. Бензиновая линейка представлена 1,2-литровым (130 л.с.), а также 1,6-литровым двигателем мощностью 115 «лошадок». Первый будет работать в паре с 7-ступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями, а вот второй — с 5-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором CVT. Любителям экономичных дизелей доступен полуторалитровый двигатель (110 л.с.), который можно заказать с 6-ступенчатыми МКП или роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. А в версии GT под капотом – 205-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, позволяющий почувствовать ураганную динамику спортивного хэтча.
Для повышения безопасности движения Megane получил систему контроля за «слепыми» зонами, камеру заднего вида, датчики парковки и возможность установки ассистента автоматической парковки Easy Park Assist.
В этом году к семейству Megane присоединились стильный седан и вместительный универсал.
От концепта в серию
Фото Renault