У нас на тесте: обновленная Honda CR-V

Вы легко узнаете обновленную Honda CR-V на дороге благодаря новой передней части, которую формируют выразительная радиаторная решетка, головная оптика и бампер. Но, мы взяли такую машину на тест, чтобы узнать ее еще ближе.

3

В памяти сразу всплывают обрывки прежних тестов Honda CR-V –например, я не припомню второй машины в классе, у которой задняя дверь открывается под углом практически в 90 градусов. А у кого еще на одно движение руки – надо потянуть ручку в багажнике или петельку в салоне, задний ряд делает три – поднимает подушку, опускает подголовник и складывает спинку вровень с полом? Но, теперь к этим приятным моментам добавились другие. Обновленная Honda CR-V стала прогрессивнее, а так же привлекательнее для молодой аудитории. Для этого кроссовер получил массу обновлений – от эффектных колесных дисков до мультимедийной системы, созданной на платформе Android и обладающей функционалом если не компьютера, то смартфона. Что еще мы узнали об обновленной Honda CR-V, вы узнаете очень скоро.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Oleg Shved

    Там не только бампера и оптика новые, но и настройки подвески, машина по характеру стала похожей на предыдущую версию, достаточно упругая работа подвески, нет расхлябанности и тишина в салоне.

  • Oleg Lithin

    Дезеля – когда будут?? Именно из-за отсутствия дизельных двигателей вообще не рассматриваю хонды.

  • Владислав

    Клиренс увеличился, теперь это более вменяемые 182мм, а не 165 как до рестайла. Фары наконец адаптивный биксенон. В салоне материалы более приличные. Мультимедийка здесь указана, гаджет на колесах :)… а открытие задних дверей почти на 90 градусов – мне кажется у Форестера и Х-Трейла не хуже, и по простору в салоне тоже. Но вот багажник Хонды вне конкуренции. Правда у Ниссана задние сидения раздельно двигаются вперед-назад, а не только наклон спинки. Вариатор + новый двигатель – экономичней и резвее.