Четвертое поколение Ford Expedition 2018 сохранило рамную конструкцию, которая многими сегодня воспринимается пережитком прошлого.

В компании Форд решение сохранить раму объясняют предпочтениями клиентов. Они часто покупают самый большой внедорожник Форд для транспортировки катеров и перевозки жилых прицепов. А для этих целей рама является оптимальным вариантом конструкции.

Новый Ford Expedition построен на модернизированном шасси полноразмерного пикапа Ford F-150, но теперь имеет полностью алюминиевый кузов. К слову, по предварительным данным, флагманский внедорожник Ford стал еще больше (насколько – неизвестно). Он может принять на борт до 8-ми человек, для которых предусмотрено два десятка подстаканников!

Несмотря на возросшие габариты, широкое применение алюминия позволило снизить массу почти на 140 кг (по сравнению с нынешним поколением Форд Экспедишн).

Интерьер Expedition 2018 также претерпел существенные изменения, а место морально устаревшего рычага заняла новомодная шайба выбора режимов работы трансмиссии. Внедорожник получил автоматическую систему парковки и комплекс соблюдения дистанции и предотвращения столкновений.

В общей сложности новый Экспедишн получил 40 (!) систем безопасности. Согласно предварительной информации, внедорожник с офф-роуд пакетом будет доступен с электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения.

Двигатель Ford Expedition – 3,5-литровый твин-турбо EcoBoost (как и раньше), но теперь он будет агрегатироваться 10-ступенчатым «автоматом» (вместо 6-ступенчатого). Купить Ford Expedition 2018 можно будет уже с осени 2017 года. Цена самого крупного внедорожника Форд пока что неизвестна.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.