
Разбираемся в отличии мощности мотора - киловатты и лошадиные силы
Когда речь заходит о мощности двигателя измеренной в киловаттах, многие автомобилисты сбиты с толку, ведь привыкли к лошадиным силам. Устаревшая единица измерения мощности (л.с.) в повседневном использовании гораздо более распространена, чем киловатты, хотя в них измеряют мощность двигателей уже более 40 лет! В 1978 году была введена так называемая Международная система единиц (СИ), она требует, чтобы мощность двигателя выражалась в киловаттах. Именно поэтому власти и рекламодатели должны идти в ногу со стандартом. Кроме того, с 1 января 2010 года вступила в силу директива ЕС 80/181 / EEC, в которой было принято решение о неприемлемости использования внесистемной единицы (лошадиные силы) без указания мощности в киловаттах. Таким образом, все производители автомобилей, а также страховые компании начали измерять мощность двигателя в кВт вместо лошадиных сил.

Почему же существует две разных единицы измерения мощности двигателя?

Перевод кВт в л.с. | |
---|---|
кВт | л.с. |
40 | 54 |
60 | 82 |
80 | 109 |
100 | 136 |
120 | 163 |
140 | 190 |
160 | 218 |
180 | 245 |
200 | 272 |
220 | 299 |
240 | 326 |
260 | 354 |
280 | 381 |
300 | 408 |
Перевод л.с. в кВт | |
---|---|
PS | кВт |
60 | 44 |
80 | 59 |
100 | 74 |
120 | 88 |
140 | 103 |
160 | 118 |
180 | 132 |
200 | 147 |
220 | 162 |
240 | 177 |
260 | 191 |
280 | 206 |
300 | 221 |
320 | 235 |