Уникальная пожарная автолестница КрАЗ гниет на заводе
Пожарные автолестницы на шасси грузовиков КрАЗ выпускались в свое время в очень ограниченных количествах, и предназначались для борьбы с огнем в высотных зданиях. Одна из таких машин – и вовсе уникальная, была построена в 1988 году и оборудована 46-метровой автолестницей американской фирмы LTI (Ladder Tower International). Монтаж спецоборудования на шасси КрАЗ-250 (6х4) был произведен английским подразделением – компанией SIMON.
Автомобиль был направлен в Нижний Новгород, в пожарную часть №20 (позднее №220), которая обслуживала Горьковский автозавод. После списания автолестница была заброшена и сегодня ожидает своей участи, сообщают Українські автомобілі на своей страничке в Фейсбук.
Отметим, что подобные автолестницы Simon HL-46 устанавливались в свое время на бескапотные шасси Scania 113H и IVECO 260-32.
Приведем краткие технические характеристики спецнадстройки. Сама автолестница – телескопическая, 6-секционная, на полноповоротной платформе и полностью гидрофицирована. Все шесть секций – стальные, ступеньки усилены К-образными поперечинами. Рабочая высота подъема – 46 м. Горизонтальный вынос – 25 м. Полезная нагрузка – 450 кг.
Лестница имеет тросовый подъемник грузоподъемностью 350 кг с продолжительностью спуска люльки 1 мин. Имеются выносные опоры (ауттригеры), управление которых сблокировано с управлением подъема лестницы, что обеспечивает безопасность работы. Также имеются система контроля подъема/положения и система автоматической блокировки.