Автомобильный музей в Малаге: Бриллиант Коста-дель-Соль

Настоящим бриллиантом в короне испанского региона Коста-дель-Соль можно назвать Museo Automovilistico de Malaga. Это не только настоящий рай для любителей антикварных автомобилей, но и прекрасное место, где можно познакомиться с историей мирового искусства.

0

Те, кто считает, что на побережье Коста-дель-Соль можно только принимать солнечные ванны, играть в гольф и весело проводить время, глубоко заблуждаются. За последние несколько лет Малага и ее окрестности стали культурно-развлекательным центром со множеством театров, музеев и арт-галерей.

Автомобильный музей открылся в Малаге не так давно – в сентябре 2010 года. Это частная коллекция португальского бизнесмена Жуана Мануэля Магальяйнша, начало которой положил еще его отец. В 2002-м территория и все постройки бывшей табачной фабрики, где сегодня расположился музей, перешли в ведомство местного муниципалитета. Это позволило начать работы по восстановлению и реставрации комплекса, построенного в 1927 году. Для этого из бюджета Малаги было выделено 9 млн. евро. В свою очередь, уникальная коллекция автомобилей Жуана Магальяйнша оценивается в 25 млн. евро и считается одной из крупнейших в мире. На площади в 6000 м кв. нашли пристанище более 80 антикварных и экзотических машин – от первых безлошадных экипажей­ до роскошных Bugatti и спортивных Ferrari. Собрание разделено на 10 экспозиций, посвященных различным эпохам и темам: Belle Epoque, The 1920s, Art Deco, Popular Cars, Design Cars, Dream Cars, English Tradition, Alternative Energies, Dolce Vita и Tuning.

Помимо автомобилей, в музее представлены исторические реликвии и предметы искусства. Например, здесь можно увидеть работы Сони Делоне (до замужества – Софьи Ильиничны Штерн), художницы-абстракционистки родом из Украины. Она стала первой женщиной, которая еще при жизни удостоилась чести организовать свою выставку в Лувре. Кроме традиционных полотен, Делоне расписывала кузова автомобилей, в том числе представленный в коллекции Unic 12CV 1920 года.

Дамам будет интересно познакомиться и с коллекцией из 300 шляп 20–50 годов прошлого столетия от таких известных Домов моды, как Chanel, Dior, Lanvin и Balmain. А еще здесь представлены разнообразные чемоданы и дорожные сумки первой половины ХХ века.

И, наконец, вы можете взять напрокат один из антикварных автомобилей и подобрать подобающий случаю наряд. Удовольствие почувствовать себя Элвисом Пресли или Грэйс Келли, включая аренду личного шофера, обойдется примерно в 500 евро.

Автомобильный музей в Малаге

1898 г. Редкое американское багги Winner с двухцилиндровым мотором.

Автомобильный музей в Малаге

1904 г. Бельгийская Minerva Minervette c 1-цилиндровым 5-сильным мотором использовалась португальским королем Карлосом.

Автомобильный музей в Малаге

1906 г. Стильный французский De Dion-Bouton с 1-цилиндровым 3,5-сильным двигателем и 4-местным кузовом тонно.

Автомобильный музей в Малаге

1907 г. Французский Hotchkiss 20CV с роскошным кузовом лимузин парижского кузовщика Эжена Булона.

Автомобильный музей в Малаге

1910 г. Американский Hupmobile с 4-цилиндровым 20-сильным мотором и спартанским кузовом – одна из первых моделей марки.

Автомобильный музей в Малаге

1908 г.

Автомобильный музей в Малаге

1912 г. Французский Delage 20CV с «тещиным» местом, названным так за неудобство и отсутствие крыши.

Автомобильный музей в Малаге

1912 г. Английский гоночный Barron Akroyd с 2-цилиндровым 12-сильным мотором построен пилотом Британских ВВС.

Автомобильный музей в Малаге

1916 г. Шестицилиндровая бельгийская Minerva 26 CV 1916 г. из летней резиденции последнего короля Португалии Мануэля II.

Автомобильный музей в Малаге

1916 г. Американский Buick с 4-цилиндровым 27-сильным мотором и кузовом купе-кабриолет.

Автомобильный музей в Малаге

1919 г. Шести­ци­линд­ровая Minerva 30CV с кузовом купе-де-вилль.

Автомобильный музей в Малаге

1920 г. «Француз» Unic 12СV, украшенный Соней Делоне, французской художницей-авангардисткой родом из Украины.

Автомобильный музей в Малаге

1929 г. Американский Nash Ambassador с 4,8-литровым 8-цилиндровым мотором и кузовом купе-кабриолет.

Автомобильный музей в Малаге

1932 г. Французский Helicron 2 создан пионером воздухоплаванья Марселем Лейя.

Автомобильный музей в Малаге

1934 г. Американский Pirce-Arrow c 6,0-литровым восьмицилиндровым мотором, короткобазным шасси и кузовом купе-кабриолет.

Автомобильный музей в Малаге

1936 г. Роскошный Bugatti 57 Galibier 1936 г. создан сыном Этторе Бугатти Жаном. Автомобиль оснащен 3,3-литровой «шестеркой».

Автомобильный музей в Малаге

1936 г. Hispano-Suiza K6 с кузовом купе-де-вилль ателье Franay.

Автомобильный музей в Малаге

1936 г. Аме­ри­канский Graham-Paige с 3,5-литровым V6.

Автомобильный музей в Малаге

1937 г. Водитель купе Panhard-Levassor Dinamique сидел по центру трехместного переднего дивана.

Автомобильный музей в Малаге

1937 г. Mercedes-Benz 540K с кузовом кабриолет В и 8-цилиндровым мотором с компрессором.

Автомобильный музей в Малаге

1938 г. Lancia Astura с 3,0-литровым 82-силь­ным V8 и заказным кузовом ­родстер.

Автомобильный музей в Малаге

1939 г. Packard Twelve с элегантным кузовом кабрио-лимузин.

Автомобильный музей в Малаге

1966 г. Rolls-Royce Phantom V Flower Power, расписанный аналогично машине, принадлежавшей Джону Леннону.

Автомобильный музей в Малаге

1985 г. Rolls-Royce Silver Spirit I богато украшен кристаллами Swarovski, а на задних стойках появились декоративные фиксаторы привода крыши.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.