В окрестностях Киева прошла «дорожная» презентация новой BMW 3 серии

Для того, чтобы продемонстрировать эффективность работы всех систем автомобиля, в Украину из Мюнхена приехали тренеры Школы Вождения BMW (Мюнхен, Германия)! Они разработали специальные упражнения, выполняя которые удалось почувствовать, как ведет себя «троечка» в различных экстремальных режимах движения, а так же оценить эффективность работы систем ABS и DCS.

Официальная премьера новой BMW 3 серии (Е90) состоялась в Украине еще в феврале. Но, правильно говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Именно это и сделала компания «АВТ Бавария», являющаяся генеральным импортером компании BMW AG в Украине. С 23 по 29 мая в окрестностях Киева прошла «дорожная» презентация новой BMW 3 серии.


В нынешнем «пятом» поколении «троечка» подросла. Так что в салоне она стала просторнее. При этом фирменные черты – самая большая в классе база, короткие свесы, идеальная развесовка по осям 50:50 – сохранились! Помимо всего прочего, теперь BMW 3 серии самостоятельно просушивает тормозные диски при движении в дождь; готовится к торможению, чем сокращает время срабатывания тормозов и уменьшает тормозной путь; не боится проколов, так как «обута» в покрышки системы RUNFLAT. И конечно, современный BMW нельзя представить без электронных систем контроля над процессами торможения и поддержания курсовой устойчивости.


Для того, чтобы продемонстрировать эффективность работы всех этих систем, в Украину из Мюнхена приехали тренеры Школы Вождения BMW (Мюнхен, Германия)! Они разработали специальные упражнения, выполняя которые удалось почувствовать, как ведет себя «троечка» в различных экстремальных режимах движения, а так же оценить эффективность работы систем ABS и DCS.


Острое точное рулевое управление и цепкая по-спортивному настроенная подвеска подтвердили, что BMW 3 серии не только не потерял в управляемости, но и приобрел новые навыки. А небольшой марш-бросок позволил оценить нюансы поведение машины на высоких скоростях на далеко не лучших отечественных дорогах.


Во время презентации, которая была сделана в виде тест-драйва, удалось опробовать машины с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью 150 и 218 л.с. соответственно, а так же со 163-сильным 2,0-литровым турбодизелем. Помимо этого можно было сравнить работу механических и автоматических (с функцией самостоятельного выбора передач) 6-ступенчатых КПП.


 

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.