Запчасти: Интересные факты

Какую запчасть купить – подороже или подешевле? А может, пусть мастер по ремонту купит? Это лишь часть вопросов от владельцев подержанных авто.

1

Сегодня не многие могут поменять свою уже состарившуюся иномарку на новую, поэтому выбирать запчасти приходится все чаще. Итак, что делать, если возникла необходимость ремонта подержанного постгарантийного автомобиля? У вас есть два пути приобретения запчастей: искать и покупать самостоятельно или довериться мастеру СТО, который будет заниматься ремонтом машины (на дилерские СТО обращаются все реже). Первый вариант кажется более экономным. Это действительно так, если при замене предоставленной вами детали не проявится непорядочность мастера. Иногда этим страдает неофициальный автосервис, который научился зарабатывать не только на выполнении работ, но и на перепродаже запчастей. Их приобретают у крупных операторов рынка по клиентской цене, а продают автовладельцу уже по своей. И хотя вы слегка переплатите за запчасть, у вас уже не будет болеть голова, что она не от вашей модификации авто, а мастер не установит ее так, что спустя несколько тысяч километров ее опять придется менять.

Какую запчасть купить – подороже или подешевле?

Ресурс на ценнике
В нынешнее время сделать выбор  бренда в море представленных запчастей довольно сложно. Весомую роль при этом играет цена запчасти: одни ищут подешевле, другим подавай подороже, а третьим нужна золотая середина. Тем, кто утверждает, что часто мы переплачиваем за бренд, можем сказать: это не всегда так. Чаще цена действительно привязана к качеству. И это закладывается на этапе производства путем подбора соответствующих материалов и технологии производства. Как это делается?

В секторе производства автозапчастей и автокомплектующих встречаются компании, которые специализируются на выпуске одной или нескольких групп запчастей. Их заказчики – разные автопроизводители и фирмы-запчастники разных торговых марок. Они согласно своей ценовой политике договариваются с производителем о стоимости требуемой запчасти. В соответствии с этой ценой инженеры и технологи подбирают материалы для изготовления деталей. После этого полученная деталь отправляется на ресурсные испытания, где имитируется работа в реальных условиях в течение десятков или сотен тысяч часов. Если деталь выхаживает очень мало или очень много, производитель корректирует конструкцию и применяемые материалы так, чтобы ее стоимость соответствовала качеству, а точнее, определенному ресурсу.

Весь этот процесс работает по такой нехитрой схеме по очень простой причине. На дешевой запчасти с маленьким ресурсом «бизнес» зарабатывает на большем количестве продаж и замен, т.е. на обороте, а на дорогих деталях – за счет большей маржи при меньших количествах продаж и замен. Хотя бывают и исключения, когда детали с маленьким ресурсом пытаются продавать значительно дороже. Но для достижения подобных целей компании приходится нести серьезные затраты на маркетинг.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Олег

    Да уже сколько раз я встречал в нете возмущенные отзывы о архи недобросовестной работе официалов. За огромные деньги долгое время они делают минимум работы а то и вовсе только пыль протрут и все. Я предпочитаю проверенных частников, а детали сам заказываю по интернету, каталожные номера по винкоду найти проще простого.